• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром

panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
JIAYU G3T Smartphone MTK6589T 1.5GHz Android 4.2 4.5 Inch IPS Gorillla Glass Screen- Black


Moдель#:sku49043
$194.99
Band : 2G: GSM 850/900/1800/1900MHz
.............3G: WCDMA 2100MHz
OS : Android 4.2.1
CPU: MTK6589T, Cortex A7 quad core, 1.52GHz;
GPU: Imagination Power SGX544
ROM:4GB
RAM:1GB
http://www.pandawill...ack-p78429.html

sku49043.jpg
 
geron

geron

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
ростов на дону
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
подскажите пожалуйста заказ 100054934 уже две недели статус Информация о посылке поступила в почтовое отделение Сингапура , как получить реальный трек номер?
Добрый день! пожалуйста, посмотрите на личное сообщение. Советую вам не опубликовать номер заказ на форуме.Итак, друзья мои, пожалуйста, не разглашайте любую информацию Вашего заказа (номер заказа, предметы, ваше имя,адрес доставки, tran id paypal и т.п.). Если необходимо, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение. Или вы можете обратиться к чату или отправить нам по электронной почте. Спасибо за сотрудничество.
 
geron

geron

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
ростов на дону
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
Tengda F5189 MTK8389 Quad Core Tablet PC 7 Inch IPS Screen Android 4.2 3G GPS Monster Phone 8GB Bluetooth WCDMA White


Moдeль#:sku40816
$189.99
CPU:MTK8389, Cortex A7 quad core, 1.2GHz; GPU: PowerVR SGX 544
RAM:1GB
ROM(Memory):8GB Nand Flash

http://www.pandawill...ite-p77863.html

Добавлено спустя 59 мин. 47 сек.
а где его смотреть?
Добрый день!посмотрите ,пожалуйста я уже прочертила красной ручкой !
UTNJ_4JWMT~KYQWHQ23.jpg
 
geron

geron

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
ростов на дону
Добрый день!посмотрите ,пожалуйста я уже прочертила красной ручкой !
там я посмотрел в первую очередь, там ничего нет. сингапурские треки что не отслеживаются на территории России?
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
[quote name='geron' timestamp='1375863026' post='2367516']
там я посмотрел в первую очередь, там ничего нет. сингапурские треки что не отслеживаются на территории России?
[/quote]
Добрый день!Трек номер вашей посылки: RF152309095SG. И конечно сингапурские треки что можно отслеживать на территории России.И так вы можете запрос вашей посылкы через этот сайт. http://www.17track.net/index_en.shtml
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
Pomp King W99 Smartphone 2GB 32GB MTK6589 Quad Core Android 4.2 5.0 Inch- Black


Moдeль#:sku49048
$259.99

Band:.2G:GSM850/900/1800/1900MHz
.. . .. .3G:WCDMA850/2100MHz
.OS :.Android4.2.2(root)
CPU:.MTK6589,CortexA7quadcore,1.2GHz;
.........GPU:PowerVRSGX544
ROM:32GB
RAM:2GB
http://www.pandawill...ack-p78500.html
sku49048.jpg
 
Junk

Junk

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Башкортостан-Белебей
Заказывал телефон jiayu g2 пришел не заряжающийся! Хочу отправить обратно, но за доставку платить мне. Правильно ли это?
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
Заказывал телефон jiayu g2 пришел не заряжающийся! Хочу отправить обратно, но за доставку платить мне. Правильно ли это?
Добный день!Вам нужно лишь оплатить обратный фрахт. После ремонта, мы отправим обратно бесплатно.То есть тогда вам не надо оплатить.
 
B

brabra

Guest
Вам нужно лишь оплатить обратный фрахт.
То есть покупатель должен оплатить недобросовестную работу магазина, не проверившего товар перед отправкой ?

Я ещё понимаю, когда отправка по гарантии оплачивается, но с новым товаром ?
 
Junk

Junk

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Башкортостан-Белебей
brabra, вот именно! Я не собираюсь из-за косяка со стороны магазина терять свои деньги и время!
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
То есть покупатель должен оплатить недобросовестную работу магазина, не проверившего товар перед отправкой ?

Я ещё понимаю, когда отправка по гарантии оплачивается, но с новым товаром ?
Если вы хотите компенсацию , необходимо сделать следующие вещи
прежде вам надо снимать видеои отправить этой почте: support@pandawill.com. потом вам надо разговаривать с консультантом.
 
Junk

Junk

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
280
Баллы
401
Местоположение
Башкортостан-Белебей
panpanwill, я им уже писал, сказали, чтобы я отправил им, но за доставку платить мне!
 
Матяшко

Матяшко

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1 663
Баллы
0
Местоположение
Бровари
Junk,
Так делают везде, и скорей всего это прописано в правилах.
Глупо и тупо, но покупая в Китая, мы по неволе с этим соглашаемся.
 
B

brabra

Guest
Так делают везде, и скорей всего это прописано в правилах.
Глупо и тупо, но покупая в Китая, мы по неволе с этим соглашаемся.
Нет, так не делают везде.
Так установили Ebay с Paypal, но скорее от безысходности из-за невозможности разруливания таких ситуаций.
Нормальные магазины, дорожащие своей репутацией такого себе не позволяют, так как понимают, что это их вина (недосмотрели) и разными способами компенсируют доп.расходы покупателю.
Это явный косяк магазина и он должен решать эту проблему (хотя бы за счёт зарплаты паковщика-проверяльщика)
Опять же повторюсь, вышесказанное не касается гарантийных случаев.
 
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
и скорей всего это прописано в правилах.

Правила
Возврат & Замена
А) Возвращение бракованного товара. Все бракованные товары (за исключением товаров, испорченных при некорректным обращении) в течении 30 дней после доставки или 5 дней экспресс-доставки если дата доставки не подлежит отслеживанию подлежат замене. Вам будет необходимо предоставить следующее: фотографии оригинальной упаковки (передняя и задняя стороны), фотографии или видео показывающие неисправность товара. Товар может быть возвращен удобным для вас способом.
Б) Возвращения дефективного товара. Если полученный вами товар имеет механические повреждения, в течении 90 дней после получения товара, покупатель имеет право, предоставив фотографии или видео, доказывающие налачие дефекта, получить новый товар бесплатно.
Если товар сломался в течение 365 дней после размещения заказа, покупатель может отправить товар для заводского ремонта, и мы оплатим возвратить его обратно к вам. Клиенты оплатят сборы из-за доставки и таможенной пошлины.
В) Возврат несоответствующего товара. Если товар, полученныйвами отличается от заказанного вами, свяжитесь с нашей службой поддержки, предоставив фотографии или видео о несоответствующем товаре. В случае, если вы настаиваете на замене товара, вам надо оплатить фрахт для получения замены. В случае, если вы согласитесь оставить у себя данный товар, мы готовы предоставить вам 10% скудку, а также выслать заказанный вами товар.
Г) Возврат и обмен товара надлежащего качества. Если, по каким-либо причинам, вы осталисьнедовольны приобретенным товаром, пожалуйста верните его нам в течении 10 дней в оригинальной упаковке для получения возврата денег или замены. Если товар не имеет никакихдефектов, вы должны будете оплатить 20% от стоимости товара, плюс транспортные расходы на возврат товара.
Важно:
1. Вы обязаны связаться с нашей технической поддержкой по электронной почте pandawillservice@gmail.com для получения номера RMA, прежде чем возвращать любой товар, приобретенный у нас. Pandawill не несет ответственности за задержку, вызванную несвоевременным обращением в техподдержку.
2. Мы просим вас минимизировать затраты на отправку некачественного товара и по возможности предоставить нам номер отслеживания. В случае, если предоставление такого номера невозможно, необходимо предоставить квитанцию об отправке. В случае, если ни один из вышеперечисленных документов не будет представлен, мы не сможем ответить на ваш запрос о замене до тех пор пока товар не будет зарегестрирован в нашей система, что может занять от одного до двух месяцев.
3. Сотрудники Pandawill постараются ответить на ваш запрос в течении 2-3 рабочих дней, после получения возвращенного товара.
Приоритет отдается товарам с присвоенным номером RMA, а также подробным описаниемпроблемы. Запрос обрабатывается в течении 1-2 недель.
4. При получении товара через такие экспресс службы доставки, как DHL, EMS и т.д.,
обратите внимание на следующее:
А) Проверьте состояния упаковки на наличие повреждений.
Б) Проверьте наличие всех заказанных вами товаров на предмет недостачи
В) В случае, если упаковка повреждена или какой-либо из товаров не достает, попросите почтовое отделение предоставить свидетельство подтверждающее вышеперечисленные проблемы и вернуть посылку обратно.

Особо умные могли и правила почитать перед покупкой, чтоб потом не кусать локти и указывать кто и кому должен. Кто вас тянул по этим правилам покупать?

и разными способами компенсируют доп.расходы покупателю.
Квитанцию об отправке посылаете на мыло в ТП и просите купон. Если случай гарантийный то получите купон на сумму отправки (раньше 10 долларов давали без проблем), это бизнес - договаривайтесь.
 
B

brabra

Guest
Особо умные могли и правила почитать перед покупкой, чтоб потом не кусать локти и указывать кто и кому должен. Кто вас тянул по этим правилам покупать?
Ну так тема о магазине ?
Давайте в шапке закрепим эти правила.
И их краткую версию
Магазин товар перед отправкой не проверяет.
Отправка обратно за счёт покупателя
 
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
Ну так тема о магазине ?
Правила на сайте магазина надо читать, а не на форуме (на котором данная тема подымается постоянно писателями).
А перед заказом на форуме достаточно было спросить как обстоят дела у магазина с отправкой и т.д. Сэкономили пару часов - получили плохое настроение и потерю $.
В теме на чинаайфоне и 4пда в шапке правила есть. Тут - х.з., пусть представитель ответит.
 
Live



Вверх
Live