Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец не хочет отправлять оплаченный товар. Повышает стоимость доставки
Продавец пока молчит. Зашел на сайт ebaytoday.ru. Там слева вверху есть "Расчет заказа" и можно посчитать доставку в Россию из США. Так вот для "First-Class Mail International" там цены такие (если они без накрутки данного посредника): ... - до 908 гр. = $17.88 - моя цена - до 1815 гр. (мах) = $30.44 В принципе шузы могут весить до 908 гр.
Сейчас поднял счета на свою прошлую покупку - клавиатуру (ссылки сдохла за давностью) через данного посредника. При весе 1237 гр. продавец отправил по США до посредника USPS Priority Mail с заявленным весом 907 гр. ($7,26). Т.е. занизил вес.
Посредник отправил уже в своей коробке с весом 1798 гр. (3 lb 15.4 oz) и ценой доставки $30.44. В почтовой счет фактуре значится: Weight - 3 lb 15.4 oz HS tariff number and coutry of origin Total Wt. - 4 lb 0 oz - я не понял, что это.
Продавец так и ничего и не ответил. Но сегодня вернул деньги на Paypal (висит ожидание до 21 ноября). Пришло письмо в Ebay: "Payment for this item hasn't been received during the past 9 days. t-dizzle27 has canceled the transaction, and you're no longer entitled to receive the item. Also, an unpaid Item has been recorded on your account. If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support."
Что в переводе гуглом: "Оплата за этот пункт не был получен в течение последних 9 дней. T-dizzle27 отменил сделку, и вы больше не имеет права на получение элемента. Кроме того, неоплаченный товар был записан на ваш счет. Если вы уже заплатили и думаю платежа должно было быть получены к настоящему времени, пожалуйста, свяжитесь с eBay поддержки клиентов."
Ответил на это письмо. Написал, что оплатил по просьбе продавца через его инвойс, но продавец не стал высылать и вернул деньги. Отзыв оставить не могу. Заблокировано из-за спора (Dispute process has blocked you from leaving feedback). Спор открыл я вроде как я. Балбес, лазал по меню и пытался решить проблему, несколько дней назад. Как его закрыть - не нашел. Вот такие дела. [attachment=p:155425:be42a093be1c]
Что такое "неоплаченный товар был записан на ваш счет" - и чем теперь мне это грозит, не знаю.
"... and an unpaid item has been recorded on your account" - означает strike (страйк). Три страйка - перманентный бан (пожизненный то есть).
Я бы рекомендовал Вам временно воздержаться от покупок и какое-то время почитать этот форум. Поверьте, после чтения проблем у Вас будет возникать и вопросов гораздо меньше.
По поводу кейса - My ebay -> Account -> Resolution Center. Все там.
Мне непонятно почему вот это Тс сделал оплату, возникли терки с продавцом, что прод не хотел отправлять.. почему страйк ? прод сделал возврат средств..Так какой же страйк.?
Вы получили страйк за неуплату, можно попробовать снять обратившись в службу поддержки ебай с изложением всей истории и не забудьте упомянуть о своей неопытности и нехорошем поведение продовца.
После того как я оплатил по отдельному инвойсу в ПП, я отметил, что покупка оплачена (слева от товара в списке покупок - More actions). Если это то что имел в виду PetrGav.
Похоже что так и придется сделать. Почему то мне казалось, что покупать на Ebay довольно легко. Сделал без проблем 4 покупки там. Еще одну на Computeruniverse (2 моника 24", SSD, роутер, телефон+мелочовка = всё пришло в огромной коробке размером со стиральную машину , всё идеально, ничего не помято, радости не было предела). Но тут, на этих шузах, - появились проблемы с покупкой... Кстати, если кому поможет. Проблема моя по мнению Саппорта Ebay в настройках браузера. Посоветовали почистить кэш и куки. Так и сделал, но было уже поздно. Напомню, что это нужно, если у вас не получается оплатить на адрес в Россию (доступна оплата только для адреса в США). После чистки изменился интерфейс Ebay. Всё то же самое вроде, но как то непривычно, неудобно. Не на своих местах. Description Shipping and paymentsSeller informationQ&A - это теперь по центру внизу. А было слева только Description и Shipping. Ну да ладно, привыкну.
От продавца ни слова, я тоже не писал. Продавец отменил сделку. Я написал в саппорт Ebay вчера. Объяснил всё. Сегодня пришло письмо:
"I am sorry to hear that the seller turned out to be very uncooperative and you received Unpaid Item strike for no reason. I have removed the Unpaid item strike from your account. Unfortunately you won't be able to leave a Feedback, because of the UPI case, even after I removed the record. That's the way system is set up. If it ever happens again in the future, that a US seller comes up with excuses about shipping labels or what not, please advise them to call us and we will help them to solve the problem. I do apologize for the problems that you experienced with this seller. ..." Что я перевёл как: "Мне жаль слышать, что продавец оказался очень несговорчив, и вы получили предупреждение о неоплаченном товаре без причины. Я снял предупреждение о неоплаченном товаре с вашего счета. К сожалению, вы не сможете оставить отзыв, потому что в УПИ случае, даже после того, как я удалил запись. Вот так система настроена. Если это когда-нибудь случится в будущем, что продавец США придумывает отговорки о этикетки или что не так, пожалуйста, сообщите им позвоните нам, и мы поможем им решить эту проблему. Прошу прощения за проблемы, которые вы испытали с этим продавцом." Вот таки дела.
То что вы отметили оплату не имеет значения, реальная отметка об оплате ставится когда вы оплатили инвойс лота или прод поставил отметку об оплате. Кейс о неуплате так же нельзя открыть при отмене сделки или сделанным возвратом. Поздравляю с успешным решением
Теперь знаю. Т.е. если я платил по отдельному инвойсу в ПП, то нужно просить продавца, чтоб он поставил отметку об оплате (ну в случае если он забудет поставить). Я правильно понимаю?
Теперь знаю. Т.е. если я платил по отдельному инвойсу в ПП, то нужно просить продавца, чтоб он поставил отметку об оплате (ну в случае если он забудет поставить). Я правильно понимаю?