• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.wsdeal.com - помойка по WsDeal

N

noname-tier

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Koenig
Sancher
то что ожидание отгрузки эт все понятно, мне не нравится что на мыло письмо от них не пришло с подтверждением заказа и то что с палки пришло письмо без конкретно указанных наименований, а только с общей суммой, это нормально?
к примеру был косяк на Dealextreme где в ордере отобржались не все заказанные sku, там я как раз ссылался на письмо с палки с полным списком
 
K

Kyznechik

Новичок
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина
Сделал у них заказ больше чем на 100 у.е. еще 2222010, а сегодня уже 05032010. Прошло больше 10 дней, а статус тот же - awaiting shipment. Меня уже злость берет.Пишу им письма. Сначала отвечали, а теперь и отвечать перестали. Берет злость. Что делать? Попросить вернуть мне деньги?
К примеру у всем известного Davida после уплаты посылка через 2 дня была на почте.
 
AlexV

AlexV

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
RUS, Санкт-Петербург (облас
Первый телефон который пришёл имеет заводской брак экрана :)

Они хоть смотрят что шлют?

И что теперь слать обратно?
 

Вложения

  • post-501461-0-1319689757-66908300.jpg
    post-501461-0-1319689757-66908300.jpg
    104.7 КБ · Просмотры: 122
S

Sancher

Новичок
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Monica

Monica

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Китай
привет всем, извините за задержку ответа. Поскольку я не могу понять России язык очень много, все приговоры были переведены на "Автоматическое. Обычно мы организуем отгрузки в течение 2-4 рабочих дней для вас. Как и в Feburary, В связи с Годом Китая Новый задержки доставки шаг за праздник для более чем 10 дней.
 
Monica

Monica

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Китай
Но мы будем сообщать на первой странице заранее за долгое время. Так что не беспокойтесь о поставке. Мы можем организовать для Вас перевозку ускоренную. Пожалуйста не стесняйтесь обращаться к нам, если какие-либо вопросы к info@wsdeal.com или MSN # tanfangyan55@hotmail.com У каждого хорошего дня!
 
Monica

Monica

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Китай
И еще об обратной связи клиента один на сотовый телефон MH552B. Действительно извинения за неприятности для вас. У нас были встречи с нашими контроля качества и отдел закупок, чтобы обсудить это дело. Мы уверены, что эта проблема возникает во время доставки, так как все мы строгое испытание КК перед каждой отгрузки. Это был шок и нажмите на судоходного пути, и экран телефона, поскольку слабый, то на экране появляется, как видно на фото. Мы предлагаем 3 способа решения этой проблемы, как показано ниже,
1.Если проблема не сильно влияние операций телефона, мы вернем Вам 10% от стоимости в качестве скидки.
2.Если вам не нравится, что мы можем отправить его обратно, Вам просто надо платить за доставка. По получении, мы вышлем Вам на замену комплект хороший один или полный возврат средств.
3.Если у вас есть предложение, чтобы решить проблему, пожалуйста, сообщите нам, мы обсудим с нашим менеджером. Большое спасибо за ваше внимание в работе форума и сильная поддержка на нас, и относиться с ней серьезно.
Мы уважаем всех наших клиентов и стараемся решить любую проблему миром. Мы надеемся, что вы можете прийти к согласию по этому делу и строить долгосрочные деловые отношения с вами. Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова.

Duplicated in English.
One more thing about customer's feedback on cellphone MH552B.
Really appologize for the trouble caused for you.
We have had a meeting with our QC and purchasing department to discuss this case.We are sure this problem is caused during the shipping, since we all have strict QC test before every shipment. It was shock and press on the shipping way,and the phone screen because lax,then the screen appears like the photos show.
We provide 3 solutions to this issue as below,
1.If the problem doesn't badly effect the operations of the phone,we may refund you 10% of the price as discount.
2.If you do not like that,we may send it back, You just need to pay for the shipping fee.when we receive it,we will send you replacement a compelet good one or full refund.
3.if you have any suggestion to solve the problem,please let us know,we will discuss it with our manager.

Many thanks for your attention in the forum and strong support on us and
treat with it seriously.We repect all our customers and try our best to solve any problem happened.
we hope you may reach agreement in this case and build long-term business relationship with you.

Any question,please feel free to contact us again.
 
S

Sancher

Новичок
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Dear Monica
Советую Вам в описании телефонов с ТV указывать, наличие SECAM
Это снимет много вопросов и улучшит качество сервиса.
С уважением Ваш покупатель Aliaksandr (Sancher)

Dear Monica
I advise to you in the description of phones with ТV to specify, presence SECAM
It will remove many questions and will improve quality of service.
Yours faithfully your buyer Aliaksandr (Sancher)
 
WhiteFox

WhiteFox

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kharkiv
подскажите в этом магазине только опт ил инет?
пробую сделать заказ не оптовый примерно 5 единиц - около 20 дол,вроде все нормально но при попытке оплаты выдает ошибку и выставлается доставка емс вместо аирмаил,не у кого такой проблемы не было?
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
 
WhiteFox

WhiteFox

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
299
Баллы
0
Местоположение
Kharkiv

и к чему ссылка на начало темы?Вы думаете я ее не читал?
ну прочитал еще раз ответа так и не увидел, вроде же покупают по одной единице товара ,так в чем же у меня проблема?почему оплатить не получается?
 
A

Atom01

Начинающий
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
19
Почему-то от Wsdeal перестали приходить на моё мыло (на рамблере) письма с подтверждением отправки заказов. Хотя раньше стабильно приходили. И на вопросы перестали отвечать. Такое ощущение, что на мой почтовый ящик их письма просто не доходят. Всё это началось после того, как сделал заказ не на своё имя, а на имя близкого родственника, но по тому же (что и у меня) адресу доставки. Может ли это быть взаимосвязано?
Может быть попросить их, через форму на сайте, присылать мне письма на другой имэйл? А если я опять не на своё имя (но на свой адрес) сделаю заказ, не повторится ли ситуация?

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией?
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
А как и где определено, что "помойка оптовая", заходишь на сайт что санская что всдила и.. обычный магазин. Ничего наподобие "минимум 3 тыс" не видно (в других местах такое видел).
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
Serge-bay
в самом верху:
плюс на фокалпрайсе у каждого товара:

читай эту тему и:
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
у chinavasion тоже wholesale написано и тоже есть "от 3х, от 100", тоже оптовый? Не показатель..
 
S

Sancher

Новичок
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
да цены последние не радуют , порой на Focalprice и то дешевле бывает , абсурд.
 
M

maxlexus

Новичок
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
украина
почемуто не могу войти на сайт уже несколько дней. это у всех так или только у меня?
 
DaNGeRman

DaNGeRman

Новичок
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
617
Баллы
0
Местоположение
Астана
Здравствуйте! Смотрел на данном сайте разные товара, добавил один в заказ, хотел посмотреть сколько будет стоить доставка, оказалось что доставка около 5 долларов, и дешевле купить данный товар на фокале с фришипом. Теперь в аккаунте висит "You have 1 orders awaiting payment" Отменить его никак не получается. Стоит ли писать в суппорт об отмене? или ничего страшного и он скоро сам исчезнет?
 
R

Ramil-SamStyle

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Самара
Всем салют! Возник вопрос такой, может уже кто-то с этим сталкивался.... Заказал я на WSdeal.com на общую сумму 122 бакса , оплатил. Потом мне пишут что некоторых пунктов у них нет, я попросил отправить мне посылку с возвратом денег , там около 16 USD так вот сегодня написал им , а они ещё 5 марта вернули 16 бачей! ТАК ВОПРОС. где зависли мои деньги!?
Related Transactions
Feb 21, 2011 Charge From Credit Card Completed Details $122.31 USD
ЭТО Я ОПЛАТИЛ ИМ!!


Mar 5, 2011 Refund Completed ... $15.89 USD
Mar 5, 2011 Credit to Credit Card Completed Details -$15.89 USD
А ЭТО ВОЗВРАТ *типо


Почему деньги как бы зачислились и автоматом списались - 15.89 ??? :D :(
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Заказывал у этих товарищей 10 единиц товара. Всё оказалось хорошо, лишь один был бракованный, в магазине пообещали перевыслать.
Заказал ещё 25 штук. Приехала посылка, стал проверять - брака 18 штук, работает либо не как положено, либо вообще не включается.

Связываюсь с продавцом, делаю фотки, описываю проблемные места (разобрал несколько штук, чтоб понять в чём проблема). Товар пришёл из разных партий, это видно по упаковке. Как раз из новой партии ни один итем не работал адекватно. Также это иллюстрирую на фото и описываю в тексте. Отправляю продавцу. На что он пишет стандартную тему: "Отсылай обратно" или "Сделаем скидку 10% и добавим 3 штуки в следующем заказе".

И всё бы норм, я бы забил на это дело. Но пока ждал эти 25 штук, заказал ещё 2 партии в 25 и 20 штук этого же товара. Если они придут с браком в таком же количестве, то это будет ни разу не комильфо.

Как-то нормально договорится с продавцом этим возможно ? Возможно есть рычаги воздействия, кроме пайпала ? Может представители на форуме ? Очень неохота заморачиваться с отправкой назад. В конце концов они у себя могут глянуть эту новую партию, чтобы увидеть все дефекты товара воочию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live