P
pashen
Новичок
- Регистрация
- 11 Фев 2005
- Сообщения
- 29
- Баллы
- 0
Здравтвуйте! Зарегистрировался на айКобо! Все бы нечего да вот добавил свою кредитку Виза Электрон. Пришло письмо с просьбой подтверждения личности. Я заполнил форму, отсканил паспорт, права, банковские бумаги о кредитке да все это добро мэйлом и послал... В ответ пришло сообщение:
"Dear Customer,
We apologize but our scoring mechanism has determined that
we are unable to service your account. We have manually reviewed the
account as well and produced the same results. We are sorry for any
inconvenience this may cause.
Thank you for your interest
The iKobo Team "
Меня что отшили совсем или у них тех. проблемы? Спасибо огромное!
"Dear Customer,
We apologize but our scoring mechanism has determined that
we are unable to service your account. We have manually reviewed the
account as well and produced the same results. We are sorry for any
inconvenience this may cause.
Thank you for your interest
The iKobo Team "
Меня что отшили совсем или у них тех. проблемы? Спасибо огромное!