Фидерал
Новичок
Вот-вот. Я покупал товар с аксессуарами к нему, отправили, не спросив у меня согласия, аксессуары, а товара в наличии не оказалось. Ну и накуа, спрашивается, мне аксессуары к товару, которого нет? В переписке просили подождать, пока искомый товар появится в наличии. В итоге отправили, после долгой переписки, другой товар, благо аксесуары к нему подошли. Только вот товар-то я заказывал в подарок на ДР, при этом, зная нерасторопность почты, заказал заранее, за 2 месяца до ДР, а получил товар только через месяц после ДР :(Речь идёт не про задержку посылок по вине перегруза почтовых служб, а про продажу магазином не существующего товара, отправки которого покупателям приходится ждать очень долгое время, а через пару недель к примеру Вам возвращают деньги и то после бурного общения в ЧАТе.
Большой минус магазину.