Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С 2011года заказываю на ебае и вот первый раз наступил на какаху под названием GSP и вместо Ipad получил камни.Как жопой чувствовал что будет гемор когда посылка за 2 дня прошла таможню и потом зависла в офисе спср на 8 дней только потом они передали это дело ЕМС почта России так как у нас спср не работает и в принципе с СПСР не когда в жизни дело не имел ,и тут первый раз пакет на тебе с "сюрпризом" видимо с наилучшими пожеланиями на будущее сотрудничество. Собственно на почте распаковал пакет в присутствии работников почты ,все дружно удивились наличию кирпича, повозмущались и затем по моему принуждению составили акт в 4 экземплярах и также фото . Очень важно не вздумайте ставить не каких росписей за получение посылки пока не проверите содержимое иначе в электронной базе отслеживания получите ,что товар получен и не кому не чего не докажете.Далее по приходу домой отослал фото всего этого безобразия вместе с актом в службу контроля качества СПСР с текстом примерно такого содержания "Что посылка пролежала в офисе 8 суток только затем передали в ЕМС ,видимо USPS задаст вопросы именно к вам по поводу хищения и подмены товара " Уже к вечеру пришел ответ следущего содержания.
Ознакомившись с Вашим сообщением, хочу принести извинения от лица компании, за столь неприятный для Вас инцидент. По факту хищения Вашего отправления Вам необходимо обратится в компанию отправителя.
При необходимости материальной компенсации от нашей компании, Вам следует составить претензию в электронном виде на имя генерального директора Солодкина Владимира Михайловича; претензия составляется в свободном виде с описанием произошедшего , но с обязательным указанием материальных требований. Во вложенный файл необходимо добавить отсканированную накладную, документ об оплате, указать Ваши данные ( реквизиты компании). Составленную претензию необходимо отправить по электронной почте на адрес : pretension@spsr.ru . По факту получения данной претензии, Вам ответит менеджер претензионного отдела "СПСР-ЭКСПРЕСС". Срок рассмотрения претензии для клиентов филиальной сети составляет 60 календарный дней, по вопросам возмещения материальных средств Вы сможете обращаться в претензионный отдел: 8-800-55-54-45 доб.5565 Электронный адрес: pretension@spsr.ru Образец написания электронного письма: Претензия! Частное лицо
Генеральному директору ООО «СПСР-Экспресс» Солодкину В.М. от претензия
паспорт серии ________ № ___________ выдан _____________________________________ (кем, когда) Число месяц год сдали/получили груз/документы в город___________________________________ по накладной №. _______________, оплачено наличными сумма __________ В кратце описать проблему
Просьба Вас вернуть денежные средства наличными или же сделать перечисление их на банковскую карту
ПРИМЕР УКАЗАННЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ (Получатель: Неупокоев Анджей Анатольевич ОАО «АЛЬФА-БАНК» ИНН 7728168971 КПП по месту нахождения 775001001 Кор/сч. 30101810200000000593 БИК 044525593 Сч.№ 40817840304980012279 )
число подпись расшифровка Благодарим за обращение в Отдел Контроля Качества. Надеемся на Ваше понимание.
C уважением,
Каразеева Анастасия Специалист линии Контроля качества Департамент обслуживания клиентов ООО "СПСР-ЭКСПРЕСС"
И самое главное я увидел то что хотел в электронной базе отслеживания СПСР появилось "Отправление не доставлено" выглядит так События:Дата Событие Город 2014-09-06 19:16:54 Отправление прошло таможенную очистку - 2014-09-07 15:00:43 Отправление прибыло в зону таможенной очистки - 2014-09-09 09:48:04.463 Отправление поступило в офис SPSR Москва 2014-09-17 04:10:08.100 Отправление передано для доставки в EMS №EA3391922хххRU Москва 2014-09-17 09:56:22.860 Отправление покинуло транзитный пункт Москва 2014-09-23 10:00:00 Отправление не доставлено Архангельская обл.
Ну все со спокойной душой отписываюсь продавцу описываю ситуацию высылаю ему фото и акт ,после чего он ответил что видимо товар был украден , открывайте кейс и он сделает рефаунд ,в принципе я не стал окрывать диспут как "товар не получен" а открыл "как товар который не соответсвует описанию " после чего Ебэй сделал полный рефаунд через палку на карту ,отдельно стоимость товара и отдельно стоимость доставки от Pitney Bowes, Inc и что приятно стоимость купона осталось на счете палки. Собственно на все ушло 3 дня гемора ,за что спасибо и низкий поклон СПСР который теперь часть программы GSP . =@
Прочитал всю ветку форума и осознал Почта России, все таки, была не самым плохим вариантом. С другой стороны эта служба Global Shipping Problem, что в США, что в России только начинает работать, надеюсь пройдут эти болячки. Сделал покупку на ебай 26/09/14, сегодня пришло письмо о том что статус покупки изменился на "отправлен". Зашёл, смотрю, что за номер такой upaa...?!? Вот теперь я понял что это за номер и что это за гемор. Посмотрим что из этого получится. Обещают с 17/10-25/10
Спасибо за ответ! Оказывается ничего плохого не случилось, дело в том что когда я заказывал у меня не был забит телефон в профиле я его забил уже через несколько дней... Буквально час назад от СПРС пришло несколько смс подряд где сообщалось о том что на май емайл отправлено письмо, и вот только что проверил почту и отправил данные для таможни Но почему то в мониторинге заказа "Обьект не найден" у кого нибудь было так? Или может обновится скоро и покажет где находится моя посылочка... Буду ждать! Всем хороших покупок и главное удачных доставок! =)
Мда... У больного началалось осложнение: 28.09.2014 15:17 Parcel has cleared customs - 30.09.2014 15:43 Parcel is clearing customs
28-го посылка прошла таможенную очистку, 30-го посылка проходит таможенную очистку. Чо они там так чистят? Хоть что-то останется после такой бани?! :angry:
А у меня почти приехала посылка! *Т-т-т*. Звонили позавчера из СПСР, договорились о том, что курьер в субботу приедет. Вторая посылка с такой же доставкой на подходе - вчера стаус поменялся на ебей, что отправлена в международное путешествие.
28-го посылка прошла таможенную очистку, 30-го посылка проходит таможенную очистку. Чо они там так чистят? Хоть что-то останется после такой бани?! :angry: