И еще об обратной связи клиента один на сотовый телефон MH552B. Действительно извинения за неприятности для вас. У нас были встречи с нашими контроля качества и отдел закупок, чтобы обсудить это дело. Мы уверены, что эта проблема возникает во время доставки, так как все мы строгое испытание КК перед каждой отгрузки. Это был шок и нажмите на судоходного пути, и экран телефона, поскольку слабый, то на экране появляется, как видно на фото. Мы предлагаем 3 способа решения этой проблемы, как показано ниже,
1.Если проблема не сильно влияние операций телефона, мы вернем Вам 10% от стоимости в качестве скидки.
2.Если вам не нравится, что мы можем отправить его обратно, Вам просто надо платить за доставка. По получении, мы вышлем Вам на замену комплект хороший один или полный возврат средств.
3.Если у вас есть предложение, чтобы решить проблему, пожалуйста, сообщите нам, мы обсудим с нашим менеджером. Большое спасибо за ваше внимание в работе форума и сильная поддержка на нас, и относиться с ней серьезно.
Мы уважаем всех наших клиентов и стараемся решить любую проблему миром. Мы надеемся, что вы можете прийти к согласию по этому делу и строить долгосрочные деловые отношения с вами. Любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова.
Duplicated in English.
One more thing about customer's feedback on cellphone MH552B.
Really appologize for the trouble caused for you.
We have had a meeting with our QC and purchasing department to discuss this case.We are sure this problem is caused during the shipping, since we all have strict QC test before every shipment. It was shock and press on the shipping way,and the phone screen because lax,then the screen appears like the photos show.
We provide 3 solutions to this issue as below,
1.If the problem doesn't badly effect the operations of the phone,we may refund you 10% of the price as discount.
2.If you do not like that,we may send it back, You just need to pay for the shipping fee.when we receive it,we will send you replacement a compelet good one or full refund.
3.if you have any suggestion to solve the problem,please let us know,we will discuss it with our manager.
Many thanks for your attention in the forum and strong support on us and
treat with it seriously.We repect all our customers and try our best to solve any problem happened.
we hope you may reach agreement in this case and build long-term business relationship with you.
Any question,please feel free to contact us again.