Кстати, о презренном металле. Опуская обязаловку всем иметь долларовые карты, таки да, деньги теряются на той же конвертации туда-сюда, плюс бывает скидками и купонами.
Не будем сейчас говорить, что из-за некоторых недобросовестных покупателей деньги теряют и продавцы, при чем порой в весьма значительных суммах. Око за око в данном случае не применимо, поскольку "оки" разные у разных людей. И одно око за другое не ответчик.
Речь о каждом конкретном случае и о конкретном человеке. Де-юре, любой человек, выполнивший все условия сделки, терять денег не должен, а если случится, виновная сторона обязана возместить убытки. В общем-то, не только де-юре, но и по справедливости ("но "и" потому, что справедливость и закон не всегда тождественны).
Почему-то об этой справедливости часто забывают отдельные покупатели и продавцы.
Мне за 9 лет только единственный продавец, которого в переписке я упрекнула в потере денег на конвертации из-за отмененного им заказа, вернул 20 с чем-то долларов сам добровольно, я не просила т.к. и не рассчитывала на такое.
Случай из ряда вон, уникальный. И думаю, что в ближайшие 9 лет вряд ли повторится. А может и все 90 ))
А буде убытков ни материальных, ни моральных не компенсируется, негатив в виде ответной меры "убытка" для репутации правомерен.