• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Handsfree Bbluetooth Speaker Car-kit: что выбрать?

S

SergeyS1972

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Москва
YraY
Не согласен с Вами.

Сравните с Blueant )
полное управление голосом - не надо ничего нажимать + отличный звук

Юзал очень много car kit - итог отказался, т.к. удобнее bluetooth гарнитура
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Хорошо - давайте сравним Blueant и паррот.
Начнём с включения - Blueant нужно вручную включать и выключать, паррот делает это автоматически, без вашего участия.
Blueant не управляет аудио системой автомобиля, пока она рабоает сквозь музыку он не будет реагровать на голосовые команды - нужно вручную управлять аудио системой до и после звонка - парррот делает это автоматически без вашего уастия.
В Blueant функция Text to Speech отвечающая за чтение имен контактов не работает с русским языком - паррот полностью поддерживает русский.
Многие функции Blueant работают только с умными смартфонами/коммуникаторами с установленным спеиализированными программами - паррот работет со всеми телефонами всё что ему нужно есть у него внутри.
В Blueant установлен мелкий маломощный динамик питающийся от маломощного аккумулятора, он физически не в состоянии обеспечить высокое качество и громкость звука - паррот использует штатную акустическую систему автомобиля которая формирует высокое качество звука и питаетя от бортовой сети автомобилая, что обеспечивает питанием достаточно мощные усилители для хорошей громкости звука при любых условиях.
В Blueant один микрофон - в парроте два и процессор фильтрации шумов.
В Blueant есть только голосовое управление - паррот также может полностью управлятся голосом, но когда это не возможно или не удобно то всегла можно воспользоваться дисплеем, на котором кроме информации о звонке и контактах есть также нужная системная информация.
Blueant работает только с одним телефоном - паррот работает с несколькими и хранит их настройки и записные книжки раздельно, нет никаких проблем когда машиной пользуется не один человек.

Можт чего не вспомнил
 
S

SergeyS1972

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я пользовался парротом )
НИ У одной моей машины, да и знакомых тоже нет возможности подключить паррот вместо ФИРМЕННОЙ РОДНОЙ Громкоговорящей связи - так было 3 года назад, возможно, сейчас есть кабели для подключения, что тоже изврат - паррот на руле и от него идут шнурки внутрь.

ВСЕ blueant держат несколько телефонов, переключение между ними дурное, согласен.

Даже со штатной связью приходится ручками делать громкость меньше (самой аудиосистемы), т.к. я слушаю музыку громко и если не снизить громкость, то появится очень неприятная обратная связь (эхо или свист)

Закрепите устройство (blueant) там где оно должно находится (на козырек водителя - все очень хорошо слышно)

Цена паррота ОЧЕНЬ завышена - он не стоит тех денег что за него просят - проще поставить в авто китайский комбайн (dvd + gps и т.д. ) - получить все что хотите + горомкоговорящую связь - по $ получится сопоставимо

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

В догонку к моему посту


как-то про паррот pcmag не знает
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Давайте разберёмся - что значит паррот нельзя подключить вместо "фирменной родной громкой связи" ?
Во первых возникает вопрос для чего это делать ? Если в машине уже есть громкая связь то зачем к ней подключать ещё одну - не многовато ли? Ну предположим что штатная связь вас вообще никак не устраивает и хочется более продвинутого решения. Но тогда какое отношение вообще имеет паррот к штатной громкой связи? он не подключается к ней и никак с ней не пересекается - паррот имеет всю необходимую электроннику у себя "на борту" и ему ничего не нужно чтобы подключится к машине - достаточно просто найти провода идушие от головного устройства или усилителя, по средствам штатных разёмов отключить динамики от источника звука и подключить к комутационному блоку паррота, тудаже подключить и источник звука. Паррот комплектуется штатным исовским аудио разёмом, при необходимости можно докупить разёмы-переходники под разные машины, но опять таки это при очень большой необходимости - а без этого достаточно просто перерезать провода идущие к динамикам и в их разрез просто подключить коммутационный блок паррота.
И так было всегда - на любых машинах оборудованных звуком есть источники звука и провода идущие от них к динамикам машины. Для сложных аудио систем паррот имеет и дополнительные линейные выходы для подключения к усилителям и разные линии управления источниками звука. Для подключения к штатным кнопкам управления громкой связью на руле есть специальные адаптеры или крепление на руль пульта управления.
На мой взгляд ваше заявление что паррот нельза подключить к машине мягко говоря не серьёзное - вы просто сами не знаете о чём говорите - вы вообще в руках то его хоть раз держали ?
Также как и заявление про ручную регулеровку громкости полная ерунда - паррот автоматически при своей работе полностью отключает динамики машины от источника звука и подключает их к своему усилителю - всё равно какой бы громкость не была - динамики отключены от головы - звука от штатной аудио системы нет вообще.
Насчёт цены - она конечно не маленькая, но аналогов паррота нет, и именно благодаря своему качеству, универсальности и удобству использования это устройство стоит тех денег - если бы вы реально с ним работали то поняли бы что никакая гарнитура с ним даже рядом не стояла. А заявление про "Проще поставить китайский комбаин" вообще полная ахинея - даже если не поднимать вопрос о качестве звука такой аудио системы и остановится только на громкой связи то она там никакая - ни о каком" получить что хотите" и речи быть не может - такие комбаины дают только функции самой примитивной гарнитуры очень низкого качества - никакого шимоподавления, никакой автоматической регулеровки уровней сигналов, никакая совместимость с телефонами, нет работы с записной книжкой и списками вызовов, нет никаких голосовых функций.
Даже в серьёзных брендах типа пионер и алпайн где для связи также используются модули паррота нет и близко такого функционала и удобства как в отдельных системах громкой связи паррот.
На томже ибее паррот можно купить по 100 баксов за старые серии и по 200 за новые - это не так дорого за полностью автоматическое устройство качественной связи.
 
S

SergeyS1972

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Москва
Давайте разберёмся - что значит паррот нельзя подключить вместо "фирменной родной громкой связи" ?

Паррот комплектуется штатным исовским аудио разёмом, при необходимости можно докупить разёмы-переходники под разные машины, но опять таки это при очень большой необходимости - а без этого достаточно просто перерезать провода идущие к динамикам и в их разрез просто подключить коммутационный блок паррота.
И так было всегда - на любых машинах оборудованных звуком есть источники звука и провода идущие от них к динамикам машины. Для сложных аудио систем паррот имеет и дополнительные линейные выходы для подключения к усилителям и разные линии управления источниками звука. Для подключения к штатным кнопкам управления громкой связью на руле есть специальные адаптеры или крепление на руль пульта управления.
На мой взгляд ваше заявление что паррот нельза подключить к машине мягко говоря не серьёзное - вы просто сами не знаете о чём говорите - вы вообще в руках то его хоть раз держали ?

Если прочитаете мой пост ранее, то увидите что я им пользовался - и мне не хотелось резать проводу в машине, чтобы подключить громкую связь )

Прочитайте те формулировки, которые я выделил )
Как раз получится без "воды"

По поводу "стандартных" разьемов - скажите это Alpine, Панасу и т.д., а также мерину, тойоте и т.д.


Также как и заявление про ручную регулеровку громкости полная ерунда - паррот автоматически при своей работе полностью отключает динамики машины от источника звука и подключает их к своему усилителю - всё равно какой бы громкость не была - динамики отключены от головы - звука от штатной аудио системы нет вообще.
Насчёт цены - она конечно не маленькая, но аналогов паррота нет, и именно благодаря своему качеству, универсальности и удобству использования это устройство стоит тех денег - если бы вы реально с ним работали то поняли бы что никакая гарнитура с ним даже рядом не стояла. А заявление про "Проще поставить китайский комбаин" вообще полная ахинея - даже если не поднимать вопрос о качестве звука такой аудио системы и остановится только на громкой связи то она там никакая - ни о каком" получить что хотите" и речи быть не может - такие комбаины дают только функции самой примитивной гарнитуры очень низкого качества - никакого шимоподавления, никакой автоматической регулеровки уровней сигналов, никакая совместимость с телефонами, нет работы с записной книжкой и списками вызовов, нет никаких голосовых функций.
Даже в серьёзных брендах типа пионер и алпайн где для связи также используются модули паррота нет и близко такого функционала и удобства как в отдельных системах громкой связи паррот.
На томже ибее паррот можно купить по 100 баксов за старые серии и по 200 за новые - это не так дорого за полностью автоматическое устройство качественной связи.

То что в последнем Вашем топике как раз говорит в пользу моего выбора - нормальная гарнитура и никаких забот при смене машины - телефона и т.д.

сейчас использую jawbone icon
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Гарнитура и система громкой связи принципиально разные вещи - как можно сравнивать затычку в ухе которая ничего не делает и ничего не умеет кроме передачи звуков, котороую надо носить с собой, включать, выключать и заряжать с полноценной автоматической умной системой связи которая не требует от вас никаких усилий ?
 
S

SergeyS1972

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Москва
Очень просто - по удобству )
Я говорю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по гарнитуре (уже более 9 лет) и машину меняю каждые 3 года
Из допов, что я ставлю в машину - это только нормальная полная шумка - все остальное от производителя авто.

Была у меня одна машинка, так там симку надо было свою вставлять в авто (минут 5 занимает), что меня полностью не устраивало, а курочить авто за ХХХХХ $ ради сомнительного удовольствия поговорить по громкой связи - увольте.
За установку ГС в такое авто берут от 900$ - вот и считайте.

К тому же если едешь не один, то часто окружающим не надо знать о чем ты говоришь и с кем.

Кстати эта "затычка" очень хорошая по качеству и убирает и ветер и посторонние шумы на ура
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Вы действительно не пользовались парротом и не представляете о чём говорите - о каком удобстве затычки в ухе идёт речь? Кроме того что её надо постоянно таскать на себе что уже не удобно, её нужно включать и выключать, снимать и одевать, следить за зарядом и переодически заряжать, эстетика внешнего вида человека с затычкой в ухе разговаривающего самого с собой тоже весьма сомнительна, а когда такой человек выходит из дорогой машины не оснащённой средствами громкой связи его понты вообще вызывают смех.
Где удобство затычки о котором вы говорите - может она сообщает вам кто звонит? может позволяет работать с записной книжкой или списками вызовов ?
Удобно это когда садишься в машину, а твой телефон уже подключился к системе громкой связи, ты в этом процессе никак не учавствуешь, всё происходит само, поступил звонок - система отключила музыку, вывела на дисплей номер и имя позвонившего, произнесла это голосом чтобы не отвлекать от дороги и ждёт твоего решения отвечать на звонок или нет. И не надо ахинею нести насчёт того что если не один и разговор конфиденчиальный то это проблема, если бы вы действительно пользовались парротом то знали бы что во всех моделях приватности разговоров уделено пристальное внимание - одно нажатие кнопки и разговор уходит в телефон. Удобство это когда человеку не надо прилагать усилий для чего либо - а затычка в ухе это не удобство, это идиотизм, также как и покупать дорогую машину, раскурочивать её всю до болтика чтобы сделать "нормальную полную шумку" и тутже заявлять что подключение нескольких проводов противоречит вашей религии не "курочить" машину.
Вообще у меня лично вызывает сомнения достовероность ваших заявлений про ваши дорогие машины которым требуется полная шумоизоляция и отсутствует штатная громкая связь, а также опыт общения с системами громкой связи - вы откровенную ерунду несёте.
 
S

SergeyS1972

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Москва
Обьясню )
разобрать и собрать машину - Вы НЕ СЛЕТАЕТЕ С ГАРАНТИИ, а вот порезать провода или поставить что-то не родное - слетаете моментально - можете проверить.
Тут 2 варианта - или делать все в оф сервисе за бешенные $ или слетать с гарантии, пусть даже и частично.

ВСЕМ машинам требуется шумоизоляция , за исключением люкс и премиум сегмента, а так же некоторых коммерческих моделей.
Тот же бизнес класс - в 99% новых автомобилей сейчас шумка никакая и поверьте мне шум дороги утомляет сильно.

Вы не читаете сообщения наверное )
Кто Вам сказал что у меня нет громкой связи ?

Я Вам сказал что я не пользуюсь ей, а пользуюсь гарнитурой - т.к. это очень удобно )
 
D

Dmitriu

Начинающий
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
310
Баллы
19
Местоположение
Москва
Обьясню )
разобрать и собрать машину - Вы НЕ СЛЕТАЕТЕ С ГАРАНТИИ, а вот порезать провода или поставить что-то не родное - слетаете моментально - можете проверить.

Чушь несете полную.

Курите на ночь ЗоПП.


Очевидно Вас напугали дилеры, а Вы в законодательсте не бум-бум?

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:

Вы действительно не пользовались парротом и не представляете о чём говорите - о каком удобстве затычки в ухе идёт речь?
Как то раз гулял на одном и рынков москвы.

Рядом ехал (медленно по рядам) современный, навороченный мерседес и водитель в нем разговаривал по телефону.... угу... через систему громкой связи.... угу... разговаривал явно с любовницей..... угу.... минут 5 я и все окружающие в радиусе 5 метров от авто из качественной аудиосистемы слышали охи и ахи с элементами телефонного секса :)

С тех пор я понял - громкая связь в машине мне не нужна :)

Затычку в ухе не надо носить постоянно. Есть модели которые на кронштейне на постоянной зарядке в авто и в случаи звонка снимаются и вставляются в ухО

ЗЫ Кстати... Ваша громкая связь поддерживает ОДНОВРЕМЕННУЮ работу с двумя телефонами с возможностью переключения в процессе разговора?
У меня дешевая хабра это поддерживает.
 
S

SergeyS1972

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Москва
Dmitriu

по началу пугали, но давно уже не пугают , т.к. разобрался с этим вопросом )))
С гарантии слетаете только на то что порезали, но опять таки с каждым сервисом можно договориться.

Про громкую связь - я как раз об этом и говорю.
 
Y

YraY

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
135
Баллы
19
Местоположение
Энгельс
Одновременно поддерживаются только телефон и устройство проигрывания музыки или GPS, переключение между спаренными телефонами в радиусе действия происходит через меню. Не вижу смысла таскать с собой кучу телефонов с обязательной постоянным подключением к громкой связи - для чего это вообще нужно ?
Насчёт мерседеса и разговора из него - значит водителю так было нужно - хотел бы перевёл звонок на трубу или убавил громкость - всё это делается моментально при желании, а значит его не было, это не вина громко связи.

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

SergeyS1972
С гарантии ничего "не слетает" и договариватся ни с кем не надо - есть закон один для всех, а не для каждого сервисного центра свой, и смысл его в том что гарантия остаётся всегда, пока не случилась поломка доказанной причиной которой стало ваше вмешательство с подтверждённым эксперизой заключением что именно это вмешательство привело именно к этой поломке и распространяется только на то что сломалось - грамотное подключение громкой связи не может навредить каким либо образом машине.
Бкувально неделю назад вы заявляете на форуме что собираетесь ставить себе в машину полноценный CarPC - сложное устройство требующее серьёзных доработок и переделок в машине, а в этом топике распинаетесь про гаранитю, про то что ничего не делаете в своих машинах и т.д. - к чему это лицемерие?
 
Tumann

Tumann

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 457
Баллы
463
Местоположение
Moscow Region prime

Вложения

  • post-677076-0-1319689841-16755400.jpg
    post-677076-0-1319689841-16755400.jpg
    57.1 КБ · Просмотры: 410
S

SergeyS1972

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
627
Баллы
0
Местоположение
Москва
Tumann

)
А магазин проверенный ?
 
Tumann

Tumann

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 457
Баллы
463
Местоположение
Moscow Region prime
Проблем не было.
Трекается:

Processed through Sort Facility JAMAICA, NY 11430 17.09.2010 2:43:00 usps

У нас и Эльдорадо в течении 7 лет миллионы проверяли:( а сколько проблем и жалоб сейчас по всей России?
 
Tumann

Tumann

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 457
Баллы
463
Местоположение
Moscow Region prime
Неделю жена пользуется.
Без проблем. Спарился мгновенно.
Звук офигительный, чистый и на мах очень громкий. Приходится убирать на половину.

Думаю, что может себе ещё один взять...
 
Tumann

Tumann

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 457
Баллы
463
Местоположение
Moscow Region prime
Попрактиковал у жены. Понравилось. Работает с парой телефонов.
Проблем нет.
Заказал и себе :crazy: :) :ROFL:
 
A

anten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
212
Баллы
219
Местоположение
Киев
купил такой же. звук нормальный, но чувствительность микрофона слабовата.
 
A

anten

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
212
Баллы
219
Местоположение
Киев
разобрался. оказывается не в ту дырку кричал:evil: нормальный микрофон.
 
rustman

rustman

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
1 301
Баллы
453
Местоположение
Питер
Что-то эта штука ценою в 40$ уже подорожала до 100 и лишилась возможности отправки в РФ)
Никто вот такой простой жаброй не пользовался?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live