• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

(Ищу готовые рецепты бизнеса на аукционах)

J

jon26

Новичок
Баллы
0
Здравствуйте.
Живу не в очень экономически развитом районе России и потому несколько стеснен с возможностью реализации приобретенного на аукционах товара в реальной жизни. То есть продаю но очень по малу и совсем с небольшим доходом. Сам к тому же я новичок в этом деле. Много слышал о возможности перепродажи купленного товара на ebay на других площадках, к примеру, Российских. Более того, слыхал о том, что в полнее реально перепродавать не свой товар, то есть, не приобретая его вовсе, а просто следя за рынком, мол, хлопотно, но прибыльно.
Хочу сразу сказать, что речь не идет об огромных деньгах тысячи баков бы хватило с головой в месяц. Может кто-то подскажет, каковы пути и какие шаги стоит делать, развиваясь в этом направлении. Работая на аукционе конечно. Всем спасибо.

E

evgeny_77

Новичок
Баллы
0
1 ошиблись разделом форума .
2 российской площадки на ebay нет

почитайте раздел продажа , там много интересного .
В любом районе есть что продавать . например посмотрите в сторону китайских клонов iphone и телефонов с двумя сим картами

bivisdotnet

bivisdotnet

Начинающий
Баллы
68
перепродавать не свой товар, то есть, не приобретая его вовсе
Это называется Dropshipping. Кто то верит в это, кто то не верит. Больше тех кто не верит. :)
Может кто-то подскажет, каковы пути и какие шаги стоит делать, развиваясь в этом направлении
Для того чтобы понять, как заработать денег, надо во первых думать в этом направлении. На форуме найдете по этой тематике 110% всего что можно найти для работы с прибылью.
Готовые рецепты у нас только за деньги. :Yahoo!:

J

jon26

Новичок
Баллы
0
Спасибо за ваш отклик.