• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Алгоритм действий при отправке морем

Алексей Корнев

Алексей Корнев

Новичок
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Украина, Харьков
ArtOsiris, К сожалению, покупателя не касается даже то, что от Вас не зависит. В данном случае - это доставка. Как она вообще может зависеть от продавца? Единственное, что вы можете так это вовремя отправить товар, надлежащим образом упаковать его, предоставить трек и т.д. Время доставки от Вас совершенно никак зависеть не может, но покупателям не мешает как раз его и оценивать, выставляя негативные фидбэки продавцу. Что для продавца уважительная причина, то для покупателя - отмазка, поэтому мне кажется, что строчка в лоте при котором продавец снимает с себя всю ответственность лишь потому, что по трекингу она покинула границу страны-отправителя никаких совершенно результатов не даст, а некоторых и отпугнет. Палка о двух концах: с одной стороны, прав покупатель, так как деньги за товар он заплатил, но не получил его. С другой - время доставки, как и вероятность того, что в процессе транспортировки его потеряют, сломают или просто выкинут, от продавца не зависит и не может. Но надо же как-то проблемы разруливать? А это значит, что кто-то должен же быть виноват. А виноват должен быть продавец, так как покупатель всегда прав. Поэтому продавец на Ебее - самое бесправное существо, несмотря на то, что именно с кармана продавцов платятся сборы и комиссии.
 
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
413
поэтому мне кажется, что строчка в лоте при котором продавец снимает с себя всю ответственность лишь потому, что по трекингу она покинула границу страны-отправителя никаких совершенно результатов не даст

Это ваши измышления, логика может и верная. Но я говорю о юридической стороне вопроса в ответе на претензию допустимо ссылаться на подобное примечание и это теоретически может служить в принятии решения в пользу продавца. Учитывая что задержки больше месяца в США... не знаю бывают ли такие, у меня не было, а диспут открывают... там 40 дней кажется. Вобщем посылка все равно, хоть и в последние дни, но дойти успевает. Тогда в этой строчке могут быть перечислены проблемные страны-исключения за которые продавец нести ответственность не хочет.

Ну а лично моя методика очень проста - у меня стоит Handling time 15 дней, отправляю я в течение нескольких дней, сообщаю об этом покупателю письмом. А на ибее отправку отмечаю когда 15 дней на исходе. К этому времени бывает уже и посылка доходит )
Таким образом выигрываю неделю-две на случай морских приключений.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live