Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня. Многие тут уже видели мои сообщения по поводу покупки iphone 4s в декабре. так вот. Телефон был отправлен 14 декабря USPS первым классом. это прод так сделал (в ответных письмах писал "по незнанию"). подождал я положенное время 40 дней. и 20 января открыл дело (case) по неполучению товара. продавца предупредил. вот в течении 20 дней мы с ним переписывались. Он говорил что я мошенник, что телефон уже у меня и я хочу забрать и деньги и т.п. В общем не договорились. 9 февраля перевел дело в претензию. Стали ждать когда продавец пришлет нужные доки палке. Истечение срока ответа от продавца было 19.02, но 17,02 было обновление претензии и теперь дело висит на стадии рассмотрения документов системой пайпэл и вынесения окончательного решения. сегодня уже 26.02 и до сих пор ничего не понятно. сколько еще времени нужно ждать до принятия решения? Спасибо заранее
палка точно от вас не требует ответа? зайди в дело, проверь. если нет значит прод тянет время, общается с палкой. ждите. у меня лично обычно дело закрывают через 3 дня после перевода в жалобу. дольше не затягиввали, ибо прод не может ничего доказать.
У меня почти 4 месяца единственный кейс, который я перевел на палку, висел. Я уже и забыл про него и случайно увидел что открыт кейс. Пнул палку через службу поддержки и они в тот же день его закрыли и деньги мне вернули.
Добавлено спустя 24 мин. 58 сек. в общем позвонил. как и ожидалось "зависло" из-за того что продавец всячески сдерживает процесс. тянет время. попросил уточнить чтобы сказали сколько еще ждать. к вечеру должны перезвонить.
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. 2202147431ed, через сколько лет придет?) в декабре купил, уже февраль заканчивается, еще немного и он мне нафик ненужен будет.
господа-товарищи, в общем дело разрешилось. сейчас пришло письмо с уведомлением что дело разрешилось в мою сторону, деньги перевели на карту уже, только комиссия еще - 800руб. спасибо за совет позвонить в саппорт.
господа-товарищи, в общем дело разрешилось. сейчас пришло письмо с уведомлением что дело разрешилось в мою сторону, деньги перевели на карту уже, только комиссия еще - 800руб. спасибо за совет позвонить в саппорт.