Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем же всё-таки отправлять гаджеты? EMS или Priority?
Поначитался тут на форумах о пропажах айфонов, других дорогих телефонов и всяких разных гаджетов.
В основном сообщения касаются EMS-почты. В ЕМС много народу, в том числе сами курьеры. На почте обычной, вроде как опломбированный мешок, плюс ко всему дорогие вещи шлют обычно как раз таки ЕМС-ом.
Чем же всё-таки слать? Может есть какая статистика неофициальная?
П.С. Сам заказывал и айфон и несколько других телефонов не дешевых Priority ... ТФУ ТФУ ТФУ !!!!!!!!!!!!!!
Порядок получения возмещений можно будет уточнить по тел. 8-800-200-50-55 с 11 января 2011 года. А так, зная наших, придумают как не платить ) Это больше похоже на пиар, потому как до этого отправления шли по месяцу и они не чесались.
Я пытался, результат 0. Можно попробовать написать им, ссылкой на новость, может подумают как, но боюсь им оно нафиг не впало.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Пока писал уже ответили. Мне тоже ответили, что они платят электронно списком и возможности дать по конкретной посылке у них нет. Хотя есть подозрения, что они просто не хотят этим заниматься, а может и утаивают что-то. Но достоверно я так понимаю, никто не знает.
Про пиар Вы верно подметили! Им же надо как то оправдываться. Они запросят документы заверенные в посольстве России в США или еще чего а какой отправитель будет этим заниматься. А про Shipito, ни в коей мере не защищаю- похоже что и нет этих документов. Когда мне присылает частник, то на посылке есть всегда пакет с документами-копиями этой бумажки. В посылка от Shipito нет таких они наклеивают тот вариант квитанции, который все могут видеть нажав на ссылку invoice.
faceless, вот Руководство для получения компенсации от EMS Но после того как приходит ответ, что да мы признаем нарушение сроков и готовы выплатить при условии предоставления чека и отказа на возмещения отправителя (что самое интересное, бланк на отказ есть только по внутренним отправлениям и что им надо, они сами не знают. Может у кого и получилось, но я не смог победить их), а шипито вежливо посылают и все. В общем EMS придумают очередные трудности, не верю я им :cry: slonus, скорее всего для них как крупного клиента есть какие-то свои условия, которые не разглашаются. Вполне допускаю, что если они покажут документы, то вам может сдать доступна чужая информация, а может и еще что. Я думаю рассказать про это могут только другие крупные посредники, но не думаю что они пойдут на это. По поводу заплатить напишите им посмотрим что ответят.
Курьерская служба EMS - экспресс доставка писем, посылок, документов по России и заграницу. Рассчитайте стоимость и вызовите курьера на дом или в офис. Подключение юридических лиц.
www.emspost.ru
«EMS Russianpost» принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года.
Сумма компенсации составит 100% стоимости пересылки экспресс-отправления при наличии документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя. При отсутствии вышеуказанного подтверждения компенсация составит 10 долл. США в рублевом эквиваленте за каждое экспресс-отправление.
Почему между 15 и 30? Почему стоимость пересылки, а не содержимого? И почему 100%? Почему не в пять, в десять раз? 100% это никакая не компенсация, а просто возврат денег, за которые не оказана услуга.
сегодня захожу в аккаунт, а там посылочка пришла, оповещения по почте не было! по фотке понял что с амазона, только вот такое дело 11.1.2011 0.00 lbs (0 kg) 0"
Ваши подозрения напрасны. Джон писал об этом и в новостях, и на форуме. Кстати бриллиантовые пользователи получают таки скидки , хотя лично я об этом инфы нигде не встречал