Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Живу не в очень экономически развитом районе России и потому несколько стеснен с возможностью реализации приобретенного на аукционах товара в реальной жизни. То есть продаю но очень по малу и совсем с небольшим доходом. Сам к тому же я новичок в этом деле. Много слышал о возможности перепродажи купленного товара на ebay на других площадках, к примеру, Российских. Более того, слыхал о том, что в полнее реально перепродавать не свой товар, то есть, не приобретая его вовсе, а просто следя за рынком, мол, хлопотно, но прибыльно. Хочу сразу сказать, что речь не идет об огромных деньгах тысячи баков бы хватило с головой в месяц. Может кто-то подскажет, каковы пути и какие шаги стоит делать, развиваясь в этом направлении. Работая на аукционе конечно. Всем спасибо.
1 ошиблись разделом форума . 2 российской площадки на ebay нет
почитайте раздел продажа , там много интересного . В любом районе есть что продавать . например посмотрите в сторону китайских клонов iphone и телефонов с двумя сим картами
Для того чтобы понять, как заработать денег, надо во первых думать в этом направлении. На форуме найдете по этой тематике 110% всего что можно найти для работы с прибылью. Готовые рецепты у нас только за деньги. :Yahoo!:
Спасибо за ваш отклик. Согласен что в любом регионе можно найти чем торговать и я нахожу ( об этом я упоминал) но к огромному сожалению получается очень и очень мало. Потому и заинтересовал именно Dropshipping. Обязательно прислушаюсь к вашей рекомендации о обращусь к разделу продажа могеть быть реально что-то интересное найду для себя. Спасибо может кто еще что-то выскажет интересное. Всем за ранее благодарность кстати я отлично понимаю что там российской площадки нет я имел ввиду покупку на ебее а продажу на российских площадках.