Ведь все посылки почты Сингапура отправляют с Гонконга, а не из города Шэньчжэнь. Если мы попросим отправить нам в Шэньчжэнь потом выслать через почту Китая, то вам надо еще 1-2 недели ждать. Для того чтобы вы можете быстрее получить планшеты, мы так отправим. Если вы не верите, вы можете связать с поддердкой для возврата денег. Почему я обманываю вас? Мне обидно. :( :( :( Всегда стараюсь помогать вам решать проблему, а что я получила? Только укор и сомнение. Если вы считаете что я не чесная, здесь не буду отвечать на любой вопрос, ок?
Уважаемая Панда, не надо так реагировать на некоторые высказывания на форуме, многие не понимают, что им хотят добра и их обвинения не обоснованы.
Меня вообще удивляет факт, что народ не знает о том, что почта Сингапура быстрее и отправка идёт с Гонконга. Народ не хочет лишний раз почитать информацию о работе почтовых служб Китая.
Получал посылки всеми возможными почтовыми службами, но больше всего доволен именно почтой Сингапура, она быстрее иногда службы ЕМС.
За всё время максимальный срок доставки посылки был не более 10 дней.
Возврат денег Панда делает тоже без проблем, поэтому не стоит так негативно высказываться о работе магазина, всегда есть выбор.
Уверен, что все, заказывая товар на Панде уже много раз убедились, что это один из лучших магазинов Китая.
Сейчас панда попала в неприятную ситуация с планшетом Аврора, но тут большая часть вины на производителе, который поставил часть планшетов с заводским дефектом и продавать такой товар. уважающий себя магазин не стал.
Наши покупатели потом будут писать массово отрицательные отзывы, в случае выявления к примеру проблем с экраном у Авроры, или я не прав?
Проблема с экранами выявилась уже после начала продаж, просто надо было сразу прекратить продавать этот товар и было бы меньше проблем.