• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Инструкция по Shipito

faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
догадайтесь...) :(
 
Endru

Endru

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
138
Баллы
401
Местоположение
Москва
эээ понятия не имею))

и ещ е вот у меня пришел ipod, если запросить фото они достанут сам айпод из коробки? или каробку айпода?
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
это уже как работник сделает. не поленится достанет сам айпод
 
egel

egel

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
862
Баллы
211
Местоположение
kostanay
Endru, faceless представитель этой компании на этом форуме)
 
Endru

Endru

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
138
Баллы
401
Местоположение
Москва
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
но если фото вдруг не будут сделаны самого товара напишите мне! попрошу сделать фотографии именно товара

Добавлено спустя 27 секунд:

для айпода приорити
 
Endru

Endru

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
138
Баллы
401
Местоположение
Москва
значит приорити)

да мне наоборот не хочется, что бы сам айпод доставали)

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

спасибо за помощь
 
modern21

modern21

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
253
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Чем же всё-таки отправлять гаджеты? EMS или Priority?

Поначитался тут на форумах о пропажах айфонов, других дорогих телефонов и всяких разных гаджетов.

В основном сообщения касаются EMS-почты. В ЕМС много народу, в том числе сами курьеры. На почте обычной, вроде как опломбированный мешок, плюс ко всему дорогие вещи шлют обычно как раз таки ЕМС-ом.



Чем же всё-таки слать? Может есть какая статистика неофициальная?



П.С. Сам заказывал и айфон и несколько других телефонов не дешевых Priority ... ТФУ ТФУ ТФУ !!!!!!!!!!!!!!


СПАСИБО!
 
slonus

slonus

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
1 484
Баллы
203
Местоположение
Россия
Чем же всё-таки отправлять гаджеты? EMS или Priority?
Забудьте эту аббревиатуру, или хочется все испытать на своей шкуре?

EMS готова выплачивать компенсации.
Возможно ли получить от шипито
документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя.
Никто не пытался? Я даже готов за спешл реквест заплатить :oops:
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
Джон ответил что таких документов нет. Получается что можно только 10 долларов получить.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia

Порядок получения возмещений можно будет уточнить по тел. 8-800-200-50-55 с 11 января 2011 года.

А так, зная наших, придумают как не платить :)) Это больше похоже на пиар, потому как до этого отправления шли по месяцу и они не чесались.

Возможно ли получить от шипито
документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя.
Никто не пытался? Я даже готов за спешл реквест заплатить :)
Я пытался, результат 0. Можно попробовать написать им, ссылкой на новость, может подумают как, но боюсь им оно нафиг не впало.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Пока писал уже ответили. Мне тоже ответили, что они платят электронно списком и возможности дать по конкретной посылке у них нет.
Хотя есть подозрения, что они просто не хотят этим заниматься, а может и утаивают что-то. Но достоверно я так понимаю, никто не знает.
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
Про пиар Вы верно подметили! Им же надо как то оправдываться. Они запросят документы заверенные в посольстве России в США или еще чего а какой отправитель будет этим заниматься. А про Shipito, ни в коей мере не защищаю- похоже что и нет этих документов. Когда мне присылает частник, то на посылке есть всегда пакет с документами-копиями этой бумажки. В посылка от Shipito нет таких они наклеивают тот вариант квитанции, который все могут видеть нажав на ссылку invoice.
 
slonus

slonus

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
1 484
Баллы
203
Местоположение
Россия
А какже они страховки получают? Как-то не верится, что никаких документов не осталось. Повторюсь, готов за эту услугу заплатить деньги.
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
faceless, вот Руководство для получения компенсации от EMS
Но после того как приходит ответ, что да мы признаем нарушение сроков и готовы выплатить при условии предоставления чека и отказа на возмещения отправителя (что самое интересное, бланк на отказ есть только по внутренним отправлениям и что им надо, они сами не знают. Может у кого и получилось, но я не смог победить их), а шипито вежливо посылают и все. В общем EMS придумают очередные трудности, не верю я им :cry:
slonus, скорее всего для них как крупного клиента есть какие-то свои условия, которые не разглашаются. Вполне допускаю, что если они покажут документы, то вам может сдать доступна чужая информация, а может и еще что. Я думаю рассказать про это могут только другие крупные посредники, но не думаю что они пойдут на это.
По поводу заплатить напишите им :) посмотрим что ответят.
 
G

gene4000

Крутой иБаер
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
544
Баллы
719
Местоположение
Казахстан
Вообще смех по ссылке:

«EMS Russianpost» принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года.

Сумма компенсации составит 100% стоимости пересылки экспресс-отправления при наличии документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя. При отсутствии вышеуказанного подтверждения компенсация составит 10 долл. США в рублевом эквиваленте за каждое экспресс-отправление.

Почему между 15 и 30? Почему стоимость пересылки, а не содержимого? И почему 100%? Почему не в пять, в десять раз? 100% это никакая не компенсация, а просто возврат денег, за которые не оказана услуга.
 
slonus

slonus

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
1 484
Баллы
203
Местоположение
Россия
что если они покажут документы, то вам может сдать доступна чужая информация,
У меня тоже возникают подозрения, что Джон имеет скидки от USPS, а с нас берет деньги по полной, разумеется делиться этой информацией он не желает.
 
A

Alex1394

Начинающий
Регистрация
9 Май 2005
Сообщения
360
Баллы
19
Местоположение
Питер
Ну это его бизнес,
есть тарифы, устраивают пользуемся,
нет, идём к другим.
 
O

openyourmind

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Питер
сегодня захожу в аккаунт, а там посылочка пришла, оповещения по почте не было! по фотке понял что с амазона, только вот такое дело
11.1.2011
0.00 lbs (0 kg)
0"
 
M

Michail2002

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
891
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня тоже возникают подозрения, что Джон имеет скидки от USPS, а с нас берет деньги по полной, разумеется делиться этой информацией он не желает.
Ваши подозрения напрасны. Джон писал об этом и в новостях, и на форуме. Кстати бриллиантовые пользователи получают таки скидки :) , хотя лично я об этом инфы нигде не встречал :)
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
скидки были у всех без исключения до июля-августа. теперь только у "брюликов"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live