• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром

L

lex200

Новичок
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Кишинев
Мне пришел планшет X700 НЕПРОВЕРЕННЫЙ заранее :huh: тачскрин самопроизвольно нажимается в разных точках, без касания, обновление прошивки с оф. сайта ничего не дало. Как оформить процедуру возврата или обмена?
 
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
самопроизвольно нажимается в разных точках, без касания
Не во время зарядки ли это происходит? Если так - зарядку меняйте.
Если же все плохо, надо сделать видео проблемы, выложить на юку и ютуб и отправить ссылку по емейл - customerservice@pandawill.com

Добавлено спустя 2 мин. 54 сек.
диски были у меня раньше (года 2 назад), сделал себе копию. Выложу через неск дней - на работе с 6 до 22, домой прихожу поспать, а где сейчас диски х.з.
 
legion-9

legion-9

Новичок
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
DP, UA
самопроизвольно нажимается в разных точках, без касания
часто такое бывает, когда он стоит на зарядке (как и говорит Allarmist, ) у меня такое с телефонами было

а еще снимите заводскую пленку с дисплея, если она там есть - у меня с последним планшетом такое, под пленкой много пузырей
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
V939 Smart Phone MSM8625 Dual Core 5.3 Inch QHD Screen Android 4.0 3G CDMA 8.0MP Camera- White

Model#:sku41518
$213.99

http://www.pandawill.com/v939-smart...roid-40-3g-cdma-80mp-camera-white-p72061.html

sku41518.jpg
 
Ч

чук

Крутой иБаер
Регистрация
2 Сен 2004
Сообщения
731
Баллы
719
panpanwill - поскольу по емайл ваши коллеги упорно не желают отвечать побеспокою вас
будьте добры, скажите пожалуйста когда мне вернут деньги за 2 недоставленных заказа( более 100 дней) 100420353 и 100416070 спасибо
 
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
Матяшко

Матяшко

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1 663
Баллы
0
Местоположение
Бровари
чук,
Пишите в лайвчат или палку.
Если писать тут и на емейл, то и до лета можно ждать.
 
A1eksandr

A1eksandr

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
374
Баллы
403
Местоположение
Sait Petersburg
Пишите в лайвчат или палку.
Если писать тут и на емейл, то и до лета можно ждать.
в чат писать также бесполезно как и везде куда у них только возможно! А куда вот палке писать если срок давно за 45 дней перевалил?
вот не знаю покупал у них товары но пока не дошёл случай до возврата или обмена и понял судя по отзывам на многочисленных форумах и ресурсах что PANDAWILL это кучка воров, кидающих людей на деньги!!!


НЕ ПОКУПАЙТЕ В PANDAWILL НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!


надо было перед тем как связываться с этой шарагой, почитать отзывы.....
Теперь сам пишу


НЕ ПОКУПАЙТЕ в PANDAWILL
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
НЕ ПОКУПАЙТЕ В PANDAWILL НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!

Отвратительная работа магазина в последнее время, а так же полное отсутствие нормального сервиса поддержки лишний раз говорит о том, что не стоит делать покупки в этом магазине.
В былые времена ЧАТ магазина был практически не загружен, а сейчас там очереди за 100 человек, а это лишний раз доказывает, что магазин работает всё хуже и хуже!!!
Интересно, руководство магазина просто игнорирует проблемы, или им абсолютно наплевать на свою репутацию.

Добавлено спустя 6 мин. 22 сек.
panpanwill, может Вы нам объясните почему магазин позволят себе так открыто обманывать своих покупателей, брать деньги за несуществующий товар, почему покупатели неделями не могут дождаться отправки товара??
В своё время магазин работал довольно хорошо, что же произошло, что Вам так стало наплевать на свою репутацию.
 
Матяшко

Матяшко

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1 663
Баллы
0
Местоположение
Бровари
в чат писать также бесполезно как и везде куда у них только возможно!
Это эмоции или вы действительно писали в чат? Что Вам ответили?
Я написал в чат, мне сразу вернули деньги.
Да очередь длинная, но проблемы решаются.
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Я написал в чат, мне сразу вернули деньги.
Да очередь длинная, но проблемы решаются.

Я всё же думаю, что проблемы надо не создавать, что бы потом их не решать.
Как я уже говорил, очередь в ЧАТ 100 человек, надо потратить как минимум 2 часа, что бы дождаться своей очереди.
Почему покупатель, заплатив свои деньги, прочитав на сайте магазина условия отправки, где указано, что товар отправляется в течение 3-5 дней, должен ждать отправки несколько недель, а потом ещё ждать очередь в чате, что бы вернуть свои деньги???
За такую работу магазин в ИГНОР!!!
Я перестал работать с этим магазином год назад, как только увидел, что начались серьёзные проблемы в их работе, очередь в чате росла на глазах, а это сразу говорит о некачественном обслуживании своих клиентов.
Недавно друг попросил купить ему пару телефонов, хотя эти же телефоны можно было купить на Тинидиал, но там нет отправки почтой Сингапура.
Спрашивается, что выиграли, если уже товар неделю не отправляют, в чате очередь сумасшедшая, можно было свободно купить на Тинидиал, пусть с отправкой ЧИНА ПОСТ, но товар бы уже отправили, а Панда всё молчит...

Добавлено спустя 8 мин. 8 сек.
panpanwill

Уважаемые представители магазина, прокомментируйте вот это:

3. How long does it take for Pandawill to process the order?
Your order goes through several steps before it reaches your door.
Step 1 (1-2 business days): The order(s) are double checked by our QC staff.
Step 2 (1-2 business days): The Product(s) are packed and posted to the corresponding courier/shipping agent (e.g. Hong Kong Post, HK DHL, EMS, China Post)

Это взято со странички Вашего магазина, это условия отправки, которые Вы гарантируете своим покупателям.
Ваша отвратительная работа-это Ваше лицо!!!
 
M

Max-SoftX

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
оленегорск
е.
В былые времена ЧАТ магазина был практически не загружен, а сейчас там очереди за 100 человек, а это лишний раз доказывает, что магазин работает всё хуже и хуже!!!
Интересно, руководство магазина просто игнорирует проблемы, или им абсолютно наплевать на свою репутацию.

Добавлено спустя 6 мин. 22 сек.
panpanwill, может Вы нам объясните почему магазин позволят себе так открыто обманывать своих покупателей, брать деньги за несуществующий товар, почему покупатели неделями не могут дождаться отправки товара??

а я вам раскажу секрет
у них последни оплаты более 40% заблокированы на пайпал клиентами недоволными
и тчобы отпарвить вам товар они ждут новые деньги и так далее.

по поводу что очередь 100 человек, раньше в чате было 3-4 оператора, сейчас только один Мария какая то
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
а я вам раскажу секрет
у них последни оплаты более 40% заблокированы на пайпал клиентами недоволными
и тчобы отпарвить вам товар они ждут новые деньги и так далее.

по поводу что очередь 100 человек, раньше в чате было 3-4 оператора, сейчас только один Мария какая то

С такой работой-это только начало, дальше будет хуже...
Магазин каждый день теряет своих клиентов, скоро им операторы вообще будут не нужны:)
 
madeS

madeS

Новичок
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
356
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Магазин действительно испортился. Раньше было много положительных отзывов, сейчас же один негатив.
Сам покупал телефон. Ждал около двух месяцев. Открывал диспут на палке, но как оказалось на другую сделку (цена и время покупки были почти одинаковыми). Пока выяснил - время вышло. Думал пропали денежки.. Но товар таки дошёл.
Сейчас имею заказ на 5 телефонов. Почитал и........ заказал на али.
Думается менеджмент сменился у магазина. Иначе такую резкую перемену отношения к клиентам объяснить нечем.
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Думается менеджмент сменился у магазина. Иначе такую резкую перемену отношения к клиентам объяснить нечем.

Сегодня потратил 3 часа, пока дождался очереди в ЧАТе, потом ещё 30 минут на разговоры.
Спрашивается зачем мне за мои деньги такой геморрой!
В чате меня пытались убедить, что товар есть в наличии, моя посылка готова к отправке, но надо ещё подождать 3-5 дней...
Претензию я на Пайпал предварительно открыл, указав, что магазин нарушает все обязательства, связанные с отправкой товара.
В ЧАТе меня пытались убедить, что я должен закрыть претензию и только потом мне смогут вернуть деньги.
В конечном итоге обещали вернуть деньги в течение ближайшего времени.
Всю переписку сохранил, отошлю в Пайпал.
Не хочется мне терпеть такое отношение магазина!!!
МАГАЗИН В ИГНОР!!!
 
madeS

madeS

Новичок
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
356
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Для себя тоже решил не покупать тут. Но, хочется думать, владельцы магазина одумаются. Хотя бы от снижения денежных поступлений, и обратят внимание на обслуживание клиентов. Иначе даже цены не спасут от оттока клиентов.
Тут форум независимый и клиентов отсюда приходит достаточно большая масса. Если бизнес-жилка не высохла, то отслеживать должны. Не только одним представителем. Если это не так - то очень жаль.....
 
M

MrKing

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1 033
Баллы
0
Местоположение
РК
Думаю проблема та же, что и у других китай-шопов. Задержка посылок прошлой осенью. Вот и много диспутов, задержанные деньги. А тут еще китайский НГ и снижение продаж. Сбили ритм продаж
 
К

Кот-Василий

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
186
Баллы
219
Местоположение
Одесса
M

Max-SoftX

Новичок
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
оленегорск
ли филиал пэйпал? Или у вас другой источник инсайдерской инфо?

лично общался

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
все стало в чистом виде пирамидой и умные это понимают, а тут еще нежданно 4 года им исполнилось, опять скидки :D
потом купоны будут все больше и больше :Bravo:
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Задержка посылок прошлой осенью. Вот и много диспутов
Речь идёт не про задержку посылок по вине перегруза почтовых служб, а про продажу магазином не существующего товара, отправки которого покупателям приходится ждать очень долгое время, а через пару недель к примеру Вам возвращают деньги и то после бурного общения в ЧАТе.
Для этого общения надо потратить несколько часов ожидания.
Я к примеру написал около 20 писем на разные адреса в магазин, но результат "0".
Вчера уже дождался очереди в ЧАТе и потребовал вернуть деньги, так как ждать 2 недели отправки товара нет желания.
Изначально магазин просил закрыть претензию в Пайпал, но эти маневры я хорошо знаю, поэтому потребовал вернуть деньги в течение 24 часов.
Сегодня пришло письмо с Пайпал-спор закрыт, сделано возмещение.
Раньше магазин работал намного лучше!
Я уверен, что последние сообщения на форуме представитель магазина прочитал, но ответить опять таки желания НЕТ, так как и сказать в своё оправдание нечего.
 
Live



Вверх
Live