Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а как заверенную форму сделать? какие печати и подписи для этого надо? и вообще на самой форме из профиля распечатав 2 страницы там только одну подпись надо поставить или еще както заполнять?
Парни как у вас дела с Шипито. Нет задержек на отправку посылок. Я примерно 6-7 разместил запрос на фотографирование содержимого и сразу оплатил отправку с учетом $2 за фото. 8го числа мне прислали фото, а вот посылку не отправили до сих пор. На вопросы к суппорту вчера мне ответили "Package I will be mailed out ASAP. If you have any further questions please contact support." но посылку не отправили.
Проблема такая: 8 сентября текущего года выслал из SHIPITO посылку с телефоном на общую сумму 290 зеленых руб. Посылку отправлял Приорити и до сих пор ее не получил.
Вот последняя информация по трек номеру: International Dispatch, September 09, 2010, 9:29 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS) Arrival На сайте почты России посылка не получила статус Импорт.
По истечению 30 дней на SHIPITO оформил жалобу, описав свою проблему. Сегодня получил от Shipitoвской поддержки письмо:
We have submitted a claim with USPS and we will notify you of any updates. Please send us the sellers invoice of the item(s) in this package showing the purchase date and purchase cost. Thank you.
Ниже были номер тел. ,факс, эл.почта некого Сергея.
Правильно ли я понимаю, что требуемую информацию я должен послать ему или в SHIPITO есть отдельная графа? И где можно посмотреть информацию по делу, или они так и будут сообщать ход событий по почте?
Вот что еще интересно, Shipito сами подадут на поиск посылки или мне нужно самому звонить в USPS, но т.к. я плохо говорю по английски, то как можно поступить по другому, может можно просто написать в USPS?
Что еще посоветуйте, куда еще обратиться, чтобы моя посылка нашлась? Написал, также жалобу в ФТС.
напишите ему, что посылка получена посредником и сейчас направляется к вам. Как только вы получите ее то сразу же оставите положительный фидбек. Либо закажите фото товара у шипито и сами смотрите все ли там ОК.
openyourmind, скорее всего сообщение автоматическое, если так то ничего не пишите, как придет поставите. Лишний раз рассказывать, что шлете через посредников не стоит. ИХМО.
Спасибо за ответы! Вот еще один момент есть, по скольку посылку удобно комплектовать из нескольких лотов (а хранить на складе можно бесплатно 45 дней) то может получится что с момента покупки лота пройдет больше месяца! Если окажется какая то подстава со стороны продавца можно будет решить эту проблему? есть какие нибудь фиксированные сроки?
openyourmind поскольку посылку вы уже получили(на адрес шипито) то денег Вам уже ни кто не вернет. Заказывайте 3 фотки посылки и смотрите что там Вам продавец положил. После объединения срок хранения 3 дня!
ну не всегда же по фоткам понять можно что все в порядке, тем более если электроника то и проблема может быть незаметна сразу! получается что если покупаешь через посредника то можешь получить кота в мешке?
это понятно, вот к примеру - выкупил лот, shipito его получило, сделали фотки, все вроде нормуль! остальные лоты приходят через пару недель, все это консолидируют и отправляют. Получается что с момента покупки первого лота в посылке прошло уже больше 4х недель, а с ним какая то неисправность! что в этом случае делать?
Это называется риском. Поэтому стоит много раз подумать, прежде чем покупать с аукциона с доставкой через посредников, особенно это касается бу техники. Или быть готовым к тому что может придти не рабочее и вы уже ничего сделать не можете.
а как можно свести риск к минимуму? Можно постараться уменьшит этот срок до 2х недель или после отправки посылки посредником, в случае неисправности, брака, царапип и тд, с продавца ничего взыскать нельзя?
Поставьте себя на место продавца. Вы продали товар, отправили его по адресу посредника там его получили, а потом через пару недель оказывается, что что-то не то. Как Вы себя поведете? И тут на кого попадете, могут просто не отвечать, может и деньги вернут, но больше никогда на этот адрес слать не будут (пострадают другие), а найдутся и те которые будут слать заведомо неисправный понимая, что предъявить уже ничего нельзя (если подозрение, что сам так попался). Лично я если покупаю, что-то бу то дешевое можно рискнуть через шипито, а дорогое только напрямую. А последнее время в связи со всеми повышениями, выходит, что напрямую слать не так уж и накладно. А шипито использую исключительно для покупок в магазинах.