Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только что купон получил и флешку 16 гигов купил за 31 цент, а больше нет ничего интересного... Всё просто: акк регим на overseas, потом заходим в него с другого браузера, потом логинимся в мобильном приложении и получаем купон. В заказе жмём пока не получится без "ошибки отклика".
5 раз получил сообщение о получении купона, 3 купона появились. Покупать кроме sandisk нечего. Менял ID, чистил приложение. Удовольствия не получил. "Секс без любви" какой-то. Аккаунты старые, многократно использованные.
предвижу до стертости тача, я уже дней 5, раз по 5 в день пытался на такие акки хоть что-то купить, купон типа получаешь, но его физически нет, и тп и тд. на другие акки никаких проблем)
Ну на самом деле проблема с получением купонов присутствует. Еще вчера получал без проблем, сразу же были. Сейчас купон якобы выдан, но на аккаунте его нет. Да и если смотреть на число выданных купонов, с утра еще первая 1000 не кончилась, только 450 использовано. Либо у них что-то глючит, либо какую-то новую проверку ввели.
предвижу до стертости тача, я уже дней 5, раз по 5 в день пытался на такие акки хоть что-то купить, купон типа получаешь, но его физически нет, и тп и тд. на другие акки никаких проблем)
Если купона нет в разделе "купоны", то конечно заказать не получится. Он там должен присутствовать после получения. Если купона нет но пишет "получен", этот акк "забанен", можно не пытаться заказывать.
Приобретал 10 сентября у JD.ru по акции телефон Nubia Z9 mini за 199$. Заказ № 921074 На странице акции сказано, что в течении первого месяца эксплуатации клиент может вернуть телефон продавцу, при чём если причина возврата - брак, то отправку обратную в Китай оплачивает продавец.
В октябре телефон перестал заряжаться корректно (точней заряжался от оригинального ЗУ через раз). К слову, это же ЗУ хорошо и без проблем заряжало другие мои телефоны.
Бракованный телефон - это не то, чего я ожидал от покупки и поэтому я, 16 октября 2015, написал в службу сайта JD contact@jd.com c просьбой о возврате средств.
Далее началась эпопея.
Мне задали один уточняющий вопрос, затем получив от меня ответ, спустя 1-4 дней они задавали мне другой уточняющий вопрос, затем получив от меня ответ они опять заставляли меня ждать минимум сутки и т.д. В серии этой переписки они попросили меня прислать им видеодоказательсво неисправности. Ко всей этой ситуации я относился с пониманием, вся таки продавец далеко, рисковать не хочет. Ок, не вопрос. Отправил им видео.
Мы остановились на том, что со мной свяжется представитель СПСР для забора моего телефона, те в свою очередь отправят товар в Китай в офис JD, ну и после получения товара на "китайские" руки мне сделают полный возврат средств.
4 ноября у меня забрал телефон курьер СПСР. ТО ЕСТЬ ПРОШЛО 18 ДНЕЙ С МОМЕНТА, КОГДА Я ИЗЪЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ. Ок, не вопрос, понимаю.
Ну, думаю, сейчас СПСР всё оперативно отправит китайскому офису JD и деньги мне переведут, делов то...
Прошло 44 дня с момента забора телефона...
В течении этого срока, у нас была следующая переписка с магазином, которую я приведу ниже. При чем если первое время они мне дружелюбно отвечали (стандартная отписка "всё ОК, как только придёт мы с удовольствием всё вам вернем и блаблабла") . То последний месяц они меня тупо игнорят, когда прошло 44 дня со дня забора курьером телефона. (к слову, мне телефон после заказа на их сайте, всё той же службой СПСР прислали дней за 11, ОДИННАДЦАТЬ ДНЕЙ, КАРЛЛЛ)
Переписка (постарался сделать максимально читабельной):
---------------------- From: Артем Торосян [rork-egrad@mail.ru] Sent: Friday, November 06, 2015 17:40 To: contact Subject: Re[24]: обмен/возврат аппарата.
Добрый день!
Я отдал коробку с телефоном курьеру. Адресом доставки указан московский офис СПСР. По трек-номеру вижу, что он уже туда прибыл.
Хочу понимать, пошла ли отправка в Китай? Как скоро телефон будет у Вас и мне вернут деньги? Вот прямо этот вопрос сейчас для меня очень важен, поскольку я уже заказал новый Нубия.
---------------------- JD.RU Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваш выбор компании JD.com
Предоставьте пожалуйста трек номер отслеживания посылки в Китай.
Возврат средств мы сделаем незамедлительно, как только товар прибудет на склад в китай.
Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
---------------------- Я: Прочитайте моё сообщение внимательно. Курьер забрал смартфон у меня. Адресом отправки значится не Китай, а Москва. В Москву посылка уже пришла.
Точных сроков доставки в Китай мы к сожалению сказать не можем.
Заявления не нужно нам отправлять. Нужна лишь квитанция подтверждающая, что СПСР забрала у Вас посылку.
Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
---------------------- From: Артем Торосян [rork-egrad@mail.ru] Sent: Saturday, November 07, 2015 18:00 To: contact Subject: Re[28]: обмен/возврат аппарата.
Эту квитанцию я Вам должен предоставить? Или Вам её СПСР даст вместе с телефоном?
---------------------- Понедельник, 9 ноября 2015, 8:20 UTC от contact <contact@jd.com>:
Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваш выбор компании JD.com
Предоставьте пожалуйста квитанцию, которую Вам оставили СПСР.
Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
---------------------- From: Артем Торосян [rork-egrad@mail.ru] Sent: Monday, November 09, 2015 18:25 To: contact Subject: Re[30]: обмен/возврат аппарата.
Добрый день!
Так как копия которая досталась мне, очень плохо пропечаталась на квитанции СПСР, я обвел заполненные поля ещё раз ручкой.
Квитанция во вложении.
---------------------- Вторник, 10 ноября 2015, 9:00 UTC от contact <contact@jd.com>:
Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваш выбор компании JD.com
Мы получили Ваше письмо, спасибо.
Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
---------------------- Четверг, 12 ноября 2015, 15:57 +03:00 от Артем Торосян <rork-egrad@mail.ru>:
Добрый день!
Телефон который я Вам отослал, был в Московском офисе компании СПСР ровно неделю назад? Сообщите прислала ли компания СПСР в Китай телефон? Если нет, то уточните в какие сроки они отправку осуществляют из Москвы в Китай?
Спасибо!
---------------------- Тут у нас пять дней игнора и снова пишу я:
From: Артем Торосян [rork-egrad@mail.ru] Sent: Tuesday, November 17, 2015 20:37 To: contact Subject: Re[33]: обмен/возврат аппарата.
Добрый день!
Прошло почти 2 недели с момента отправки телефона Вам. Я предоставил все документы, ответил на все ваши вопросы, прислал вам видео...
Скажите когда эта эпопея с возвратом закончится?
---------------------- Спустя 10 дней приходит ответ:
Пятница, 27 ноября 2015, 14:03 UTC от contact <contact@jd.com>:
Уважаемый клиент,
Благодарим за Ваш выбор компании JD.com
Мы уточняем у коллег, прибыл ли смартфон на склад, как появятся новости, мы с Вами свяжемся, просим прощения за неудобства!
Надеемся Вы останетесь довольны покупками с JD.com
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
---------------------- Я терпеливо жду ещё 2 недели ответа от них. А его всё нет. Меня это начинает напрягать. Снова пишу я:
Четверг, 10 декабря 2015, 17:48 +03:00 от Артем Торосян <rork-egrad@mail.ru>: Добрый день!
Прошёл уже 1 месяц и 1 неделя с момента забора у меня бракованного телефона.
Вы нарушаете все сроки!!! Я требую, чтобы Вы связались с компанией СПСР и уточнили у них где же всё таки находится телефон и как скоро он всё таки к Вам поступит!!! И так же я требую чтобы вы предоставили информацию о точных сроках возврата денежных средств на мою карту!!!
Иначе буду вынужден обратиться на Вас в суд!!!
Жду ответа. Прошу воздержаться от стандартных отписок и начать уже решать мой вопрос!!!!
Спасибо.
---------------------- Молчание!! Проходит ещё 13 дней!!!
Моё последнее сообщение от 23 декабря - 13:54:
Я являюсь вашим Постоянным клиентом. Прошло уже два месяца как я отправил заявку на возврат средств . Меня продолжает игнорировать служба поддержки. Я СРОЧНО требую ответа на свой вопрос: Когда мне вернут деньги за бракованный телефон, который я вам отправил?
Такое отношение к своим постоянным клиентам меня категорически не устраивает. Я буду вынужден написать на вас подробный крайне негативный отзыв В Роспотребнадзор и В интернете на всех форумах!!
Срочно предоставьте мне информацию Когда вы вернете мне денежные средства за бракованный телефон?
---------------------- Итак, с момента подачи заявки на возврат прошло 2 месяца и 1 неделя. С момента передачи телефона курьеру СПСР прошло полтора месяца. Телефона у меня нет, ответа от JD.ru у меня нет, денег нет. Что это? Развод?
Пишу сюда, потому что считаю, что иначе сотрудники JD возврат мне не сделают. Хочу чтобы это сообщение увидело их рук-во, хочу чтобы это сообщение увидели потенциальные пользователи JD и сделали для себя вывод, а стоит ли сделать заказ в этом магазине, хочу чтобы мне сделали возврат в кратчайшие сроки, ИМЕННО В КРАТЧАЙШИЕ! Хочу здесь публичного открытого диалога с представителем сайта jd.ru.
Готов ответить на все вопросы! И требую чтобы мне ответили на мои!
ишу сюда, потому что считаю, что иначе сотрудники JD возврат мне не сделают. Хочу чтобы это сообщение увидело их рук-во, хочу чтобы это сообщение увидели потенциальные пользователи JD и сделали для себя вывод, а стоит ли сделать заказ в этом магазине
У меня тоже не жмакается кнопка "получить купон" - заставил зарегистрировать одного человека через телефон укро-аккаунт на моё имя. В приложении всё хорошо - оно не разлогинивалось с самого момента регистрации (вчера), но кнопка "получить купон" жмакается без всяких сообщений! От чего такое может быть? Общего с Российским аккаунтом только имя, но в России оно на английском, а на украине на Русском.
Артм Торосян, китайцам нас**ть на всякие грустные истории! Их нужно только дрю***ть! У меня с другим китайским магазином, gearbest.com не менее занимательная история: заказал всякой мелочи на $28 с описанием к заказу "не разбивать". Разбили, и первую часть послали без индекса, фамилии, номера телефона. Но через ихнего русскоговорящего представителя я их таки зае***. Таки напечаталась новая наклейка, хоть и говорили, что это невозможно. ...но скособочили опять индекса всё так же нет. Но Китайцы уже поняли, что это косяк, и сразу отмазку дописали " индекс вообще нафиг никому не нужен, одной лишь только DHL, но мы ведь ею не пользуемся, так что всё ништяк чувак!"
Только что купон получил и флешку 16 гигов купил за 31 цент, а больше нет ничего интересного... Всё просто: акк регим на overseas, потом заходим в него с другого браузера, потом логинимся в мобильном приложении и получаем купон. В заказе жмём пока не получится без "ошибки отклика".
Какие данные нужно сменить в ОС Андроид чтобы иметь возможность получить еще один купон на новый акк (с другим моб. телефоном) на том же устройстве? Достаточно ли смены id устройства?
Про оплату у Вас уже спросили, но по своему опыту-а в СПСР Вы обращались? Учитывая то, что мой заказ они передавали почте России 2 недели...При этом меня об этом никаким образом не уведомили, трека не прислали ни на почту , ни смс, а дозвониться я смогла к ним только сутки на 3 и то в ночи дежурному оператору, то вполне может быть и Ваш телефон несколько недель в офисе сей чудной компании провалялся(а может еще и валяется). Верю, что есть те, кому доставила эта псевдо-экспресс служба доставки быстро и без проблем, но я не из их числа..Карточки памяти вот , например, с начала декабря у них в офисе болтаются..звонить днями напролет опять нет возможности, сижу жду..