Ну вроде все, история с моей посылкой заканчивается.Ошибочно отправленная в Штаты посылка возвращается продавцу(замечу, что саппорт(Juli) меня успокаивал что все будет хорошо и груз уйдет в Россию, так что имейте в виду,храните логи разговоров где вам оператор пообещает профиксить адрес в ручную,иначе они потом отказываются от своих слов), а мне resend via EMS, уже и трек дали.Китаец прислал мне трогательное письмо что после затянувшихся 7-ми дневных праздников чувствует себя плохо, я посочувствовал ему и закрыл диспут.Жаль конечно потерянного времени, тем более что такие проблемы надо стараться решать на корню- убедиться что адрес действительно поменяли. Впрочем такие ошибки чреваты скорее всего из-за трека EMS
,начинается на EE,трек RR даже при ошибочно указанной стране навряд ли уедит в другую страну,литеры сами говорят за себя .