• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Инструкция по Shipito

S

Spayn

Новичок
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
15
Баллы
0
ebay почему-то автоматически не даёт прописать suite # в строке адреса, ничего страшного если я его напишу в имени?
 
night

night

Новичок
Регистрация
8 Апр 2004
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Москва
если исправляет на Ste 00000, то так и оставь, эт одно и то же... доходит.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
подскажите пожалуйста - просмотрел 60 страниц темы и не нашёл ответа - возможно ли закрыть профиль в Шипито, уничтожить свой ящик... так же просмотрел все ссылки в профиле, не могу найти такой возможности...
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
подскажите пожалуйста - просмотрел 60 страниц темы и не нашёл ответа - возможно ли закрыть профиль в Шипито, уничтожить свой ящик... так же просмотрел все ссылки в профиле, не могу найти такой возможности...
Надо написать на почту в support.

How to close Shipito account
Email customer support with your name and mailbox number. The email should come from the same address as on your Shipito account.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
что именно написать? основания закрытия нужно?
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Добавил инфу. С того же адреса, откуда зареган аккаунт. Пишите свое имя и номер бокса с основанием на закрытие. Только зачем вам закрывать? Плату ведь не берут. E-mail у них такой: support(a)shipito.com
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
ещё вопрос в связи с закрытием профиля - я написал в поддержку что хочу закрыть профиль, ответили, что если я его закрою, то не смогу больше НИКОГДА открыть новый профиль там...
вопрос - почему не получится открыть новый профиль в будущем? как они могут этому воспрепятствовать? забанят по имени или по PayPal профилю?
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
вопрос - почему не получится открыть новый профиль в будущем? как они могут этому воспрепятствовать? забанят по имени или по PayPal профилю?
Странно конечно, что так ответили. Но если так ответили, то найдут способ. Может быть по адресу доставки или имени карты..
А зачем все таки хотите закрыть? Там же есть тариф бесплатный, который не берет деньги за не пользование. %)
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
мне видится единственная возможность полного бана только по РР, по имени и адресу доставки, думмаю, не могут, ведь достаточно изменить 1-2 буквы цифры и всё... по карте - ??? там ведь карта не привязывается... да и она со временем меняется, или есть другая например...
вот их дословный ответ

I am required to inform you that if you would like to close your account, you will no longer be able to use our services, reopen or open a new account with us in the future.

может просто пугают, чтобы не отказывались от услуг... ведь в ФАКе не сказано ничего про это... да и им с коммерческой т.зр. какая разница сколько раз клиент будет открывать-закрывать профили, ведь такого ограничение нет даже на Ибее или РР....
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Адис

Я бы лично вас забанил всеми средствами. Вы, похоже, всех уже допекли своей въедливостью и нежеланием узнавать что-то самостоятельно.
 
vazo

vazo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
389
Баллы
211
Местоположение
Сургут
Не могу объединить посылки, их три, ничего особенного, там шмотки по 0,41 кг, первый раз это делаю, заполнена декларация и выбран способ доставки для каждой из трех посылок, Priority Mail. Нажимаю "объединение посылок" выскакивает новое окно, но в таблице, внизу, нет ни одной посылки. Нажимаю "показать полную историю консолидации", вообще ничего не происходит... Может "мешает" "способ доставки выбран", не нужно было этого делать до объединения, как теперь исправить?
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
vazo

Вы их еще не отправляли по отдельности? Точно? Сам по себе способ доставки ничего не решает. Для объединения нужно только заполнение декларации, больше ничего.
 
vazo

vazo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
389
Баллы
211
Местоположение
Сургут
Да вроде нет, посылки на складе, да и денег на счету нет... А как вообще посылки выбираются для объединения, если бы у меня к примеру было их 50, а объединить я хотел всего 30, как выбрать те 30, из 50, которые я хотел бы отправить(объединить). Тариф Virtual Mailbox - MONTHLY $10 заплатил, осталось 25 дней.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
EIKA
Вы бы уже как-то начинали говорить за себя, а не от имени всех... тоже ведь уже надоели своими желчными выпадами, попейте седуксенчику что ли если нервишки шалят...
 
S

Spayn

Новичок
Регистрация
3 Окт 2006
Сообщения
15
Баллы
0
Не могу объединить посылки, их три, ничего особенного, там шмотки по 0,41 кг, первый раз это делаю, заполнена декларация и выбран способ доставки для каждой из трех посылок, Priority Mail. Нажимаю "объединение посылок" выскакивает новое окно, но в таблице, внизу, нет ни одной посылки. Нажимаю "показать полную историю консолидации", вообще ничего не происходит... Может "мешает" "способ доставки выбран", не нужно было этого делать до объединения, как теперь исправить?

При консолидации поменяйте склад torrance на torrance 2
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Gardena, CA, United States 20.04.2011 23:03 При 3-й попытке доставки курьер не смог получить оплату. / UPS свяжется с отправителем и/или получателем в отношении статуса или возможности распорядиться этим грузом.
20.04.2011 9:47 При 3-й попытке доставки курьер не смог получить оплату.
20.04.2011 0:55 Выпущен для доставки
Gardena, CA, United States 19.04.2011 21:46 Сканирование назначения
19.04.2011 10:40 При 2-й попытке доставки курьер не смог получить оплату. Будет произведена 3-я попытка доставки.
Gardena, CA, United States 18.04.2011 20:30 Сканирование назначения
18.04.2011 11:05 При 1-й попытке доставки не было возможности получить оплату. Будет произведена 2-я попытка доставки.
Hodgkins, IL, United States 13.04.2011 13:54 Сканирование отправления
13.04.2011 3:41 Сканирование прибытия
Detroit, MI, United States 12.04.2011 20:30 Сканирование отправления
12.04.2011 19:59 Сканирование отправления
12.04.2011 18:00 Сканирование импорта
12.04.2011 9:47 Зарегистрировано таможенным аг-вом / Груз подан тамож агентству
12.04.2011 8:39 Зарегистрировано таможенным аг-вом / Груз подан тамож агентству
Concord, ON, Canada 12.04.2011 7:12 Сканирование отправления
Concord, ON, Canada 11.04.2011 22:22 Сканирование отправления
11.04.2011 19:14 Сканирование экспорта
11.04.2011 19:14 Сканирование происхождения
Canada 11.04.2011 15:52 Заказ обработан: Готов для UPS


Покупка приятеля, идет на его адрес в шипито, стоимость покупки - 400 долларов, отослана из Канады. Что все это значит, кто-нибудь знает?
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
На сколько я понял груз идет из Канады. Скорее всего наверное пошлина. (это так предположение)
 
vazo

vazo

Продвинутый
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
389
Баллы
211
Местоположение
Сургут
После консолидации, не смотря на выбранный тариф и сроки его истечения, посылка на складе будет храниться бесплатно 3 дня?
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец написал, что груз к нему возвратился и что надо оплатить за оформление на границе Канада-США, за обратный возврат и за обратное оформление США-Канада всего 175 баксов.
Непонятно одно, почему шипито не уведомило получателя, что ему пришло отправление, за которое надо заплатить. Это разве не входит в обслуживание?
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
certero,
вот именно одно, чем думали когда отправляли из одной страны в другую, при этом не узнав подробности, или думали и них там таможни нет?
почему шипито не уведомило получателя
а почему Вы видя такую фигню (после 1-го неудачного вручения) по треку не позвонили в шипито , не объяснил ситуацию, с вопросом как выпутываться?
Это разве не входит в обслуживание?
Шипито конечно не образец, но Вы перегибаете.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Будет урок на будущее. А платить 175 баксов или нет зависит от Вашей порядочности.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live