Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
IPad отправили на экспорт через 9 дней после импорта
Тарифы на почтовые отправления. Сведения о системе почтовых переводов, информация об отделениях. Онлайн-заполнение необходимых почтовых бланков, отслеживание почтовых отправлений. Контакты почтовых отделений.
www.russianpost.ru
CJ458523259US Купил iPad судя по треку его оставили назад даже не передавая таможне, бывало у кого нибудь такое?
Что мне теперь писать продавцу? я пишу что товар отправился назад, а он не в какую не хочет внимать моим словам. Он Tracking freezes when it reaches Miami, it will pick back up again once it reaches your country. I did use the tracking number you provided and the last time it was scanned was in Miami, the tracking cannot be updated until it reaches your country.
Он смотрит трек на своей почте, в то время как события произошли здесь. Отсюда и непонимание. Вам нужно не пропустить 45-дневный срок и открыть кейс по неполучению. Продавец постепенно также войдет в курс дела.
Он смотрит трек на своей почте, в то время как события произошли здесь. Отсюда и непонимание. Вам нужно не пропустить 45-дневный срок и открыть кейс по неполучению. Продавец постепенно также войдет в курс дела.
Давал, он всё равно гнёт свою политику, что ничего не видит, вкрадываются подозрения, что он в курсе дела, просто прикидывается, не ясно только, где его выгода в такой схеме.
Никто не знает наверняка, что было в посылке, и зачем ее вернули. Так что слова продавца нужно воспринимать осторожно. И не воспринимать, если они того не стоят.