Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vitaliy_17, видать просто еще проблемных ситуаций с ними не было. Чего стоит посыл бодаться с usps самим от их имени и т.п. najort, 1. думаю там же все должно отображаться, скорее всего просто статуса нет, вот и нет там ничего. (раньше так было) 2. речь идет про журналы. с комбайном не стандартных посылок у них действительно туго сам так много раз попадал, поэтому выход один слать напрямую если есть возможность. KTO9I, попробуйте на их форуме написать, очень помогает
Vitaliy_17, видать просто еще проблемных ситуаций с ними не было. Чего стоит посыл бодаться с usps самим от их имени и т.п. najort, 1. думаю там же все должно отображаться, скорее всего просто статуса нет, вот и нет там ничего. (раньше так было) 2. речь идет про журналы. с комбайном не стандартных посылок у них действительно туго сам так много раз попадал, поэтому выход один слать напрямую если есть возможность. KTO9I, попробуйте на их форуме написать, очень помогает
Shopfans предлагает собственную страховку, но она довольно куцая (условия) потому и не пользуюсь. К тому же в Украине лимит в 200 евро обычно делает страховку (в том числе и от Shipito) бессмысленной ввиду вынужденного занижения стоимости в декларации. А по Shipito просто накопилась со временем куча раздражающих мелочей, которые, так сказать, переполнили чашу.
kloponoid, блин я им пишу через переводчик. Может не заметили я спрашивал кто еще есть из посредников по оплате услуг? Ступил и сразу не послал перевод, но тогда просто оплатил через шопоголиков, а сча у них нет возможности пополнить(собирают кому то еще большое пополнение, а там же тоже лимиты), а время поджало и надо еще отправить посылки в пн.
Vitaliy_17, вы по каждому пункту будете защищать шопофанс ? Я пользовался обоими, у фанса только одно преимущество упаковывают лучше чем шипито. И ваш ответ наглядно показал, что каждый меряет рубаху по себе. Вот у вас лимит 200 евро тут или занижать или особо не выгодно, а вот для меня лимит 1000 евро, смысла занижать нет и страховать можно. Так же думаю и по остальным Не смущает, что у них даже телефона нет чтобы позвонить в случае срочного вопроса? И самое вкусное, если у вас к ним посылка идет через USPS и в терке стоит доставлено, а они эту посылку не занесли в базу, то это вам предстоит доказывать магазину, что они ее не получили, а они типа не при делах. Например купили вы айфон на ebay прод отправил USPS, в треке доставлено, а шопофанс говорит, а не получали мы. Как вы думаете в чью пользу будет вынесено решение? (такой случай был у меня с шипито, они без вопросов вернули деньги через неделю, так как не смогли найти посылку у себя) А если почитать вежливо тактичные ответы их приспешников на шопхелпе, то мне еще меньше хотелось бы ими пользоваться. Я вот почему-то ответов в таком тоне на форуме шипито не находил. И это только, что очень сильно запомнилось, можно повспоминать еще много чего менее значительного.
А так все они одинаковые, все по тем или иным предлогом повышают цены. И как только могут спихивают проблемы на клиента. Но вот как мне показалось, там где нет русскоговорящих (бывших наших) отношение более уважительное к тебе как клиенту.
KTO9I, не ужели нет никого кого можно было бы попросить позвонить, а вы бы стояли рядом и в случае чего подсказывали что отвечать? Если пользуетесь переводчиком то пишите предложения как можно проще, тогда перевод почти всегда правильный. Для оценки перевода, переводим одним переводчиком с русс-англ, потом другим тот же текст с анг-русс, если получилось прилично значит вас поймут. Если что-то коряво, упрощайте предложения. Как бы сделал я: 1. написать им на саппорт с описанием своей проблемы и чего хотите. Что готовы предоставить документы подтверждающие что карта ваша и т.п. 2. далее их ответ и вопрос как же так, я такой хороший а вы не хотите от меня денег переслать Джону. 3. Написать на форуме, что вы такой честный и порядочный, а в вас сомневаются.
По поводу Джона, раньше это работало, помогало когда обычная поддержка не хотела связываться. Сейчас не знаю, может уже забил он на пользователей при их объемах. Список партнеров есть у них на сайте http://www.shipito.com/partners
kloponoid, так я писал как минимум писем 20 в поддержку и 10 самому джону. Им то переводчиком простыми предложениями и писал, а на форум ну может сегодня составлю телегу. Сейчас надо как то за выходные им перевод сделать через посредника (самое быстрое), но шопоголики могут только 3-го числа ( Других парнетров шипито не рекламирует http://www.shipito.com/partners
Банковским переводом я так понимаю шипито снимет с любой суммы 16$ и не будет снимать 4.3% Ну и оплата самого перевода от 15$ но сроки 3-5 дней, а весторн дерет нехило (
KTO9I, и на все письма они ответили разбирайтесь с пайпал сами? Вы им предлагали отправить документы и оплатить картой, а они насмерть стоят разбирайтесь с пайпал? Сергею писали на русском? Может они не совсем понимают, чего вы от них хотите. Ух, кажется вы чего-то не договариваете или это действительно какое-то чудовищное не везение.
А так все они одинаковые, все по тем или иным предлогом повышают цены. И как только могут спихивают проблемы на клиента. Но вот как мне показалось, там где нет русскоговорящих (бывших наших) отношение более уважительное к тебе как клиенту.
kloponoid, да... у меня 85% верификации какие еще им документы слать? Осталась только нотариальную доверку. Каждый раз как только я напоминал о себе они говорили разбираться с пайпал и как написал джон "This is our policy". И так раз 5-6 мне точно это говорили, но я ж с первого раза не понимал и доставал, но результата не дало :( Сергею тоже писал! Он сразу сказал обращаться напрямую :(
Подскажите, как это понять- http://www.shipito.com/shop-pricing#individual В строке, где говорится о сроке бесплатного хранения зачеркнуто 7 дней ( All packages are stored for free for 7 days (storage limited to one package only) after we receive them. If the package cannot be sent in the time limit we charge an additional storage fee $1-$5 per package (depending on weight) for each day.) Я понял так, что 1 посылку теперь можно хранить дольше бесплатно? К тому же у них был раньше счетчик дней около посылки, теперь такого не наблюдаю.
блин, шипито совсем зажрались, теперь большинство вещей мне просто не выгодно таскать! ладно, хрен с ним, когда ввели 1% сбор склада с прошлом году, ввели 1% за посылки без фото, но отмазались тем что юзеров от сильвера и выше это не коснется, так я попал на 40+ баксов только из-за того, они внезапно решили изменить условия для выдачи статусов различных драгоценных клиентов... очень неприятный эпизод, блин. жалко еще $50, которые я заплатил всего 2 месяца назад, за их годовое обслуживание... ну и хрен с ними, наверно буду юзать шопфанс, благо там есть возможность купить стороннюю страховку для посылок
есть ли наглядные примеры что и сколько будет стоить, в случае с покупкой в штате с налогом + несколько посылок + возможные (необходимые) доп услуги, + стоимость доставки + процент
я лично понял это так беру тарифный план новый вирт ящик плачу 10$ в месяц или 50$ в год получаю 3 посылки - плачу 2.5 * 3 = 7.5 консолидирую - 3 * 2 = 6 считаю тут - допустим 14 кг с страховкой на 700$ получиться 184,22 + 4,3 % (комиссия) = 192,14 (причем шипитовский калькулятор дороже и в позиции доставки и в позиции страховки по сравнению с тем что на сайт почты Америки)
дали серебряную звезду - у ней какой срок годности, на какое-то время дают, не использовал, или ничего не посылаешь - забирают, или теперь все время будет, или она одноразовая - воспользовался привилегией и исчезла?
сегодня зашёл в свой профиль и опять новость, наверное хорошая, предлагают вот какую штуку:
Russian Post Shipping Opt-In
You have been selected for the new Russian Post shipping method betatest. Show more information
Before we offer this shipping method to everybody, we would like to do a smaller shipment (roughly 1000 lbs). When this initial quota is filled, we will temporarily stop offering this shipping method, and wait for the feedback.
Participation in the betatest does not mean any commitment, but you will have this new shipping method available on your account. Do you want to participate ?
Russian post via Berlin Russian post via Berlin (Standard Parcel) is a new service offered by Shipito in cooperation with Russian Post branch in Berlin.
Packages are first shipped by Truck to New York, then by air courier to Berlin, and after that put on a train to Moscow from where it is delivered to local branch of Russian post office. Each package has a Russian Post tracking number which will start working after the packages arrives in Berlin and is cleared through EU.
Weight limit is 20kg (44 lbs)
No size can be longer than 105 cm (41 inches)
sum of all three sizes should not be more than 200 cm (78 inches)
Maximum value and insurance is $2,500
Insurance rate for losses or damages is 3% of the product value
This shipping methods works the best for heavier and smaller packages. Dimensional weight applies. Currently available only in California warehouses.
Delivery time: From our warehouse to New York: 5-6 days. From New York to Berlin 2-3 days. From Berlin to larger western cities like Moscow or St. Petersburg: 2 weeks. For very remote areas, this can take up to 5 weeks. The total time to deliver is then 3 to 7 weeks. Speed of delivery is not guaranteed and depends on Russian Post. First shipment will be sent once we have at least 1000 lbs.
Подскажите, товар пришел на склад. Напротив пункта "Postage not calculated" второй день стоит "крестик"- не рассчитано. Как только рассчитают стоимость отправке, можно будет оплатить пересыл, услуги и ждать как отправят или что-то еще надо сделать?
Да нет, вы сами должны выбрать метод отправки, тогда и расчет стоимости появится. Если денег на счету достаточно, то отправят. Нужно тогда выбрать "немедленную отправку"