Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня Dakine Convertible 60/40. Вот такой. 150 литров.
Влезают вещи на троих, чемодан разбирается на две части, чтобы не попасть на ограничение авиакомпаний (32 кг вроде). Уже три года, 5 поездок и все окей. Неудобно то, что он плохо стоит, то есть нужно к чему нибудь прислонять - всилу того, что он мягкий. И еше весит он 6,8 кг - чемодан на двоих-троих, одному ездить - если только верхнее отделение отстегивать.
Правда, я не знаю, продаются ли они еще. На офсайте нет вроде.
Я не говорил без НДС. Я говорил, что на немецком eBay есть прод niroya4travel, который бесплатно шипит чемоданы в РФ. Но для того, чтобы он бесплатно доставил, вы не должны просить вычитать НДС. Если вы хотите получить НДС, то за доставку DHL придется заплатить 30 Евро.
Добавлено спустя 42 мин. 54 сек. Короче, все. Бабки списаны за TITAN Moda 74 cm, далее участие в этой теме будет носить характер науки на будущее. Менять выбор уже поздно
Спортивные сумки квадратны в поперечном сечении - норовят крутануться вокруг своей оси. Отобранные выше чемоданы, как вы видите, более прямоугольны и имеют более широкую колею - около 43 и 48 см соотв. Пои идее они более устойчивы.
хм-с, по-моему опыту, как раз более широкие чемоданы имеют большую вероятность перевернуться или свалиться на повороте, особенно если нерадивые грузчики кинут их боком или сбоку ленты ...
показанные чемоданы наверняка будут весить килограмм 5-6, лично для меня это много, т.к. оплата перевеса кусается ...
после отсылки к выбору чемодана по казуальности я уже и боюсь советовать ... мне обычно лень заморачиваться, плюс как всегда что-то в последний момент добивается в аэропорту в чемоданы ... но можно купить либо пленку для заворачивания продуктов, она замечательно сама к себе липнет, либо, самые "экономные", берут черные пакеты для мусора и простой скотч ...
Я про переворот при перевозке сумки на 2 колесиках (когда вы ее катите и тащите при этом еще что-то в руках), а не про грузил в аэропорте. Про вес показанных чемоданов речь шла выше, посмотрите. Я взял чемодан 29" (74 см) с весом, внимание, 3,5 кг! Так что с оплатой перевеса тут только в плюс.
Отпишитесь пожалуйста о получении. Сейчас озабочен той же проблемой. Нужны 3 чемодана ориентировочно суммарно литров на 140-160. На Амазоне никтоне хочет шипить в Россию, на Ебей выбор слабоват... А у нас в магазинах цены в 2 раза выше.
Нихуху себе у вас требования по объему. Зачем вам такое? Вы же в лимиты не пройдете по весу. Кроме того, есть типовые ограничения по размеру чемодана. Для эконом-класса и турист-класса это обычно 20-23 кг и сумма ВШГ 158 см. соотв. Не забывайте про это, а то пожалеете обо всем на свете.
То есть, выше 29" я бы ничего не рассматривал. Даже не до конца набитая eBags ML TLS 29" может упереться в лимит. С другой стороны ее можно загружать и разгружать под требования конкретной авиакомпании...
Я езжу всегда с семьей. Нас 3 человека и мы всегда вписываемся в лимит. Не забывайте, что объем 160 литров это не значт что она весит 160 кг. На данный момент мы пользуемся сумкой объемом 120 литров + еще одна сумка примерно литров на 40. Я планировал купить набор из 2-4 х чемоданов, суммарным объемом который я указал.
Еще я думаю взять carry-on-сумку, то есть, чтобы проходила по лимитам в кабину, и при этом было сравнительно вместительной. Лимиты для такой сумки по классам эконом и турист обычно такие - сумма ВШГ 115 см, вес до 8 кг.
То есть, эта сумка будучи пустой должна быть очень легкой. Ирония заключается в том, что масса пустых carry-on-сумок имеет вес от 3 до 5,5 кг. Таким образом, неправильная carry-on-сумка может вас легко поставить на бабки.
Не всегда так везет. Бывает, что заставляют взвесить и на все наклеить бирки, даже на сумку с ноутом и ПЭ пакеты. Зависит от авиакомпании, страны и загрузки самолета.