Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эти гады отказываются отправлять мне айфоны по акции - говорят что поставщик не обеспечил и спрашивают об отмене заказа. Ответил что подожду. Цитата: I do apologise however we have had such demand for these items that stock has become very low and our supplier is unable to provide us with a firm restocking date, for this reason we cannot give a confirmed date of arrival, please advise if you wish to cancel this order?
Apologies for any inconvenience caused by this delay,
а мне 17.02 позвонили с магазина, спросили что да как, и написали что все ок, отправим вам заказ на указанный адрес. И опять 4 дня молчат. Это у них норма?
+1 к ожидающим Заказал сегодня Acer Liquid metal Brown. Списали деньги моментально. На почту прилетело сразу 2 письма. Уведомление о том что они выписали мне платежку и о том что она оплачена. Оплачивал через paypal, конвертация валюты производилась не через paypal. Получилось почти по курсу ЦБ (на 15 рублей больше), что порадовало Завтра надеюсь получить трекномер =) Ждемс
Кстати, продолжу немного свою историю, потому что между сообщениями о замене смартфона на такой же другого цвета и этим сообщением была еще небольшая, хоть и стандартная переписка.
В пятницу поинтересовался у них, как там мой заказ, отправил письма на мыло (просто ответил на их последнее письмо). Быстро пришел ответ, что в течении 24х часов номер трека предоставят, иначе пишите. И в конце письма был статус тиккета, приоритет его и т.п. Решил я разузнать, где ж этот "квиток" у них на сайте. Нашел (ее сложно не найти ) эту страницу http://www.handtec.co.uk/support/index.php?_m=knowledgebase&_a=viewarticle&kbarticleid=22. Пытался зарегаться - тщетно. Вспомнил (вроде в этой теме проскакивало), что логин/пароль они высылают, но у меня их не было. Воспользовался службой восстановления пароля, он пришел на мыло, авторизовался и увидел там этот несчастный ticket с нашей перепиской
Это на случай, если кому-то тоже не присылали логин/пасс.
айфоны out of stock тем кто заказал всем? главное запросили доки и следущее письмо out of stock может у них требовать, что на момент заказа все было наместе, и прозрачно намекнуть что они наё.
а мне 17.02 позвонили с магазина, спросили что да как, и написали что все ок, отправим вам заказ на указанный адрес. И опять 4 дня молчат. Это у них норма?
Друзья, а никто не встречал телефонов с таким описанием: "BlackBerry Storm 2 - OPEN BOX (9520, SIM Free/Unlocked, Black)" OPEN BOX - это что, вскрытая коробка просто? что в этом такого страшного, что цена упала на 40 фунтов?
Есть еще одно интересное описание: "Fourteen day stock are handsets that have been returned to Vodafone by there customers under there 14 day money back ", но здесь все ясно - телефон вернули, использовав менее 14 дней. Цена снижена на 41 фунт
Короче кинули с айфонами меня как минимум . Вот что пишут "In regards to your query this item has now been discontinued and will no longer be available, we apologise for any inconvenience however i would suggest checking our website for any further items that may interest you, would you like to cancel or change this order?"
Эти гады отказываются отправлять мне айфоны по акции - говорят что поставщик не обеспечил и спрашивают об отмене заказа. Ответил что подожду. Цитата: I do apologise however we have had such demand for these items that stock has become very low and our supplier is unable to provide us with a firm restocking date, for this reason we cannot give a confirmed date of arrival, please advise if you wish to cancel this order?
Apologies for any inconvenience caused by this delay,
Наконецт и я седня забрал посылку.. 15 дней ожидания....упакованно ..как и у других... Эт скарей для статистики...все пришло...все норм... Всем удачи...в ожиданиях
roman_kras надо было надавить на них. Вы выполнили все обязательства перед ними. Транзакция успешна, деньги они получили, в момент заказа трубки были в наличии. Пусть высылают 16GB раз не могут обеспечить нормальную работу сайта. А по их вине терять деньги на конвертации и на разнице в курсе - сомнительное удовольствие.