Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у JD огромное количество заказов вместо заявленного в заказе SPSR отправлялось через Equick. Если и на http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring ничего не отображается по треку xxxxxxxxxxx-1-1- значит не отправили. Попробуйте написать им на contact@jd.com.
у меня одна посылка отправлена на несуществующий адрес, страна стоит Россия, город и остальные данные Украина, посылка у же на сортировке в Брянске...уже висит там дней 5, интересно куда ж она поедет дальше
у JD огромное количество заказов вместо заявленного в заказе SPSR отправлялось через Equick. Если и на http://www.spsr.ru/r...vice/monitoring ничего не отображается по треку xxxxxxxxxxx-1-1- значит не отправили. Попробуйте написать им на contact@jd.com.
ок, понятно. но с ящика contact@jd.com не отвечают совсем. кстати, на сайте спср, заказ, который уже приехал спсром, отслеживается по номеру заказа с русской версии jd.ru.
но с ящика contact@jd.com не отвечают совсем. кстати, на сайте спср, заказ, который уже приехал спсром, отслеживается по номеру заказа с русской версии jd.ru.
1) они отвечают в течение 2 недель примерно. Лучше продублировать вопрос в группе ВК. 2) смотря откуда SPSR отправляли. То что со склада в Финляндии отправлялось по обычному номеру заказа пробивалось, а из Гонконга у меня лично ни один заказ по обычному номеру с jd.ru не пробивался -только с overseas с добавлением -1-1-
у меня одна посылка отправлена на несуществующий адрес, страна стоит Россия, город и остальные данные Украина, посылка у же на сортировке в Брянске...уже висит там дней 5, интересно куда ж она поедет дальше :smile:
абсолютно ничего не значит. статус shipped на overseas проставялется автоматически и к отправке никакого отношения не имеет. говорю это на основании своего собственного опыта и опыта знакомых