Привет!
Есть друг в Америке, который стабильно высылает мне вещи пару раз в месяц. Иногда с телефонами, чаще с вещами и т.д Например, не давно выслал часы, чехол на планшет и т.д После не давных новостей в январе о краже трубок решил страховать посылки. Стоит не дорого, а за себя лишний раз не беспокоишься. И вот, случилось то, что должно быть. Дернули.
В посылке шел 4S, переходник на планшет и чехол под плеер. Друг в Америке уже связался с USPS и страховой компанией, вроде как будут заниматься. А вообще, когда мой друг что-то мне отсылал в Россию домой, то его на почте называли террористом =) ну это так, улыбчивая мелочь.
Звонил на 8-800, ясное дело, что толку ноль. Нагуглил 223-44-44, там не отвечают ВООБЩЕ! Жду по несколько минут второй день. Воообще молчат. Достучался до какого начальника цеха, написал ему письмо, но молчит тоже.
У кого были случаи со страховкой и USPS? Как они сейчас себя ведут по отношению к нам? Можно как-то с моей стороны наказать тех, кто это сделал? Насколько я знаю от знакомого, работавшего на EMS в Москве, то приорити летит напрямую в Россию и перед импортом, что мы видим, есть еще какая-то таможня русская.
Спасибо.