Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня заблокировали доступ к аккаунту требовали ввести телефон и потом код из смс. Изначально была регистрация через телефон, ввел тот же номер, что при регистрации, смс пришло через несколько минут. Ввел данные из смс, аккаунт разблокировался. Какой смысл в этой блокировке, чтобы не могли зайти и что либо купить, цены сейчас и так не выгодные.
Сегодня заблокировали доступ к аккаунту требовали ввести телефон и потом код из смс. Изначально была регистрация через телефон, ввел тот же номер, что при регистрации, смс пришло через несколько минут. Ввел данные из смс, аккаунт разблокировался. Какой смысл в этой блокировке, чтобы не могли зайти и что либо купить, цены сейчас и так не выгодные.
Шутка юмора это. А SSD по цене $1.58 за каждые 32Gb пока еще не дают.
Добавлено спустя 1 ч. 2 мин. Прошу совета.
Пока у меня были аккаунты с купоном и с заранее добавленной в корзину картой памяти - я их довольно легко покупал, достаточно было в нужное время (два раза в час) обновлять содержимое корзины и ловить момент, когда загоралась кнопка оплаты в корзине.
Но сейчас аккаунтов с картой памяти в корзине уже не осталось, а добавить карту в корзину не получается. Я знаю, когда карты появляются в продаже, я вижу, что они реально появлялись, но как я не пытаюсь добавить в это время карту в корзину - кнопка добавления у зеленой карты так и не загорается. При этом, я вижу, что карты короткий промежуток в наличии все-таки были.
Что я делаю не так? Если кто умеет - можно ли подробностей: вроде как недостаточно оставаться в карточке товара и обновлять его, а нужно выходить из него и снова заходить, иначе счетчик наличия не обновляется? Но у меня он и в таком случае все равно не обновляется.
В корзину можно добавить с ПК заранее, все также. Час назад так делал. Стираем класс disable с элемента, кнопка становится видимой, нажимаем - товар в корзине.
Получил такой телефон 4 января. Покупал друзьям в подарок 27.11. Долго отправляли (почта Сингапура), но дошел довольно таки быстро, с учетом новогодних праздников.
У меня тоже 3 дня была "ошибка кода отклика". Оказалось, из-за того, что в адресе было указано "dom 22/1". Не любит жидовское приложение спецсмволы типа "/". Поменял на "dom 22" - тут же все оплатилось. Попробуйте.
А после 19.00 заказов не делали? Если нет, то, возможно, в измененных данных затесался недопустимый символ или символы, будь то / * _ ' С ними эта ошибка неизбежна.
Купил meizu m2 note 31-го декабря но он до сих пор не отправлен.Поставщик:Carryit Technology. Брал со скидкой за 110$ боюсь просто отменят заказ как с весами было и все. Посоветуйте как написать/припугнуть их, что ли. Может кто нибудь у этого продавца уже заказывал?
Купил meizu m2 note 31-го декабря но он до сих пор не отправлен.Поставщик:Carryit Technology. Брал со скидкой за 110$ боюсь просто отменят заказ как с весами было и все. Посоветуйте как написать/припугнуть их, что ли. Может кто нибудь у этого продавца уже заказывал?
Да они, по-моему, ничего не боятся) Разве что, если у простого продавца покупаешь много товара - тогда отрицательными отзывами припугнуть вариант. А jd-collection на всё пофиг.