Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не понял причин вашего наезда. Что должен был выяснять мой приятель? Какие подробности? Как происходит процесс оформления посылок между Канадой и США? Груз шел в адрес шипито, они ни уведомили об этом владельца ящика. Вот я и не понимаю, почему? Что за треком не следил, это да, приятель не прав. Порядочность тут ни причем, платеж находится у продавца, ровно как и товар.
certero, Вы подумали, что они обязаны, но ведь они Вам это нигде не обещали. Естественно приятель должен был был озадачиться тем, что в случае вопросов с таможней их как-то надо будет решать и заранее все узнать.
EIKA, я думаю Вы знаете, что в США нет такого просто правила как у нас 1000 евро и все, там много каких-то переменных. Здесь где-то ссылка даже была, но я попытку понять оставил через 10мин чтения. Так что вполне возможно что и 2000 один товар пройдет, а другой и на 100 может попасть.
Меня это тоже удивило. Получается, что вернули, потому что не смогли получить брокерский сбор. Я запросил шипито, они ответили, что обязательно бы уведомили о попытке вручения такого груза и что единственной причиной, почему они это не сделали может быть только ошибка в адресе получателя. Сделаю запрос к канадцу, пусть пришлет фото адресного ярлыка, по которому отправлял. Я этим вопросом занимаюсь, потому что сам приятеля приобщил к Ebay.
Была ли начислена пошлина? Какая? На основании чего? Было бы интересно посмотреть на эти доки. Ибо у меня проскакивало, но я бы хотел быть уверенным, что это всегда будет проскакивать. Идеально почитать закон, где речь идет о беспошлинных лимитах в США.
А может у вас понадобился брокер не из-за стоимости, а из-за товара как такового? Часы, продукты питания, радио, части оружия? Ну это для примера.
EIKA, https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic46689.html certero, мой Вам совет, следите за треком сами, и если что не так звоните сами и решайте вопрос с UPS и т.п. Судя по их отношению не будут они суетиться, а ответы хорошие слать они любят, только на деле все чуть иначе. Это мое сугубое ихмо.
Была ли начислена пошлина? Какая? На основании чего? Было бы интересно посмотреть на эти доки. Ибо у меня проскакивало, но я бы хотел быть уверенным, что это всегда будет проскакивать. Идеально почитать закон, где речь идет о беспошлинных лимитах в США.
А может у вас понадобился брокер не из-за стоимости, а из-за товара как такового? Часы, продукты питания, радио, части оружия? Ну это для примера.
Документов конечно же пока нет. Судя по переписке речь идет не о пошлине, а о брокерском сборе за оформление таможенных документов. То ли это UPSовская фенечка, то ли еще чего. Покупка - обычный ноутбук Тошиба б/y.
Как ни удивительно, сегодня посылка попала на шипито. Денег никто пока не списывал с его счета. В общем, пока остаюсь в недоумении. Может быть, канадец всё-таки с адресом напутал.
Подскажите, сколько по времени может идти посылка из Shipito в Москву метод доставки Shipito AirMail отправлена была 29 марта, другие посылки отправленные примерно в эти же даты из штатов с треками и без уже давно получил.
Обсудим? Shipito is preparing new service which will substantially lower the shipping cost. Be the first one in the line to try it. More info coming soon. Just a short teaser. Regular 26"x13"x13" (weight 30-40 pounds)box cost about $100-$150 in postage using post office, FedEx or DHL...
Странная история с заказом в магазине Apple online. Несколько раз пытался заказать IPad2 (приятелю в подарок) на разные существующие адреса в Shipito, и каждый раз через некоторое время заказ отменялся Applом. Хотя до этого я несколько раз покупал там разные штуки на тех же условиях. Так как конкретную причину отмены заказа они не пишут, а просто перечисляют все возможные, то я решил, что они занесли адреса Шипито в список "складов для пересылки" Однако когда я заказал Apple mini, заказ был выполнен и доставлен в Шипито. Значит, дело не в адресе. Среди возможных причин отмены заказа Apple указывает "нарушение установленных лимитов", а IPad 2 ограничен двумя штуками в руки. Не означает ли отмена заказов именно на IPad2, что кто-то в Шипито использовал мои данные для заказа этого дефицита и поэтому я не смог его заказать? Чесслово, подозревать в этом совсем не хочется, так как мне их работа нравится, но что еще послужило причиной для отмены моих заказов именно на IPad2, я не могу придумать.
Может быть это простой человеческий фактор. Я джинсы вот покупал, мне в онлайне все отменили, так как адрес доставки в стоп-листах. Потом по телефону некий мужик согласился оформить на адрес Шипито, но потребовал телефон банка и сказали, что свяжутся со мной, как только в банке подтвердят владение картой. Но в Сбербанке как слышали англоязычную речь, бросали трубку. Поэтому поговорить с банком они не смогли. В итоге я позвонил в магазин опять, но трубку уже сняла женщина, которая оформила заказ без всяких звонков в банк.
Нет, не получается на это списать. Я сделал первый заказ на Шипито в конце марта, его отменили через неделю, затем я попробовал сделать заказ на другой адрес Шипито, в Вегасе, его тоже отменили через четыре дня. Я не успокоился:shock:, заказал на Орегон, его отменили тоже. Так как гифт-карты надо было куда-то девать, я заказал Apple Mini, на тот же адрес Шипито. И странно, он спокойно был доставлен. Так же, как и чехол для IPad2. Поэтому человеческий фактор тут не причем, во всяком случае в Apple. Больше похоже на то, что когда заказ на IPad 2 поступал в работу, у них срабатывала закладка, показывающая, что лимит в две штуки по этому клиенту выбран. Это все, конечно же, домыслы и фантазии, так как работает Apple Store и как они заказы обрабатывают, я не знаю. Но представляю