N
njkbx
Новичок
Согласен полностью, Serge-bay. Крепеж на присоске, что у каркам q3, что на GS-600 ни как не тянет для незаметной установки. Присоска удобная и вроде не падает. Но никак не тянет под название "незаметная установка". Такой прибор, по идее, должен и не сниматься во время коротких стоянок. Он просто должен быть незаметен. Он менее заметен, чем F500, F900 и т.д. Но всё же виден.
Особых проблем в Q3 я не заметил. Чувствительность G-сенсора снизьте во всех осях до 3. На самом деле надо с этими осями разобраться. Может где больше, может где меньше. Заводская установка на 5- слишком чувствительная. Резкое ускорение и торможение в городских условиях - срабатывание g-сенсора, и защита файла от перезаписи. Так недолго всю карту защищёнными файлами забить и цикл прекратится. Поэтому чувствительность датчика удара (так многие называют неправильно) - несколько надо снизить.
Особых проблем в Q3 я не заметил. Чувствительность G-сенсора снизьте во всех осях до 3. На самом деле надо с этими осями разобраться. Может где больше, может где меньше. Заводская установка на 5- слишком чувствительная. Резкое ускорение и торможение в городских условиях - срабатывание g-сенсора, и защита файла от перезаписи. Так недолго всю карту защищёнными файлами забить и цикл прекратится. Поэтому чувствительность датчика удара (так многие называют неправильно) - несколько надо снизить.