мне кажется, что это сделано из-за огромного количества обращений. После ноября много кто собирался из-за 5 центов спор открывать. В итоге-чтобы уменьшить количество обращений, наверное и ужесточили требования.
Палку не защищаю, у меня у самой на нее обида, с жд не связанная....
Мне paypal вернул все деньги и даже товар не пришлось возвращать. После открытия спора на paypal JD один раз ответили, прислали адрес своей почты, что бы я продублировал свои требования к ним в поддержку они будут сами разбираться. Связался с paypal по поводу необходимости отправки запрашиваемой информации на почту JD, paypal ответил что этого делать не надо, так как спор рассматривает paypal, а им я уже предоставил необходимую информацию. paypal стал рассматривать спор вынесли решение о возмещении мне 100% стоимости после возврата товара, paypal компенсировал стоимость пересылки. Это решение было отправлено продавцу JD, он должен был представить адрес для обратной отправки, они не ответили в положенный срок, я снова обратился в paypal, что нет адреса, они посмотрели и подтвердили, что продавец не ответил, имеющийся в paypal адрес продавца содержит недопустимые символы - иероглифы, отправка по нему не возможна. Вернули деньги без возврата товара. Но лишний раз в paypal с диспутами не стоит обращаться, могут закрыть счет, если много диспутов открываешь. Из-за 5 центов открывать это вообще глупость, затраты на рассмотрение дела больше, чем сумма возврата.