Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И снова Iphone 4 сперли в ЕМС, Claim проиграл, помогите!
linkerddd, как вы себе это представляете? Можно принести посылку в страховую компанию, показать, что там внтури, они ее застрахуют. Через десять минут вы возвращаетесь с разорванной в хлам посылкой и начинаете утверждать, что у вас только что украли iPhone из этой самой посылки?
Железная логика. Оформляем каско на автомобиль, заезжаем за угол, кидаем бутылку в лобовуху.
Оформляем страховку на жизнь/здоровье, поднимаемся на крышу страховой компании и прыгаем вниз головой.
Вобщем, я к тому, что посылку можно опечатать и опломбировать у страховщика, а в условиях страховки будет оговорены условия выплаты страховой премии... и в списке явно не будет оговорён гопник за углом, ждущий вас с посылкой.
Как запломбируют, так на почте и разпломбируют. И почта и таможня перед страховщиком отчитываться не будет. Эти все пломбы до одного места. А кстати откуда такая инфа, я просто не в теме, что айфоны не страхуются. Разве нельзя посылку оценить допустим в $400 и отсылать?
Dobby61 USPS не страхует телефоны отправленные в России (даже если застраховать, то ничего не выплатит) тк они ограничены к перевозке (так написано на сайте USPS)
Они страхуются, только страховку не выплачивают. ))) Ссылаются на то, что русская таможня их задерживает, как запрещённый к провозу товар. Ибо содержат передатчики.
Как запломбируют, так на почте и разпломбируют. И почта и таможня перед страховщиком отчитываться не будет. Эти все пломбы до одного места. А кстати откуда такая инфа, я просто не в теме, что айфоны не страхуются. Разве нельзя посылку оценить допустим в $400 и отсылать?
Ну распаковывают на таможне, обычно, если после просветки остаются подозрения. Мне как-то посылка пришла, полный комплект, но с конвертиком приклееным снаружи, там была бумажка, где говорилось что, мол, вскрыли, подпись таможенника, ну и ещё какие-то данные, уже непомню. Где-то даже она хранится у меня, на память решил оставить, т.к. первый раз такое получил ) Ну а страховщик уже сам будет искать с кого востребовать долги (после выплаты страховой премии), главное чтобы это был не получатель с корыстными умыслами.
Мотивация диспута какая была ? точную формулировку можно сказать ? Имхо на 43 день нужно было открыть по неполучению .. не в даваясь в подробности .. украли ее или нет .. идет обратно или нет .. не получил и точка.
BadWolf ValNet Stalkeros Ааааааа ну тогда вообще не понятно, куда народ ломится. Неужели так айфона хоцится, что готовы на любой риск идти.? Офигеть. Прозомбировали ябломанов хорошо. А вообще как вообще такое может быть, почта же берет 4 бакса за каждую сотню оценочную, а выплаты в случае чего нет, да и пофиг, что какая то таможня не пропускает, должны сразу изначально не принимать, а так обман получается на мой взгляд- со стороны USPS. Ну а почтари, таможенники наверное про эту ситуацию в курсе, и знают, что ответственности все равно не будет, вот и пользуются, тогда идет он садом этот айфон из Америки, хотя мне он и так не нужен.
ТС надо аппеляцию B палке на BосстаноBление кейса, по-моему на это дается дней 10. B любом случае, там написано, а еще нужно аппеллироBать понятием "не полученная посылка".
Dobby61, всё верно, только попадают при этом продавцы. Так как покупателю PayPal всё возвращает из-за "недобросовестности" продавца.
А мы - как те самые мыши, которые "кололись, плакали, но продолжали есть кактус". Колется-то другим... Совершенно не удивляюсь, что с нами перестают торговать.
Мотивация диспута какая была ? точную формулировку можно сказать ? Имхо на 43 день нужно было открыть по неполучению .. не в даваясь в подробности .. украли ее или нет .. идет обратно или нет .. не получил и точка.
Не получение товара. Сроки уже поджимали на клейм, поэтому и открыл.
Самое паршивое что у меня на руках только бумага из мин связи о том что посылка поступила на территорию россии вскрытой и без содержимого и отправлена обратно
трек не обновляется и не будет обновляться, ЕМС со мной уже матом разговаривает и по голосу узнает.
Походу проиграю обжалование (ебею гербовая печать по барабану и даже апостиль не поможет, им трекинг обновленный подавай) и подам на чардж бэк.
Они страхуются, только страховку не выплачивают. ))) Ссылаются на то, что русская таможня их задерживает, как запрещённый к провозу товар. Ибо содержат передатчики.
Appeal выиграл. Достаточно было предоставить бумагу по факсу с почты.
Перевод делал сам, немного пошаманил в фотошопе, что бы казалось что наша почта вдруг заговорила на английском. Но судя по всему несмотря на необновляющийся трекинг они связались с USPS (почта США) и пробили что посылка ушла в США
Вернули как и водится при открытии диспута в ебее ебеевским купоном.
А если не было указано, что в посылке именно телефон? Но страховка на 400$ USPS. Начальники почтового отделения предлагают искать виновных, сотсавить акт и куда-то там его направить. И, если виновные найдутся, то перевод придет постовым переводом. Вопрос: если указать, что в посылке был телефон, то выплаты не будет?
Поздравляю с удачным разрешением ситуации. Продавца жалко.
inTagger Задолбали уже со своим вконтактиком. Вы сегодня просто в каждой теме. Если хотите что то сделать, то попробуйте для начала вместо контрл+ц, по нажимать другие кнопки. Например написать пост, что конкретно вы предлагаете, какими ресурсами располагаете, есть ли у Вас прямые выходы на журналистов, законотворцев, какие поправки Вы предлагаете ввести в законодательство?
Dobby61, всё верно, только попадают при этом продавцы. Так как покупателю PayPal всё возвращает из-за "недобросовестности" продавца.
А мы - как те самые мыши, которые "кололись, плакали, но продолжали есть кактус". Колется-то другим... Совершенно не удивляюсь, что с нами перестают торговать.
так пусть продавцы подают международный иск в суд против EMS USPS и прочих о компенсации ущерба думаю, там проще выиграть такой суд а когда EMS суд раком поставит и обяжет выплатить все суммы, они очень оперативненько сами крыс найдут