им на руском писать?admiral2125, писать в лайв-чат.
Там разные в поддержке сидят есть даже такие что русский знают, а поддержку вылавливать постоянно надоим на руском писать?
в каком смысле вылавливать?Там разные в поддержке сидят есть даже такие что русский знают, а поддержку вылавливать постоянно надо
Заходиш на панду нажимаеш Live Chat откроется новое окно и если в нем написано Customer Service is offline,please leave your message то значит никого нету на данный момент в поддержкев каком смысле вылавливать?
ясно спасибоЗаходиш на панду нажимаеш Live Chat откроется новое окно и если в нем написано Customer Service is offline,please leave your message то значит никого нету на данный момент в поддержке
Ожидание обработки, обрабатывать некому - все ушли на НГ.Вот он и висит с непонятным статусом On Hold
Да уж, там сейчас целая толпа выяснядьщиков набежит и будут отвлекать людей от работы.Не дождусь,когда у них праздники закончатся ,а то и выяснить не у кого.
Тут в теме был ответ уже, поищите.Кто может помочь или проконсультировать по следующей информации:
Обычно панда на этот вопрос отвечает: "ой,извините,сейчас нет столько в наличии,когда появятся,мы вам сообщим"Ни разу не дождался сообщения.стоит 48.99 а от 10 шт. должен 38.33, добавляю в корзину 10 или 15 шт. цена не меняется, почему?
Была б у тебя такая ситуация,был бы ты в первых рядах этих самых выясняльщиков , и не сильно переживал бы,что кого то, от чего то отвлекаешь!А статус должен быть не On Hold , а Paid ,раз заказ оплачен и ему присвоен номер,как у моего же другого заказа от того же числа.Да уж, там сейчас целая толпа выяснядьщиков набежит и будут отвлекать людей от работы.
Не стоит всех мерять по себе. А также переходить на личности.Была б у тебя такая ситуация,был бы ты в первых рядах этих самых выясняльщиков , и не сильно переживал бы,что кого то, от чего то отвлекаешь!
Ну значит не все так просто в этой жизни, как некоторые думают.А статус должен быть не On Hold , а Paid , раз заказ оплачен и ему присвоен номер,как у моего же другого заказа от того же числа.
Я на 100 процетов не помню, поэтому лучше в поиск. Там что-то было про предоставлении скидки в ручном режиме.если кто помнит ответ так пусть подскажет
Так посмотри одним постом выше :shock:а то 217 страниц заново изучать я не осилю
Проверьте после оплаты товары еще в корзине или нет? Если да, советую вам еще раз оформить check out, когда оплатите, выбирайте способ westernunion, потом у вас будет номер заказа, сообщите нам этот номер заказа и прошлый Transaction ID, потом мы проверим, после получения деньги, мы вручную изменим статус заказа на processing. Потом все будет в порядке. Если нет, то сообщите нам ваш Transaction ID через чат (live-chat) или мыло(pandawillservice@gmail.com), мы вручную сделаем вам заказ или вернем вам деньги, ок?оплатили заказ checkout with paypal пришла квитанция с paypal об оплате , а на панде в аккаунте заказа нет.