Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравия всем. Впервые купила товар с доставкой по этой программе, сегодня пришло письмо МС 999 от ebay "Вы получили или получите сообщение по электронной почте и / или СМС сообщение на мобильный телефон от СПСР, вашей компании-поставщика, с просьбой (1) номер внутреннего Российского паспорта, (2) дата выдачи вашего внутреннего Российского паспорта, и (3) ваше полное имя ( фамилия, имя , и отчество) . Образец сообщения показан ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с сообщение от СПСР и следуйте инструкциям внутри этого сообщения, чтобы ваш товар мог быть к вам доставлен."
Проблема в том, что никакого образца сообщения от СПСР ниже там нет. Я перехожу по одной из двух ссылок, указанных в письме, http://parceltrack.spsr.ru/files/personaldata.pdf, читаю про условия обработки персональных данных. В данном документе есть еще одна ссылка(Заполнение электронной формы анкеты, расположенной по адресу: https://parceltrack.spsr.ru, подтверждает ваше согласие с обработкой ваших персональных данных на условиях, приведенных ниже.).Я нажимаю на ссылку, чтобы посмотреть, что это за анкета, и заполнить её, но в ответ мне выдается страничка "Ссылка не действительна. Ваш идентификатор отсутствует в базе.". Не понимаю, какие мои действия теперь? Куда и кому предоставлять запрашиваемые данные? Ждать ли письма/смс от СПСР сначала?
правильно ли я понял, что для лотов типа аукцион GSP не распространяется для покупателей из России, и если я такой лот куплю, то мне надо самому разруливать доставку?
Интересные наблюдения о данном способе доставки. Вчера пришло 5 смс с интервалом в час о том, что СПСР отправило мне важное сообщение на e-mail. Естественно, даже спустя 3 часа после последнего смс в почте было глухо. Потом повалили письма - 8 штук в течение получаса. Одинаковые. Заполнил персональные данные еще на первом. Теперь тишина. Будем наблюдать больного дальше. По номеру OREUS*** ничего не трекается. На ebay тоже пока без изменений.
О, мне пришло и письмо, и смс, данные отправила. Правда, теперь у них же на сайте(СПСР) при нажатии кнопки "Мониторинг заказа" рядом с моей посылкой, которая отображается с трек-номером OREUSU....RU, выдаётся "Объект не найден". Ждём развития событий дальше.
Уточнил сегодня в СПСР, кратко: 1. То, что получаешь смс и e-mail от СПСР, означает, что груз поступил на таможню РФ. 2. После заполнения паспортных данных от 3-х до 10 дней - таможенная очистка. 3. По завершению приходит еще одно сообщение (смс и e-mail) с номером для отслеживания в СПСР (только после этого заработает кнопка "Мониторинг заказа"). И всё происходит по мановению волшебной палочки.
Может кто подскажет: пришел недавно один товар с несколькими явными косметическими дефектами, полученными при перевозке по программе GSP (на фотографиях в лоте продавца они отсутствовали). В принципе работает нормально, но учитывая что я заплатил почти 200$ за GSP, возможно ли открыть диспут на частичный возврат средств за доставку? На продавца спор открывать не хочется - он в принципе ни в чем не виноват, мне кажется наша таможня постаралась "досмотреть капитально".
Может я что то не понимаю, но кажется представитель перевозчика должен присутствовать при таможенном оформлении. В таком случае он должен следить за адекватностью действий таможенников при проверке, поскольку перевозчик отвечает за сохранность и при таможенном досмотре.
в глобале некому при этом присутствовать, т.к. посыли по дороге много раз переходят из рук в руки СПСРу посыль поступает уже после выпуска таможни в связи с этим неясно, кому именно Вы предъявите претензию
Ночью дали трек LPKEN0000000*****, из него пробилWNM00*****, в письме от спср есть еще такой "Номер заказа OREUSU*********RU" Так какой теперь отслеживать? И можно ли как то отслеживать через трекчекер? [attachment=p:205330:Снимок..JPG]
Добавлено спустя 1 мин. 45 сек. У форума баг, пока новая страница не наберет 6-7 постов, ее не видно.