• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я проиграл диспут

  • Автор темы Эля Калуга
  • Дата начала
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Я продал item и отправил его мелким пакетом покупателю в США. Через 40 дней покупатель не получил товар, затем он открыл диспут и выиграл его. Мои убытки: товар, деньги за товар, и деньги за отправку посылки. Обратился в PayPal, но они ответили, что так как диспут был открыт в eBay, то мы ничем помочь не можем. Подать апелляцию на eBay нет возможности (не даёт eBay). Посоветуйте, что мне делать?
0_d0397_edc82d81_orig.png
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
А на USPS что трек-номер показывает ? И отправили как - авиа или подешевле ?
Отправлял мелким заказным пакетом наземкой.
0_d0399_174ffdc1_orig.png

Добавлено спустя 6 мин. 12 сек.
3 декабря эспорт? :) у меня такая же история. вернул 100 баксов покупателю
написал в ПР заявление на розыск.. Живу и торгую дальше. Поминки устраивать не в мрем стиле. Бизнеса без потерь не бывает.
Чего и вам советую.
Спасибо за ответ. По ходу дела, 3 декабря почтовый грузовик свалился на дно Марианской впадины или пароход засосало в Бермудах. Это Вы точно сказали, что бизнеса без потерь не бывает.
 
W

WinGood

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
Лицо без гражданства
Tocha62, 3 декабря эспорт? :) у меня такая же история. вернул 100 баксов покупателю
написал в ПР заявление на розыск.. Живу и торгую дальше. Поминки устраивать не в мрем стиле. Бизнеса без потерь не бывает.
Чего и вам советую.
Эля Калуга, USPS здесь не причем. 3го у многих пропали, они даже с РФ не выехали. Мои по крайней мере в США не входили.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Подать апелляцию на eBay нет возможности
Основания какие? Товар не получен, судя по треку.
Посоветуйте, что мне делать?
Как вариант: дождаться получения товара покупателем и пообщаться с ним по этому поводу, если он сам не напишет.
Есть мелкие пакеты с экспортом от 3-го и полученные 9-го. Лотерея.
Возможно сейчас почта начнёт работать по-новому, в связи с изменениями в правилах обработки мелких пакетов.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Как вариант: дождаться получения товара покупателем и пообщаться с ним по этому поводу, если он сам не напишет.
Прошло уже 47 дней с момента отправки. Отметки трекера об импорте нет. Надежды мало на то, что товар будет доставлен покупателю. Покупатель успокоился после рефунда.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
caysa, я таблицу веду на предмет сроков доставки. У меня максимум delivery time in Unated States было 65 дней.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Тем более, время ещё не прошло, чтобы терять надежду.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
caysa, спасибо. Если бы все покупатели-американцы были бы понятливыми и терпеливыми...

Добавлено спустя 42 мин. 59 сек.
у меня такая же история. вернул 100 баксов покупателю
У меня сумма раза в два поменьше, но всё же неприятно. Кто-то плохо сделал свою работу (или не сделал её совсем), а мы великодушно прощаем.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
если тс отправил наземкой те кораблем то 90 дней нормально для отправления
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Если бы все покупатели-американцы были бы понятливыми и терпеливыми
покупатель открыл диспут, когда обещанный вами срок доставки истек.
в данном конкретном случае покупатель был вполне адекватен. а вот отправка покупки наземкой в Америку говорит как раз о неадекватности продавца, который откровенно плюет на своих покупателей (по другому назвать отправку наземкой никак не получается) и совершенно справедливо был за это наказан.
90 дней нормально для отправления
для наземки - совершенно нормальный срок. вот только при создании листинга самый медленный способ доставки, который возможно указать для доставки в США - economy shipping from oгtside US (11-23 рабочих дня). получается, ТС сознательно обманывал покупателей (брал деньги за доставку не позднее, чем через 23 рабочих дня, но отправлял способом, при котором такой срок в принципе недостижим), а теперь жалуется на то, что обмануть не получилось
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
который откровенно плюет на своих покупателей
Плевать на покупателей у меня намерений никогда не было, а вот сроки доставки наземкой могут колебаться в больших пределах. И я этого не учёл.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
но покупатель получил через 4 дня товар после закрытия диспута не в мою пользу.
И как же, позвольте поинтересоваться, поступил покупатель в данном случае?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Покупатель видимо считает, что это для него теперь подарок.
Типа, если пицца не доставлена клиенту в течении 40 минут, то в таком случае она должна быть бесплатной. :rolleyes:
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
подавайте апелляцию

Как? Я написал в службу поддержки три раза,
Нужно зайти в Resolution Center, найти там свой диспут, потом посмотреть какое принято решение по этому диспуту, и справа внизу будет надпись:
Если вы не удовлетворены решением по диспуту, отправьте нам апелляцию.
Далее, жмёте на ссылку и подаёте апелляцию.
 
K

kit13

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
241
Баллы
219
У меня та же история, цена вопроса $79, но покупатель получил через 4 дня товар после закрытия диспута не в мою пользу.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Там после этого выскакивает ошибка и все.
В таком случае, можно просто написать письмо в службу поддержки eBay и расписать им всю ситуацию.

Добавлено спустя 20 мин. 34 сек.
а теперь жалуется на то, что обмануть не получилось
Во-первых, я не жалуюсь. Во-вторых, я никого не обманывал. Я создал тему с целью спросить совета у форумчан, как быть в такой ситуации. Никто не застрахован от подобного, и каждый seller может попасть в эту неприятную историю. А злорадствовать как-то неуместно здесь, ИМХО.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
K

kit13

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
241
Баллы
219
подавайте апелляцию
Как? Я написал в службу поддержки три раза, сегодня ответили, "Спасибо за обращение в службу поддержки покупателей на eBay. Мне очень жаль, что у Вас возникла проблема с купленным Вами товаром. Не могли бы Вы предоставить полную информацию о товаре, о каком именно идет дело.", хотя я писал в службу поддержки продавцов, и все подробно написал, написал идентификатор диспута. Буду вам благодарен, если поможете.
И как же, позвольте поинтересоваться, поступил покупатель в данном случае?
Покупатель видимо считает, что это для него теперь подарок.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live