Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите пожалуйста - просмотрел 60 страниц темы и не нашёл ответа - возможно ли закрыть профиль в Шипито, уничтожить свой ящик... так же просмотрел все ссылки в профиле, не могу найти такой возможности...
подскажите пожалуйста - просмотрел 60 страниц темы и не нашёл ответа - возможно ли закрыть профиль в Шипито, уничтожить свой ящик... так же просмотрел все ссылки в профиле, не могу найти такой возможности...
How to close Shipito account Email customer support with your name and mailbox number. The email should come from the same address as on your Shipito account.
Добавил инфу. С того же адреса, откуда зареган аккаунт. Пишите свое имя и номер бокса с основанием на закрытие. Только зачем вам закрывать? Плату ведь не берут. E-mail у них такой: support(a)shipito.com
ещё вопрос в связи с закрытием профиля - я написал в поддержку что хочу закрыть профиль, ответили, что если я его закрою, то не смогу больше НИКОГДА открыть новый профиль там... вопрос - почему не получится открыть новый профиль в будущем? как они могут этому воспрепятствовать? забанят по имени или по PayPal профилю?
Странно конечно, что так ответили. Но если так ответили, то найдут способ. Может быть по адресу доставки или имени карты.. А зачем все таки хотите закрыть? Там же есть тариф бесплатный, который не берет деньги за не пользование. %)
мне видится единственная возможность полного бана только по РР, по имени и адресу доставки, думмаю, не могут, ведь достаточно изменить 1-2 буквы цифры и всё... по карте - ??? там ведь карта не привязывается... да и она со временем меняется, или есть другая например... вот их дословный ответ
I am required to inform you that if you would like to close your account, you will no longer be able to use our services, reopen or open a new account with us in the future.
может просто пугают, чтобы не отказывались от услуг... ведь в ФАКе не сказано ничего про это... да и им с коммерческой т.зр. какая разница сколько раз клиент будет открывать-закрывать профили, ведь такого ограничение нет даже на Ибее или РР....
Не могу объединить посылки, их три, ничего особенного, там шмотки по 0,41 кг, первый раз это делаю, заполнена декларация и выбран способ доставки для каждой из трех посылок, Priority Mail. Нажимаю "объединение посылок" выскакивает новое окно, но в таблице, внизу, нет ни одной посылки. Нажимаю "показать полную историю консолидации", вообще ничего не происходит... Может "мешает" "способ доставки выбран", не нужно было этого делать до объединения, как теперь исправить?
Вы их еще не отправляли по отдельности? Точно? Сам по себе способ доставки ничего не решает. Для объединения нужно только заполнение декларации, больше ничего.
Да вроде нет, посылки на складе, да и денег на счету нет... А как вообще посылки выбираются для объединения, если бы у меня к примеру было их 50, а объединить я хотел всего 30, как выбрать те 30, из 50, которые я хотел бы отправить(объединить). Тариф Virtual Mailbox - MONTHLY $10 заплатил, осталось 25 дней.
EIKA Вы бы уже как-то начинали говорить за себя, а не от имени всех... тоже ведь уже надоели своими желчными выпадами, попейте седуксенчику что ли если нервишки шалят...
Не могу объединить посылки, их три, ничего особенного, там шмотки по 0,41 кг, первый раз это делаю, заполнена декларация и выбран способ доставки для каждой из трех посылок, Priority Mail. Нажимаю "объединение посылок" выскакивает новое окно, но в таблице, внизу, нет ни одной посылки. Нажимаю "показать полную историю консолидации", вообще ничего не происходит... Может "мешает" "способ доставки выбран", не нужно было этого делать до объединения, как теперь исправить?
Gardena, CA, United States 20.04.2011 23:03 При 3-й попытке доставки курьер не смог получить оплату. / UPS свяжется с отправителем и/или получателем в отношении статуса или возможности распорядиться этим грузом. 20.04.2011 9:47 При 3-й попытке доставки курьер не смог получить оплату. 20.04.2011 0:55 Выпущен для доставки Gardena, CA, United States 19.04.2011 21:46 Сканирование назначения 19.04.2011 10:40 При 2-й попытке доставки курьер не смог получить оплату. Будет произведена 3-я попытка доставки. Gardena, CA, United States 18.04.2011 20:30 Сканирование назначения 18.04.2011 11:05 При 1-й попытке доставки не было возможности получить оплату. Будет произведена 2-я попытка доставки. Hodgkins, IL, United States 13.04.2011 13:54 Сканирование отправления 13.04.2011 3:41 Сканирование прибытия Detroit, MI, United States 12.04.2011 20:30 Сканирование отправления 12.04.2011 19:59 Сканирование отправления 12.04.2011 18:00 Сканирование импорта 12.04.2011 9:47 Зарегистрировано таможенным аг-вом / Груз подан тамож агентству 12.04.2011 8:39 Зарегистрировано таможенным аг-вом / Груз подан тамож агентству Concord, ON, Canada 12.04.2011 7:12 Сканирование отправления Concord, ON, Canada 11.04.2011 22:22 Сканирование отправления 11.04.2011 19:14 Сканирование экспорта 11.04.2011 19:14 Сканирование происхождения Canada 11.04.2011 15:52 Заказ обработан: Готов для UPS
Покупка приятеля, идет на его адрес в шипито, стоимость покупки - 400 долларов, отослана из Канады. Что все это значит, кто-нибудь знает?
Продавец написал, что груз к нему возвратился и что надо оплатить за оформление на границе Канада-США, за обратный возврат и за обратное оформление США-Канада всего 175 баксов. Непонятно одно, почему шипито не уведомило получателя, что ему пришло отправление, за которое надо заплатить. Это разве не входит в обслуживание?