Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В новых планах упоминания о сроке хранения нет. Но с другой стороны, Джон хотел бороться с теми, кто у них там барахло хранит. Сомневаюсь я, что он разрешит там хранить сколько хочешь по времени.
Кстати, кто может объяснить сухой остаток, чем новые планы от старых отличаются? Стоимость тарифов одинаковая.
А 2,5$ берут за сам факт приема посылки: то есть в новом тарифе совсем невыгодно заказывать больше 3 посылок. Например принято 10 посылок, сконсолидированы и отправлены, считаю без учета почтовых расходов, т.к. они одинаковы: 1. Старый тариф: 2*10+8,5 = 28,5$ (консолидация и плата за отправку) 2. Новый тариф: 10*2,5+2*10= 45$ (плата за прием 10 посылок, и за консолидацию)
Резюмирую - шипиту совсем испортилось. Отправляю посылку, вес 3 кг, берут 94 бакса за отправку (68 тариф почтовый, 8.5 за обработку и страховка ) Отправляю следующую посылку, вес 1 кг, берут 81 бакс и опять тариф usps 68 долларов. На сайте www.usps.com за этот вес цена 42 бакса. Пишу в шититу письмо с вопросом, почему тариф такой? Отвечает мне странный человек Сергей, и пишет, что мол шипиту берет 4.3% Я уже привык, что он постоянно отвечает не на то, что спрашиваешь, но этот случай меня сильно разозлил. Как и поведение shipito - то они посылки не могут упаковать в одну коробку, то распаковать не могут, а теперь еще и тариф стали странный давать. Вот всего на двух посылках наварили почти сто баксов и еще ответить нормально не могут. Может быть, скинутся и открыть самим подобный сервис?
certero, вообще вы реально немного не в теме по ценам. Вес считают в фунтах, а не кг и за каждый не полный фунт веса снимают полностью. По новым правилам цену за вес указывают сразу с процентом банка т.е. 4.3% Если можете приведите цифры и всё разберемся, у меня они считают всё верно с учетом цен USPS
Но вот в остальном, что шипито испортилось согласен. Даже не испортилось(т.к. сервисом только 1,5 года пользуюсь), а ЗАЖРАЛОСЬ. У меня год золотой аккаунт, а отношение такое как будто я с улицы пришел. Нет с большего проблем с ними не было, но вот случилась проблема или даже не проблема, а один нюанс и шипито совершенно неадекватно поступает. Притом как работники так и сам джон. И совершенно не хотят для их клиента пойти на помощь. А сделать альтернативу не получится т.к. мы тут, а сервис нужен там. Да и есть альтернатива, но что то не хочется уходить зная, что идеала не бывает. Но вот когда фирма совершенно не ценит ни одного клиента очень обидно. Так что те кто еще не пользовался шипито советую попробовать других или готовьтесь к тому, что в случае проблемы решить с ними будет не реально(еще до пользования этим сервисом сам знал из этой темы это, но решил рискнуть).
Notarized FORM 1583 is required to receive letters In order to receive letters, we need your original notarized FORM 1583 on file. Please download prefilled FORM 1583 from the Account Verification section, have it notarized by public notary, and send it by regular mail to the following address: SHIPITO Security Department 2972 Columbia St. Torrance, CA 90503 USA Fast Mailout: Low Deposit Warning Your current deposit is lower than $10. If deposit amount drops below the amount required for the fast mailout, this feature will be automatically disabled, and you will be charged regular mailout fees for the magazine or letter. Текущий статус проверки 57% Тариф Shipito ENG - Virtual Mailbox (242 дней до окончания подписки) Что хотят так и не понял :mellow:
certero, вообще вы реально немного не в теме по ценам. Вес считают в фунтах, а не кг и за каждый не полный фунт веса снимают полностью. По новым правилам цену за вес указывают сразу с процентом банка т.е. 4.3%
Когда считали нормально, то вопросов этих не возникало. Вставить число фунтов на сайте usps и посмотреть, сколько это стоит не составляет для меня сложностей Вес первой посылки был 6 фунтов, второй 3 фунта. Однако uspsовская часть оказалась одинаковой, что закономерно ввело меня в недоумение.
Optimus, видимо нововведения какие то. Мне мусолило глаза это сообщение, а через несколько дней перед тем как пополнить баланс заметил еще одно нововведение, что предупреждают о мошенничестве и типа тот чей аккаунт должен и оплачивать т.е. имя совпадать. Оплачивал я всегда палкой и имя совпадает, так что не стал париться. Оплатил, а спустя некоторое время в течении часа приходит сообщение от палки, что аккаунт залимичен. Это я ушел и на телефон получил почту, а к компу попал только вечером. До этого думал всё ж... палка теперь для меня потеряна и снять лимит не выйдет. Но вечером палка просто попросила номер моей кредитки подтвердить, что я и сделал, а потом сменить пароль и добавить вопросы на восстановление пароля. Думал Ура пронесло! Но заметил позже открытый кейс где оплата шипито заморожена и типа это стандартная проверка палки и никаких действий от меня не требуется. В итоге посылки шипито не отсылает и говорит разбираться с палкой. Палка ничего от меня не требует, платежи проходят, но я пока делал один на пару центов для проверки.(боюсь больше) Оплатить повторно шипито не даёт, как с палки так и напрямую с карты и требует разобраться с этим платежом. В итоге уже пошла вторая неделя... За это время пришли еще посылки. Правда смог пополнить через представителя (шопоголики) но нехватило на все посылки, а у них тоже лимит. И это называется сервис для людей? Отвечают как роботы! Разбирайтесь с палкой и всё тут. А я думаю она просто подержит недели две и разморозит, а я тупо теряю время с их мега сервисом. И уверен проверка эта была инициирована самим шипито или палкой, но из-за проблем шипито, но я тут причём? Никакого желания помочь решить проблему, да и не проблема эта! Оплатил бы еще раз и всё решилось бы!
Проверьте плз при оплате шипито пишут они такое как тут на скриншоте из фака шополголиков.
Впервые прочитал такое там
6 Шаг: Выбираем способ оплаты: PayPal или пластиковая карта. В выписке банка или PayPal получателем будет выступать EastBiz.com, Inc. Shipito предупреждает, что в случае очень больших платежей с кредитной карты или PayPal, по соображениям безопасности они будут блокироваться на 45-60 дней. В таком случае необходимо по запросу Shipito отослать им дополнительную информацию в виде скана паспорта, кредитной карты и формы 1583. Если платить безналичным переводом, блокировки не произойдет.
Переводил 218$ вроде как не много, неделей назад переводил чуть больше 300 и еще пару раз по мелочи пусть еще 200. Может они общую сумму высчитали, но почему тогда суппорт не просит ничего т.к. я и так им всё отправил кроме нотариальной формы.
KTO9I, я вот сколько помню заходил в тему у Вас вечно какие-то проблемы Может стоит пообщаться с ними и спросить почему они считают Вас подозрительным и решить раз и навсегда. Сам пока услугами shipito не пользуюсь вовремя успел перейти перед НГ, но везде есть минусы. По поводу оплаты у меня такой таблички нет все по старому Только добавилась надпись про соответствие paypal акка и плательщика. Сам баловался таким, когда палка не разрешала принимать платежи, сейчас актуальность сего действия отпала. Верификации у меня 23% никаких документов им не отсылал.
kloponoid, везёт мне да? Спасибо за скриншот большое!!! Странно у меня не было 4-го пункта никогда про партнеров. А сейчас вообще остался только перевод, но и с ним сегодня не вышло. Спрашивали про номера счёта, промежуточного банка и не поняли куда девать routing number. А т.к. это было перед закрытием, то предложили зайти завтра, а заодно всё уточнить у шипито. Пойду в главный офис банка завтра, может там знают.
KTO9I, судя по вашим сообщениям у вас руки приложила палка. У них есть такой идиотизм, берут и выборочно платеж и начинают его якобы проверять. На все вопросы какого черта, ответ только один, вам нечего беспокоиться это стандартная процедура безопасности. Я помню так примерно 2-3 недели с продавцом долбили пайпал, у меня деньги взяли, а ему не отдали... По поводу помощи шипито, любой посредник поступит точно также, оно им нафиг не надо. Я бы вам рекомендовал попользоваться другими и сравнить. Сам так сделал и могу сказать в шипито отношение к клиентам не самое плохое. По поводу банковского перевода, я тут помниться пытался разобраться, но ....... (если интересно найдете ) да и курс покупки валюты чтобы делать перевод съедает почти всю выгоду.
Перед Новым годом спрыгнул с shipito на shopfans. Судя по воплям пользователей о задержке консолидации/отправки посылок, как раз вовремя. Хотя, возможно, еще раз и воспользуюсь когда-то их услугами для одиночной посылки - осталось около 10$ на аккаунте.
Всем привет. Интересует 2 вопроса: 1. Где можно посмотреть свой статус Silver/Gold? Раньше это было, сейчас не могу найти. 2. Не совсем понял новость про:
No magazine consolidation fee for prepaid virtual mailboxes
(31.12.2011)
If your mailbox is pre-paid for longer than one year you are not being charged for magazine consolidations.
Можете просвятить? Правильно ли я понял, что нет комиссии за консолидацию, если проплачен тариф более, чем на 1 год? Считается ли, что тариф уже проплачен на 50 дней и если взять еще на год?
Добавлено спустя 6 мин. 46 сек. И еще не могу понять... Пришла мне посылка:
6.90 lbs (3.13 kg)
45"×8"×8" (115×21×21 cm)
С ней попробовал 2 раза скомбинировать другие посылки и два раза обламывался, они комбинируют все маленькие, а эту оставляют.. Это очень не удобно и почему бы им вообще не комбинировать, а хотя бы спросить согласны или нет на это.. А то получается $8 пришлось мне переплачивать за special request + 4 бакса за консолидацию этих уже 2ух консолидированных посылок... Этот груз понятно, что под Express попадает.. Но блин так денег много потерял из-за этого. Пришлось 1 посылкой за 90 баксов отправлять.. дурдом.
kloponoid, да виновата палка это точно, но блин как то странно совпало как раз как появились эти предупреждения, но не это главное, а то, что шипито ни в какую не позволяет совершить повторную оплату напрямую с карты(что б наверняка) либо через палку. Твердит обращайтесь в пайпал как будто они не знают, что это бесполезно! Я им говорю, что палка от меня не требует никаких данных, но один фиг! Вчера их достал еще немного, но толку мало. Про расчет перевода конечно помню, что было в этой теме и вчера перед походом в банк читал. Вечером опять прикидывал и так на 100% не уверен какая сумма выйдет исходя из того что сами шипито пишут и что написано в факе шопоголиков. Честно говоря я не так давно пользуюсь услугами шипито, а потому изначально представлял, что и какие проблемы могут быть с ними. Но... действительно идеала нет, а потому учитывая как всё отлажено у них пока не дергаюсь никуда.