Вы действительно не пользовались парротом и не представляете о чём говорите - о каком удобстве затычки в ухе идёт речь? Кроме того что её надо постоянно таскать на себе что уже не удобно, её нужно включать и выключать, снимать и одевать, следить за зарядом и переодически заряжать, эстетика внешнего вида человека с затычкой в ухе разговаривающего самого с собой тоже весьма сомнительна, а когда такой человек выходит из дорогой машины не оснащённой средствами громкой связи его понты вообще вызывают смех.
Где удобство затычки о котором вы говорите - может она сообщает вам кто звонит? может позволяет работать с записной книжкой или списками вызовов ?
Удобно это когда садишься в машину, а твой телефон уже подключился к системе громкой связи, ты в этом процессе никак не учавствуешь, всё происходит само, поступил звонок - система отключила музыку, вывела на дисплей номер и имя позвонившего, произнесла это голосом чтобы не отвлекать от дороги и ждёт твоего решения отвечать на звонок или нет. И не надо ахинею нести насчёт того что если не один и разговор конфиденчиальный то это проблема, если бы вы действительно пользовались парротом то знали бы что во всех моделях приватности разговоров уделено пристальное внимание - одно нажатие кнопки и разговор уходит в телефон. Удобство это когда человеку не надо прилагать усилий для чего либо - а затычка в ухе это не удобство, это идиотизм, также как и покупать дорогую машину, раскурочивать её всю до болтика чтобы сделать "нормальную полную шумку" и тутже заявлять что подключение нескольких проводов противоречит вашей религии не "курочить" машину.
Вообще у меня лично вызывает сомнения достовероность ваших заявлений про ваши дорогие машины которым требуется полная шумоизоляция и отсутствует штатная громкая связь, а также опыт общения с системами громкой связи - вы откровенную ерунду несёте.