Возврат & Замена
А) Возвращение бракованного товара. Все бракованные товары (за исключением товаров, испорченных при некорректным обращении) в течении 30 дней после доставки или 5 дней экспресс-доставки если дата доставки не подлежит отслеживанию подлежат замене. Вам будет необходимо предоставить следующее: фотографии оригинальной упаковки (передняя и задняя стороны), фотографии или видео показывающие неисправность товара. Товар может быть возвращен удобным для вас способом.
Б) Возвращения дефективного товара. Если полученный вами товар имеет механические повреждения, в течении 90 дней после получения товара, покупатель имеет право, предоставив фотографии или видео, доказывающие налачие дефекта, получить новый товар бесплатно.
Если товар сломался в течение 365 дней после размещения заказа, покупатель может отправить товар для заводского ремонта, и мы оплатим возвратить его обратно к вам. Клиенты оплатят сборы из-за доставки и таможенной пошлины.
В) Возврат несоответствующего товара. Если товар, полученныйвами отличается от заказанного вами, свяжитесь с нашей службой поддержки, предоставив фотографии или видео о несоответствующем товаре. В случае, если вы настаиваете на замене товара, вам надо оплатить фрахт для получения замены. В случае, если вы согласитесь оставить у себя данный товар, мы готовы предоставить вам 10% скудку, а также выслать заказанный вами товар.
Г) Возврат и обмен товара надлежащего качества. Если, по каким-либо причинам, вы осталисьнедовольны приобретенным товаром, пожалуйста верните его нам в течении 10 дней в оригинальной упаковке для получения возврата денег или замены. Если товар не имеет никакихдефектов, вы должны будете оплатить 20% от стоимости товара, плюс транспортные расходы на возврат товара.
Важно: 1. Вы обязаны связаться с нашей технической поддержкой по электронной почте
pandawillservice@gmail.com для получения номера RMA, прежде чем возвращать любой товар, приобретенный у нас. Pandawill не несет ответственности за задержку, вызванную несвоевременным обращением в техподдержку.
2. Мы просим вас минимизировать затраты на отправку некачественного товара и по возможности предоставить нам номер отслеживания. В случае, если предоставление такого номера невозможно, необходимо предоставить квитанцию об отправке. В случае, если ни один из вышеперечисленных документов не будет представлен, мы не сможем ответить на ваш запрос о замене до тех пор пока товар не будет зарегестрирован в нашей система, что может занять от одного до двух месяцев. 3. Сотрудники Pandawill постараются ответить на ваш запрос в течении 2-3 рабочих дней, после получения возвращенного товара.
Приоритет отдается товарам с присвоенным номером RMA, а также подробным описаниемпроблемы. Запрос обрабатывается в течении 1-2 недель.
4. При получении товара через такие экспресс службы доставки, как DHL, EMS и т.д.,
обратите внимание на следующее:
А) Проверьте состояния упаковки на наличие повреждений.
Б) Проверьте наличие всех заказанных вами товаров на предмет недостачи
В) В случае, если упаковка повреждена или какой-либо из товаров не достает, попросите почтовое отделение предоставить свидетельство подтверждающее вышеперечисленные проблемы и вернуть посылку обратно.