• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.chinavasion.com - магазин электротехники

yudzhin

yudzhin

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Заказал у них тело за 120 вечно зелёных,пришел аирмайлом за 34 дня,проверил,вроде всё чудесно,воткнул в зарядку пол тачскрина стало белым.Написал в суппорт предложили слать назад,отослал дошло до них ещё за 32 дня,плюс отдал за пересылку 860 руб. Сейчас жду с ремонта,но с ними больше не буду работать.Где качество?Проверка товара?
 
M

meBrute

Новичок
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Витебск
Продлжаю свою поэму :) На один из телефонов открыл диспут, там написали обращайтесь к нам в саппорт.Там вёл переговоры по 2 мобилам, пришли к выводу что надо высылать 2 назад, с однйо лишь разинцей -на ту мобилу по которой я открыл диспут требуют его закрыть, и потом высылать им.Я задал вопрос, почему это я должен его закрыть я готов подождать пока мобила придёт к ним и они вынесут вердикт(забыл важное они написали, что по условиям гарантии мне починят этот или я выберу другой, если надо будет доплатить доплачу и т.д)После моего вопроса написали что они готовы и деньги выслать только диспут закрой.Вот сижу стремаюсь теперь по 1 лоту можно диспут открывать только 1 раз чтоб не кпинули блин...........
 
D

Derloperter

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Россия
meBrute
Имхо закроете диспут - уйдут в тень. Саппорт на Чайнаважион не из мира хорошего саппорта. Добивайтесь возврата с открытым диспутом, только так они хоть чуть-чуть разговорчивы.
 
T

Tropic

Новичок
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всем привет!
meBrute, я надеюсь вам поможет определиться мой следующий пост на тему "Как "китайские товарищи" подтверждают свое умение делать деньги из воздуха".

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

( Заранее извиняюсь, что я "не в теме" - это всего мой 2-ой заказ в инет-шопе, 1-й был в российском.)

Вкратце: заказ на 70$, доставка 85$ FedEx (нужна была быстрая), оплатил. В этот же день они меняют на EMS, получаю письмо: "... бла-бла ... в России - таможня, и мы вам "дарим" апгрейд до EMS и даже бесплатно..." Я удивляюсь ихней самостоятельности, сразу отвечаю: "Я не согласен на изменение, верните первоначальные условия". Затем ищу в инете и узнаю, что это их стандартное поведение. Далее три дня переписки, причём с моей стороны - вежливые просьбы, а со стороны саппорта этой "Чавы": сначала требования - EMS и точка (таможня - плохая, EMS - золотая), потом даже своеобразные угрозы - отменяем заказ и деньги остаются на счёте магазина для дальнейших покупок (ну тоже, думаю, что по шаблону). На сайте, в аккаунте, ниже заказа саппорт пишет: "Остановить оформление, не согласованы условия доставки". Но чуть позже shipping info меняется обратно на FedEx, и статус на "отправлена". Далее саппорт дописывает (дословно): "Мы не отошлём заказ, пока покупатель отклоняет EMS доставку".
??? СТОП!
Сейчас прочитал написанное и подумал: "А почему я тогда решил, что все нормально?". Потому, что вся переписка то на другом сайте - саппорта. А на основном - только их распоряжения, без времени, только даты, явно неспроста! На другом же, во время "sent out" заказа саппорт написала (позвольте на english, вдруг я непрвильно понял):
"We just got updated information from FedEx. They can offer service for your order this time, since it is not a big order. But I am afraid you need to confirm that your are responsible for any possible delivery problems. Waiting for your decision!". Отвечаю, что таможня - это только моя ответственность.
Проходят ещё 2 дня, нарисовалось письмо от саппорта, кстати зовут её Maggie (по нашему МегЕра :D ): "Итак, можем мы послать ваш заказ с EMS?". (занавес...)

В общем обманули и продолжают. Явно всё из-за разницы в стоимости доставки. Интересно, сколько у EMS на стоимость менее 70$, на груз менее 3 кг., станд. коробочки.
Сейчас сроки проходят, посылка в общем-то и не нужна. Предполагаю: диспут, отказ от заказа с возвратом на счёт PayPal. Подскажите кратенько как пограмотнее поступить?
Ещё вспоминается цитата Верещагина из к/ф. Чувствую, что у них эта схема "накатана" почти полностью за счёт нас.

Одно знаю точно - это моя первая и последняя покупка на Chinavasion.com
 
O

ok_72

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
385
Баллы
19
Местоположение
РФ
Tropic, привет. Спасибо за сообщение, может кому информация будет полезной. Лично я считаю, что их надо заставить выполнить первоначальные условия либо отказаться от покупки и вернуть деньги.


А вообще я узнал о покупках в китае благодаря сайту chinavasion, потом нашёл этот форум. Хотел даже заказать пару товаров на chinavasion.com , но у них очень дорогая доставка, теперь пользуюсь dx.
 
T

Tropic

Новичок
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
ok_72
Ясно, что на сайте и на рекламе они не экономят. Но зато по популярности явно отстают - видно по количеству постов в этой теме.

Ну и поделом им, заслуживают этого.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Всем привет!
meBrute, я надеюсь вам поможет определиться мой следующий пост на тему "Как "китайские товарищи" подтверждают свое умение делать деньги из воздуха".
...
Одно знаю точно - это моя первая и последняя покупка на Chinavasion.com
если коротенько-они вам правду говорят!
соглашайтесь на EMS тк кроме этой службы экспресс-доставки других вариантов у вас нет
почему? этому на данном форуме посвящены целые трактаты :crazy:
 
T

Tropic

Новичок
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
соглашайтесь на EMS тк кроме этой службы экспресс-доставки других вариантов у вас нет
Мне была нужна срочная доставка - максимум за 2 недели (согласен платить растаможку, если понадобится). Прошла почти неделя. На вопросы не отвечают. Раз в два дня отписка, очень похожая на вашу цитату.

Вы предлагаете подождать ещё около месяца с помощью "быстрой" EMS?

Вероятнее всего сейчас заказ ещё у них.
 
ТеньОтцаГамлета

ТеньОтцаГамлета

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
1 993
Баллы
101
Местоположение
Россия
Tropic
повторяю - вариантов нет и даже путин с меведЁвым вам не поможет. из экспресс-доставки только EMS.
кто виноват, как же быть, почему и всё такое см. выше!

ps
и оставьте в покое несчастных китайцев со своимм наездами. у них и так от чудаков из РФ уже нервный тик :shock:
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Кстати, очень просто договорится обо всем можно через Live Help
 
T

Tropic

Новичок
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
договорится обо всем можно через Live Help
Это и есть ихний support. Уже неделя - разговор слепого с глухонемым.
Кстати, посмотрел по форумам, наё... не только нас, а и некоторых европейцев (тех, которые недалеко ...).

P.S. Да и какие могут быть наезды? Могу скинуть переписку, сами посмотрите, кто из нас агнец.
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Блин, ну вот почему так: у меня с ними ВСЕ вопросы легко разруливались через Live Help, а у Вас - "наё..."?

Может проблема в общении?
 
T

Tropic

Новичок
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вам просто повезло, а мне нет. Переписку скинуть?
 
D

deamon.dreem

Новичок
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
1 164
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Повезло, и не один раз :crazy:
Я вообще по жизни везучий :shock:
Давайте посмотрим переписку, вдруг там что-нибудь интересное заметим
 
M

meBrute

Новичок
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Витебск
Продолжаю свой микрообзорчик-отправил 2 недели назад обычной почтой, ЕМС реально дороже.Для белорусов пишу простая почта 20 800, ЕМС 66 700 тоесть разница аж в три раза...треки дали, но до Китая не дошли ещё.Но одному другу поменяли брак, туда дошла посылка за неделю назад чуть меньше двух недель обычным аирмэйлом, а также на работе заказали ещё аппарат пришёл за 2 недели также обычным аирмэйлом........думаю что я просто может попал в чёрную полосу :(
 
M

meBrute

Новичок
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Витебск
залез сегодня на сайт заказать ещё мобильник и...не поверите там новый дизайн и как говорит Задорнов наберите воздуха побольше----теперь появился выбор ЕМС :shock:
 
G

GetinakS

Продвинутый
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
141
Баллы
219
Местоположение
Москва
meBrute
Там ещё цены за доставку Авиапочтой вдруг упали капитально.
 
Babasea

Babasea

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
977
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
наверное потому что "бедные" китайцы хотят продавать больше товара, а покупают у них щас не так активно...
приходится бороться за покупателей.
и это правильно!

а то - мы тут наглые "чудаки", а они - нсчастные трудяги... :)
 
M

meBrute

Новичок
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Витебск
meBrute
Там ещё цены за доставку Авиапочтой вдруг упали капитально.
проверил цены на авиапочту какие были такие и остались по крайней мере для белорусов.И я уже писал, что после того как мне вместо телефона пришёл свич они отказываются слать авиапочтой или если пришло нето что я заказывал то в этом виноват я. Хитрые черти блин :lol:
 
M

meBrute

Новичок
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Витебск
Продолжаю историю с 2 бракованными телефонами, сегодня наконецто прибыли в Китай шли полторамесяца, хочется отметить что на почте они ещё и не трекаются, а я получил письма от саппорта чины о доставке.По тому который фонил ответили, что они его проверили он работает отлично, но так как у них нет возможности проверить в моём регионе я могу выбрать любого товара на эту стоимость.Тот у которого поломан тачскрин написал мол извините реально поломан мы его починим и отправим пишите адрес куда.
 
Live



Вверх
Live