Доброго времени суток!
Хочу поведать свою историю.
16 марта оплатил через палку заказ ID:20188503, предварительно связавшись в чате с Anna котарая заверила меня что все товары имеются в наличии.
17 марта был приятно удивлен когда увидел что заказ уже в статусе Shipped
*1 of. 8 inch MID Leather Case Black for TMD A8 G08 MID sku11133 US$6.99
*1 of. 8 Inch Leather Case + Keyboard 80 Keys for A815 TMD A8 G08 sku10221 US$19.99
*1 of. A815 Upgraded Tablet PC 8 Inch Android 2.2 SAMSUNG S5PV210 CPU H sku10204 US$209.99
*1 of. 8 Inch Screen Protector for M003 M003T M005 M007 G08 A8 MID sku10040 US$2.99
Sub-Total : US$239.96
Registered Airmail: US$0.00
Grand Total : US$239.96
18 марта на всякий случай в чате связался с Anna и был ошарашен тем что заказ отправлен
не полностью, хотя в статусе по сей день написано что уехали все наименования....
Не понимаю как компания могла совершить такое грубое нарушение.
По закону подлости не отправили планшет sku10204 но Anna клятвенно заверила что отправят 19 марта.
19 марта написал на
pandawillservice@gmail.com, выяснилось что планшет не отправили так как его нет в наличии и появится только 23 марта, хотя в тот же день в чате моего друга уверяли что планшет есть в наличии.
23 марта Maria c
pandawillservice@gmail.com ответила что поставщик опять подвел их, они его сменили и планшет гарантировано мне отправят к концу недели...
Сегодня опять начались завтраки.... что планшет появится на следующей неделе.
Сложилось впечатление что pandawill продает воздух, так относится к своим клиентам уважающая себя компания не должна.
Подозреваю что придется открывать диспут в палке.
А все так хорошо начиналось...