Вот именно. И если б рубль за то время пока шла отмена-возврат укрепился, то наверно никто не плакал бы, а наоборот радовался. И глядишь, прод по репе не получил, хотя его эта конвертация вообще никак не касается. Да, обидно терять, но ведь можно и получить лишнего. В теории 50/50, просто не повезло в данный момент. Подсирать то зачем. Мнение в мире и так о стране не очень.
Для меня в этой истории был бы не факт потери денег, времени.
Главное здесь, опять же для меня, это - "я не буду отправлять в место, известное мошенничеством людей".
Это прямое и ничем не прикрытое оскорбление как байера лично, так и страны. Кто-то может так не считать.
В этом отношении китайские проды- верх вежливости и воспитанности. Например вот обоснование неотправки мне одного из недавних моих заказов с Али:
"Hi dear Customer,
Thanks for your order.
For this item, i feel so sorry,my QC colleague just told me the stock has a little quality problem
As honest seller, we can not send it to you,could you please choose other items as replacement?
If you would like cancel this order,we will agree with the cancellation,pls choose the reason that :"buyer do not want this order"or "others ".
Sorry again,hope you can forgive us.
Have a nice day
Summer"
Поверить ему я не поверил, но заказ отменил и негов не накатил. Все-таки старался китаец придумывая максимально вежливую отмазку.
А в случае ТС я возможно тоже бы сел на коня