Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кривые швы, торчащие нитки и ощущение что в руках оно расползется по швам. И первый раз я вижу вещь, у которой вообще нет никакой бирки внутри, где обычно указывают материал, режим стирки и т.д.
Вот этот продавец http://www.jd.ru/sea...agoo&seller=263 По виду и по ощущениям дешевая синтетика, такое даже на Али ни разу не встречалось...При первой стирке 100% расползется.
Распечатал еще одну посылку, но уже от другого продавца http://www.jd.ru/sea...Name=FEILENGCUI Прислали вообще другой размер 3XL - мне до колена футболка. Заказывал L. Также никаких бирок, адское качество пошива, вонь, торчащие нитки. 1) Каким образом я могу доказать что я заказывал именно L, а не 3XL? 2) При возврате денег возвращают купоны? Все покупалось на купоны 10 от 10. 3) Уже есть успешные случаи возврата денег с JD? Куда вообще бежать? Или просто на палке диспут открывать? По всем "левым" шмоткам намерен делать возврат денег, т.к. там была доплата с моей стороны по 2-3 доллара.
JD даёт пустой трек и это нормально. У них кривые руки, у всех, у менеджеров, у программистов, у продавцов jd-collection. Некоторые что-нибудь пишут в трек вместо него, а эти тупо пустую строку отправили. Позже придёт смска и на почту письмо, там будет и номер заказа и номер накладной для отслеживания.
Мне сейчас пришло пару смс от sf-express с какими то незнакомыми треками) Может jd балуется и вместо СПСР использовали sf-express?) Кол-во смс совпадает с кол-вом заказов от jd-collection
Распечатал еще одну посылку, но уже от другого продавца http://www.jd.ru/sea...Name=FEILENGCUI Прислали вообще другой размер 3XL - мне до колена футболка. Заказывал L. Также никаких бирок, адское качество пошива, вонь, торчащие нитки. 1) Каким образом я могу доказать что я заказывал именно L, а не 3XL? 2) При возврате денег возвращают купоны? Все покупалось на купоны 10 от 10. 3) Уже есть успешные случаи возврата денег с JD? Куда вообще бежать? Или просто на палке диспут открывать?
1) Никак. 2) Скорее нет, чем да, в любом случае 10 от 10 до 19 числа работает, не успеешь вернуть за это время. 3) В палке ты открываешь диспут на магазин, а не на продавца, поэтому они тебя первым делом пошлют общаться с продавцом через их систему сообщений. Так что для начала начни с этого))
В общем мораль сей басни такова: если в описании шмоток на JD нет ничего кроме таблицы размеров и фоток, это не значит что продавец просто забыл написать состав,материалы и т.д. Это значит что сшито в подвале и продавец сам не знает из чего оно состоит. Заказывал еще курточку, в пути. Страшно представить что я получу. Если даже с футболками и свитерами все так плохо.
В палке ты открываешь диспут на магазин, а не на продавца, поэтому они тебя первым делом пошлют общаться с продавцом через их систему сообщений. Так что для начала начни с этого)
Одежда из Китая? :crazy: Ну уж нет, даже даром, а за 2-3 бакса футболок и в оффлайне найти не проблема. Кстати, фрозен заказы глянул внутрь, типа всё отшиплено, треков нет, из жыдыколлекшн всё.
Если у вас есть замороженный заказ, пожалуйста, напишите наcontact@jd.comи предоставьте квитанцию об оплате данного заказа. Вам вернут средства в течение 10-30 дней.
Пришёл ответ от продавца замороженного товара: Dear Customer, Thanks for your purchase. My dear friend your parcel has been sent out already, here is your tracking information I checked for you just now, you may refer to the below: Tracking Number: "такой-то" Tracking Website:http: http://www.xflogisti....dll?EmmisTrack Usually, the tracking information will be updated the website when it leaves in shipping country, and arrives your country. The delivery time is approximately 25-30working days(weekend exclude). My dear friend, by the delivery date, if you still don’t receive the item timely, please contact with me directly. contact: familyofoverseasjd@gmail.com I am always here to help you sort your purchase problem out. Sincerely hope that you will get your order timely. Best regards. Caroline. Вроде отослали, может что и придёт. Статус - всё ещё заморожено.
на Али предостаточно фабричных качественных шмоток. Просто там есть отзывы, рейтинги. А на JD нет ни отзывов, ни контроля продавцов. Очень надеюсь что все покупатели напишут на jd.ru по всем своим заказам хотя бы пару слов. Тогда можно будет хоть как-то ориентироваться на площадке.