Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итальянская кофемашина delonghi ecam 23.450s из Германии
У меня 6700,там в настройках это все,хотя "очень большая"-это 150мл. В магазине молока белорусского не оказалось, но был кефир и теперь я знаю название-"Свитлогорье"( молоко в основном беру пастеризованное)
Восхищение было на грани фантастики от полученной пенки на режиме "2", до этого делал только на режиме "3", потому что в инструкции написано черным по белому, что мол на этом режиме получается самая плотная пенка, видать ошибка?
Скажите, а реально ли разобраться что именно происходит при повороте ручки режимов? Я имею ввиду в физическом плане. Это либо регулирует производительность пара, подающегося в молоко, либо регулируется давление этого пара. Последнее очень маловероятно и если и меняется, то где то внутри машины. Может если запустить капучино с пустой молочной колбой и в момент подачи парья попробовать повернуть регулятор с 3 на 1, можно визуально что то понять. Ведь еще существует два понятия: плотность пены и ее объем. По логике это разные вещи. О какой из них говорится в инструкции? Моя уже 11 дней на экспорте в Германии.
Подскажите. хочется такую штуку типа 23.450 Но честно говоря жаба давит отдавать 25к Можно ли что то дешевле, чтоб мололо, делало капучино и прочие вкусности ? Чем например хуже по сравнению с сабжем http://www.computeruniverse.ru/products/90452936/philips-saeco-intelia-hd8753/11.asp за 18к ? быть может что то еще подобное есть - я не очень пока разбираюсь, в самом начале кофейного пути )
Не, ну указанный продукт вполне может быть работоспособен – все же саеко. Материалы может не дорогие, программы попроще, но свои функции выполнять должен.
Пролистал всю тему, нашел много упоминаний плюса етого магаза - что там русский квиток гарантийный вопрос на какой срок он и пользовался ли кто нибудь им ?
klapanchische, я тоже думаю, что связано что-то с изменением диаметра выходного отверстия. Что уж точно - там нет электроники, там просто ползунок, который вдавливается на один из 3 режимов.
О чём в инструкции говорится я не понял, но 100% факт, что на режиме "1" получается очень плотная пышная пенка. Касательно её объема - он вроде как зависит от стандартной заводской настройки машины. Т.е. если мы выбираем приготовление капучино, то молоко независимо от режима на молочнике выльется в соотношении 1:1.
Как минимум странно это спрашивать в ветке, где все поназаказывали себе именно делонги и уже пьют из них кофе Вроде есть где-то здесь профильная ветка по Saeco, лучше у них впечатления спросить. Я бы лучше добавил и взял 23.450 - проверенная уже тут рабочая лошадка.
Вряд ли кто-то тут пользовался им, без разницы на какой он срок - он без штампа о дате продажи. Со стороннего форума, где тусуют инженеры по ремонту кофемашин, мне сказали, что вроде как не получится ничего с ремонтом, т.к. в российской базе серийников будет отсутствовать машина, купленная за бугром (даже если талон заполнить своей рукой и поставить левую печать продавца). Но я что-то не очень этому верю. А вообще это легко узнаётся в московском представительстве делонги. Так и сказать - устройство куплено в Германии, есть талон, смогу ли обслуживаться тут? Это же не контрафакт... Вопрос сугубо в международном сервисном обслуживании.
Anilyin, Movenpick, Большое спасибо, но я все это знаю. Получал посылки и более 1500 евро и весом более 35 кг., но там размеры упаковок были меньше, a здесь ..... =@ но что сделано, то сделано, уже оплатил, будем ждать посылку потом отпишусь о всех тяготах и лишениях (небольшого количества денег, если карта не так ляжет).
Но я что-то не очень этому верю. А вообще это легко узнаётся в московском представительстве делонги. Так и сказать - устройство куплено в Германии, есть талон, смогу ли обслуживаться тут?
Фото моего талон от Штолля внизу. Да, бросается в глаза, конечно, что талон отличается от того, который висит сейчас в "примерах" на официалке (по ссылке выше), но и нужно брать в расчёт, что талон прилагался к 6700, которая давно "End of life", за такое время талон мог поменяться не один раз.
Вопрос в другом - официально получить гарантийную сервисную поддержку точно не получится, т.к. мы уже противоречим пункту 1.1 Гарантийных Обязательств - т.е. приобрели устройство НЕ в этой стране. Но, в целом, если поставить печать ООО "Ромашка" в талон и прийти с накладной ТОРГ-12 (её уж легче сделать, чем фискальный чек... ну типа пусть это будет безнал...), тогда преградой в обслуживании может стать только база серийников, которая ВОЗМОЖНО имеется у сервиса, которую в свою очередь предоставляет штаб ДеЛонги в авторизованные сервисы, дабы не чинить "чужие" машины (из других стран).
Но, если и с другой стороны посмотреть, какого бы хрена такому немалоизвестному производителю не сделать международную гарантию? Мы же все с вами не контрафакт купили, мы купили оригинальное устройство ДеЛонги.
Мораль сей басни такова, что не надо расчитывать на эту гарантию как на панацею от всех неудач. Вы приобрели устройство со значительным "скидосом" изначально, поэтому будьте добры не жалеть денег на возможные поломки. Я бы не стал акцентировать внимание на русском гар.талоне от этого магазина, это скорее мини-бонус, чем какой-то громадный аргумент. Сам по себе просто магазин хороший и уже точно проверенный не одним десятком покупателей.