Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я продал item и отправил его мелким пакетом покупателю в США. Через 40 дней покупатель не получил товар, затем он открыл диспут и выиграл его. Мои убытки: товар, деньги за товар, и деньги за отправку посылки. Обратился в PayPal, но они ответили, что так как диспут был открыт в eBay, то мы ничем помочь не можем. Подать апелляцию на eBay нет возможности (не даёт eBay). Посоветуйте, что мне делать?
3 декабря эспорт? у меня такая же история. вернул 100 баксов покупателю написал в ПР заявление на розыск.. Живу и торгую дальше. Поминки устраивать не в мрем стиле. Бизнеса без потерь не бывает. Чего и вам советую.
Спасибо за ответ. По ходу дела, 3 декабря почтовый грузовик свалился на дно Марианской впадины или пароход засосало в Бермудах. Это Вы точно сказали, что бизнеса без потерь не бывает.
Tocha62, 3 декабря эспорт? у меня такая же история. вернул 100 баксов покупателю написал в ПР заявление на розыск.. Живу и торгую дальше. Поминки устраивать не в мрем стиле. Бизнеса без потерь не бывает. Чего и вам советую. Эля Калуга, USPS здесь не причем. 3го у многих пропали, они даже с РФ не выехали. Мои по крайней мере в США не входили.
Как вариант: дождаться получения товара покупателем и пообщаться с ним по этому поводу, если он сам не напишет. Есть мелкие пакеты с экспортом от 3-го и полученные 9-го. Лотерея. Возможно сейчас почта начнёт работать по-новому, в связи с изменениями в правилах обработки мелких пакетов.
Прошло уже 47 дней с момента отправки. Отметки трекера об импорте нет. Надежды мало на то, что товар будет доставлен покупателю. Покупатель успокоился после рефунда.
покупатель открыл диспут, когда обещанный вами срок доставки истек. в данном конкретном случае покупатель был вполне адекватен. а вот отправка покупки наземкой в Америку говорит как раз о неадекватности продавца, который откровенно плюет на своих покупателей (по другому назвать отправку наземкой никак не получается) и совершенно справедливо был за это наказан.
для наземки - совершенно нормальный срок. вот только при создании листинга самый медленный способ доставки, который возможно указать для доставки в США - economy shipping from oгtside US (11-23 рабочих дня). получается, ТС сознательно обманывал покупателей (брал деньги за доставку не позднее, чем через 23 рабочих дня, но отправлял способом, при котором такой срок в принципе недостижим), а теперь жалуется на то, что обмануть не получилось
Нужно зайти в Resolution Center, найти там свой диспут, потом посмотреть какое принято решение по этому диспуту, и справа внизу будет надпись: Если вы не удовлетворены решением по диспуту, отправьте нам апелляцию. Далее, жмёте на ссылку и подаёте апелляцию.
Во-первых, я не жалуюсь. Во-вторых, я никого не обманывал. Я создал тему с целью спросить совета у форумчан, как быть в такой ситуации. Никто не застрахован от подобного, и каждый seller может попасть в эту неприятную историю. А злорадствовать как-то неуместно здесь, ИМХО.
Как? Я написал в службу поддержки три раза, сегодня ответили, "Спасибо за обращение в службу поддержки покупателей на eBay. Мне очень жаль, что у Вас возникла проблема с купленным Вами товаром. Не могли бы Вы предоставить полную информацию о товаре, о каком именно идет дело.", хотя я писал в службу поддержки продавцов, и все подробно написал, написал идентификатор диспута. Буду вам благодарен, если поможете.