Ольга Захарова 4
Новичок
- Регистрация
- 27 Ноя 2015
- Сообщения
- 20
- Баллы
- 0
А где вы это смотрите?количество купонов уменьшается
А где вы это смотрите?количество купонов уменьшается
Вот только-только страница с акцией в приложении начала открываться. Написано, что выдано купонов 0 и всего 0. При нажатии ничего не происходит.
Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
Так же написано, что все пользователи приложения получат купон на 10. Т.е., есть шанс, что на все старые аккаунты, они все же начнут добавляться, когда система нормально заработает. Но надо понять, когда выкладывают новую партию.
А этого вообще никто не знает, похоже, так как пока ни одного человека не видел, кто бы этот купон смог получить. Завтра, думаю, все станет понятнее. И да, страница с акцией снова недоступна.так надо в приложении регистрировать новый аккаунт с новым номером телефона, или просто войти в старый аккаунт?
А этого вообще никто не знает, похоже, так как пока ни одного человека не видел, кто бы этот купон смог получить. Завтра, думаю, все станет понятнее. И да, страница с акцией снова недоступна.
Нет не получил. Новые акаунты пока не регал, а на старые не даёт. Но факт изменения количества напрягает.ValdisDJ, вы его лично получили? Сама страница у 99% ни разу даже не загрузилась.
Вот наткнулся-таки на засаду...Все купоны имеют свои сроки годности, в зависимости от типа акции, по которой они получены. Купоны действуют до указанного срока годности.
смириться и жить дальше :mrgreen:И что с этим делать?
Возможно нет в наличии? Проверьте наличие на английской версии. У меня такое само прошло, на следующий день все заказалось. Заказывал смартфон ZTE Z9ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ:
К сожалению, товар не может быть подтвержден, пожалуйста, повторите попытку позже. Если Вам нужна дополнительная помощь, обратитесь пожалуйста к contact-sg@jd.com.
И что с этим делать?
Эти купоны формально-то появились, но все жалуются на то, что не работают. Не только у вас эта проблема.Вот наткнулся-таки на засаду...
Уже третий день пытаюсь применить купон из первой акции со сроком действия до 31 декабря для оплаты товара стоимостью $11,80 - после снижения стоимости за счёт купона при попытке перейти к оплате постоянно получаю ответ системы:
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ:
К сожалению, товар не может быть подтвержден, пожалуйста, повторите попытку позже. Если Вам нужна дополнительная помощь, обратитесь пожалуйста к contact-sg@jd.com.
И что с этим делать?
Пробую с двух смартфонов - одинаковый результат, вернее, его полное отсутствие.Страница грузится нормально. У кого не открывается попробуйте обновить прогу в маркете, или зайти через мобильный интернет. Отпишитесь о результатах
С приминением купона 10от 10?У меня такое само прошло
В маркете приложение не устанавливается и не обновляется у меня. Через само приложение - пишет что версия последняя. Баннер про акцию с купонами с 15,12 - некликабелен. Через WIFI или мобильный инет - ничего не меняется.Страница грузится нормально. У кого не открывается попробуйте обновить прогу в маркете, или зайти через мобильный интернет. Отпишитесь о результатах
Да есть и там, и там в наличии. :(Возможно нет в наличии? Проверьте наличие на английской версии.
А конкретней? Мне отправил чайник.jd кому нибудь отправил уже?