Матяшко
Новичок
Эти правила можно прилепить на главной форума, ибо они относятся к 95% магазинов из Китая.Магазин товар перед отправкой не проверяет.
Отправка обратно за счёт покупателя
Эти правила можно прилепить на главной форума, ибо они относятся к 95% магазинов из Китая.Магазин товар перед отправкой не проверяет.
Отправка обратно за счёт покупателя
Добрый день! вы должны связаться с консультантом или писать письмо и отправить на этой электронной почте : support@pandawill.com . Если вы хотите обмен на другую модель телефона .panpanwill, возможен ли обмен на другую модель телефона? Проблема еще в том, что заказывал телефон ЕМСом, но ждали месяц и еще оказался бракованный! Должен был идти на подарок
Где в правилах записано, что они не проверяют товар перед отправкой ?Правила на сайте магазина надо читать, а не на форуме (на котором данная тема подымается постоянно писателями).
Нет.Эти правила можно прилепить на главной форума, ибо они относятся к 95% магазинов из Китая.
Ага, а в поддержке этих магазинов работают исключительно девственницы с третьим размером бюста. )Многие магазины проверяют товар перед отправкой. Особенно недешевый.
Как минимум включение и проверка на заряд. Это для планшетов и телефонов.Я постоянно заказываю планшеты в разных магазинах, и следов проверки нигде не замечал.
Да и что вы подразумеваете под проверкой?
А никто этого не говорит.Ага, а в поддержке этих магазинов работают исключительно девственницы с третьим размером бюста. )
Вы или новичек или...Как минимум включение и проверка на заряд.
Не новичек.Вы или новичек или...
...
Да ладно!
На почте на нормальную камеру снимайте процесс отправки/упаковки. Само устройство подробно со всех сторон (включая неисправность). Это чтоб потом "царапины" не нашли или "вы не все прислали". В или к упаковке девайса скотчем прилепите бумажку с описанием проблемы и номером РМА на english'е.и я все-таки решил им отправить
Подскажите, что у вас из этого в наличии и в каком количестве ?
VOYO A15
Pipo Max M9 Pro
Pipo Max M9 Pro 3G