Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
исправление не отображается! , но они всё видят правильно. Сам исправлял пару раз через чат, всё приходило исправлено. Чтобы небыло таких лаж , перед оформлением заказа измените Account Settings и всё будет :Yahoo!:
Я новичок и хочу задать вопрос! Я хочу сделать покупку на PandaWill первый раз и не знаю как правильно оплатить, картки у меня нету и могу только через Western Union!! Мне дали реквизити, я оплачу, а потом куда надо вписать код MTCN, я так понял его надо им отослать, а я не знаю куда его ввести??? Помогите плиз :shock:
платишь по реквизитам, которые дали, сообщаешь в ливчате номер перевода и номер своего заказа. Но по ВЮ комиссия приличная, например за вещь стоимостью 60долларов надо заплатить еще 15 комиссии, а это 25%. И картой через пайпал безопаснее оплачивать, так что лучше сделай карту если не оплатил еще, она делается до недели
VID99 Типа в аккаунт сеттингс поставить адрес куда отправлять? Это я сделал. Ну если просто не отображается, тогда ладно, не буду паниковать. Кстати, работают они оперативно, товар уже отправили. :lol:
P.S. Как вам удается с ними через "Live chat" связаться? Сколько раз ни пробовал постоянно "Connecting ,please wait for a while..." так что общатся приходиться исключительно по электронке.
ddd9022 В аккаун сетинг меняеш только имя фамилия и телефон .при оформлении- адрес доставки и билинговый адрес - пишеш получателя.
Получил от панды второе письмо , в котором они интересуются заказом отправленным 30дней назад. Мол "получили заказ, всё впорядке, вы довольны? пишите нам не стесняйтесь " У всех так или только мне шлют?
VID99 А, ясно. Имя я как бы тоже менял, но ладно, в следующий раз посмотрю внимательнее. Ну или если что в чат схожу. =) А насчет писем, они похоже по поводу и без шлют письма. Мне пару дней назад прислали, типа "вы пытались сделать чекаут, но что-то там у вас не получилось, всё в порядке? Пишите нам не стесняйтесь" kyzmich75 Пробуй другой браузер. У меня через оперу сначала тоже не загружался, пришлось через IE лезть. Но потом догадался Ad muncher - резалку рекламы отключить. Тогда всё и в опере заработало.
заказал 27 ноября уши монстры за 19,99, выслали 29го, пришли 25 го декабря. Про качество скажу, что ужасно пахнут пластиком. На звучание...,короче , они стоят своих 20ти долларов.
кто то в последние 3 дня к ним в чат достучался?а то у меня никак не получается(( И скажите,вот хочу взять телефончик Т2000 он в какой коробке приходит?как упокован?и есть ли у них флэшки в комплекте? и как дропшипится?только после 1го заказа?
подскажите плиз... Моя посылка была отправлена 6го декабря вот ледела и с 16 имеет такой статус"departure from outward office of exchange " Это нормальнО?
приоритетно панда отправляет почтой Китая, но если в примечании попросить отправить почтой Гон Конга или Сингапура - без вопросов отправляют и трек дают соответствующий так что можете выбирать любую из трьох ..
Такие делишки - нашел у них беспроводный рыбопоисковый эхолот, почитал отзывы - отличная вещь. Почитал отзывы об этом магазине - вроде все довольны. Девайс - 'IN STOCK'... Ну решил купить. Перевел деньги через PayPal (105 USD), мой ордер получил статус Processing. Я сидел и ждал, потирая руки, в ожидании чудо-эхолота... день, другой... неделю.. другую... Потом написал им и поинтересовался ну как мой заказ. Ответили что сейчас снежные заносы в Европе и рейсы задерживаются... то да се... потом через день прислали еще письмо - извини мол нет в наличии и поставки не ожидается... Кстати забыл сказать - после моей покупки статус у товара на их сайте сразу же стал 'SOLD OUT' в тот же день... Вот я теперь без денег и без товара... Они предлагали другой - но он не беспроводный, такой мне не нужен. Посоветуйте пожалуйста, как быть в такой ситуации? может поднять диспут на PayPal ? Есть ли шансы вернуть средства? Заранее спасибо.
Хотелось бы отметить положительным отзывом работу саппорта этого магазина, есть с чем сравнивать (nowsupplier.com), проблемы в pandawill решаются настолько просто и быстро - я был приятно удивлен. В начале декабря я получил бракованый планшет, по ливчату связался с саппортом где мне предложили несколько вариантов решения проблемы, я выбрал возврат в магазин для замены, выслал планшет в Китай, после получения саппорт уведомил меня + согласились отправить в качестве компенсации более дорогой планшет взамен, ну кроме того сами без напоминаний присылали информационные письма о ходе решения моего вопроса. Это действительно образец работы магазина который заботится о своих клиентах, в отличии от некоторых конкурентов (nowsupplier.com) Pandawill - зачет