Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил телефон просил продавца выслать ems а он выслал обычной посылкой
US Postal Service Priority Mail International Small Flat Rate Box что делать? продавцу напиал что почему мол выслал не емс со страховкой, а он сказал что ЕБЭЙ автоматически печатает лэйбл и выбирает метод доставки наилучший
на днях написал что еще не получил хотя рок по рассчетам 14-16 чило опять ругался на него почему он не выполнил мое требование сказал ждите получите у продавца хороший рейтинг
Тут без хрустального шара никак не ответить. Ну еще может быть спиритическая доска сможет подсказать...
А если серьезно, то вы действительно думаете, что на ваш вопрос кто то сможет ответить? Тут ведь как повезет. Но то, что выслали через приорити а не через экспресс - это конечно явный плюс. А вот продавца ругать раньше времени не надо. Он то все правильно сделал.
По-тихому это в декларации не указывают, что в посылке именной девайс с батарейкой?
А с FedEx'ом сейчас посылку завернули, продавец разбирается почему. Почитал тут темы про FedEx и написал проду, чтоб отказался от этого FedEx'a ... надеюсь
Буквально на днях получил 2 айфона - 4 и 4s. Оба шли USPS First Class Mail International, даже без трек номера (только по сша). EMS не заказывал ни разу, но судя по отзывам они чаще всего и пропадают. Да и цена дороже.
Буквально на днях получил 2 айфона - 4 и 4s. Оба шли USPS First Class Mail International, даже без трек номера (только по сша). EMS не заказывал ни разу, но судя по отзывам они чаще всего и пропадают. Да и цена дороже.