Алексей Корнев
Новичок
ArtOsiris, К сожалению, покупателя не касается даже то, что от Вас не зависит. В данном случае - это доставка. Как она вообще может зависеть от продавца? Единственное, что вы можете так это вовремя отправить товар, надлежащим образом упаковать его, предоставить трек и т.д. Время доставки от Вас совершенно никак зависеть не может, но покупателям не мешает как раз его и оценивать, выставляя негативные фидбэки продавцу. Что для продавца уважительная причина, то для покупателя - отмазка, поэтому мне кажется, что строчка в лоте при котором продавец снимает с себя всю ответственность лишь потому, что по трекингу она покинула границу страны-отправителя никаких совершенно результатов не даст, а некоторых и отпугнет. Палка о двух концах: с одной стороны, прав покупатель, так как деньги за товар он заплатил, но не получил его. С другой - время доставки, как и вероятность того, что в процессе транспортировки его потеряют, сломают или просто выкинут, от продавца не зависит и не может. Но надо же как-то проблемы разруливать? А это значит, что кто-то должен же быть виноват. А виноват должен быть продавец, так как покупатель всегда прав. Поэтому продавец на Ебее - самое бесправное существо, несмотря на то, что именно с кармана продавцов платятся сборы и комиссии.