Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А у кого-нибудь были случаи открытия диспута из-за недоставки в срок этой чудесной доставкой GSP ? Мне осталось 3 дня до открытия диспута, посылка до сих пор живет в Erlanger.
Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов сайта еВау. Меня зовут Полина, и я рада вам помочь.
В ситуациях, когда товар задерживается, мы рекомендуем воспользоваться нашей программой защиты покупателей для того, чтобы обезопасить себя и рассчитывать на возврат денежных средств, в случае, если товар не будет доставлен. Для того, чтобы наша программа покрывала вашу покупку, мы рекомендуем открыть дело о неполученном товаре в нашем центре разрешения конфликтов. Сделать это нужно не позднее 30 дней с момента окончания расчетного срока доставки. В данном случае, в течении 30 дней после 14-го августа. Чтобы открыть дело: 1. Перейдите по ссылке : http://resolutioncenter.ebay.com 2. Под графой "Я купил товар" выберите "Я не получил товар " 3. Нажмите "Продолжить." 4. eBay отобразит товары, которые Вы недавно приобрели, выберите тот, по которому Вам необходимо открыть дело. 5. Ответьте на заданные вопросы и нажмите синюю кнопку “Отправить” После открытия продавец получает автоматическое уведомление и имеет возможность решить Ваш вопрос. Дело о неполученном товаре может оставаться открытым ровно 30 дней. Если в течении этого времени вы так и не получаете товар и продавец не возвращает вам деньги, то мы рекомендуем воспользоваться опцией «Передать дело» на рассмотрение в службу поддержки нашего сайта, эта опция будет в деталях вашего дела. Мы не рекомендуем закрывать дело(даже по просьбе продавца) пока вы не получите товар или деньги, потому, что закрытое дело открыть заново уже невозможно. Также, хочу Вас уведомить о том, что если вы не передадите дело нам до срока его закрытия, оно закроется и программа защиты покупателей не будет больше действовать на вашу покупку. Более подробную информацию о программе защиты покупателей Вы можете найти на следующей странице: http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html Надеюсь данная информация является полезной для Вас. Мы ценим Вас за пользование сайтом eBay и желаем Вам удачного дня.
А у кого-нибудь были случаи открытия диспута из-за недоставки в срок этой чудесной доставкой GSP ? Мне осталось 3 дня до открытия диспута, посылка до сих пор живет в Erlanger.
У меня была подобная ситуация. Написал в службу поддержки ебэй, в течении суток перезвонила русскоговорящая девушка с предложением открыть диспут, хотя у меня была просьба в обращении разузнать о судьбе отправления. В первый же день наступления контрольного срока доставки посылки открыл диспут, предварительно списавшись с продавцом о необходимости открытия диспута. Прод настойчиво отшивал меня к ебэю, ибо он свою часть миссии выполнил. Диспут благополучно решился в мою пользу и был получен фулл рефанд. А посылка до сих пор числится в транзите, с последним местом поступления на склад в Кентукки.
У меня была подобная ситуация. Написал в службу поддержки ебэй, в течении суток перезвонила русскоговорящая девушка с предложением открыть диспут, хотя у меня была просьба в обращении разузнать о судьбе отправления. В первый же день наступления контрольного срока доставки посылки открыл диспут, предварительно списавшись с продавцом о необходимости открытия диспута. Прод настойчиво отшивал меня к ебэю, ибо он свою часть миссии выполнил. Диспут благополучно решился в мою пользу и был получен фулл рефанд. А посылка до сих пор числится в транзите, с последним местом поступления на склад в Кентукки.
finn81, ну у вас все быстренько. у меня ж пока не двигается. Висит на процессе Arrived at US shipping Center вот уже 6 день. Не понимаю только причины.
Позвонил в GSP. Сказали что через 2-3 суток мне на почту придет письмо,с извещением о утере посылки и будут возвращены деньги. вот так то... а вы все да жди.... сплошные расстройства с этим GSP
Позвонил в GSP. Сказали что через 2-3 суток мне на почту придет письмо,с извещением о утере посылки и будут возвращены деньги. вот так то... а вы все да жди.... сплошные расстройства с этим GSP
Никому не советую отправлять этим якобы ЭКСПРЕССОМ. По РФ попадает посылка в руки спср-"экспресс". Доставка стоила 120 долларов!!! и они мне заявляют, что отправляют сегодня мою посылку жд траспортом, т.е. с момента поступления посылки в РФ (07.08.14) пройдет примерно 14 дней до доставки в Иркутск. ПР стоит в 5 раз дешевле и по срокам тоже самое. Смысл тогда переплачивать???? Полная хрень. Заказывал 2 месяца назад через них, была авиадоставка и в 9 раз тяжелее посылка (17кг), сейчас 1,5кг... ужас. Началась экономия...
Вот и я пролетел с этой чертовой GSP: "Dear *******,
Our Third Party Shipper has recently contacted us in regards to eBay Item #: ************ that you purchased. They have informed us that the item cannot be forwarded because it is lost in transit. We regret this occurred and apologize for any inconvenience this has caused you.
I can see that you purchased this item using PayPal, which means that you are protected and entitled to a refund. Claims must be filed within 45 days of the original payment.
Гуглтранслит: "Уважаемый ************, Наша третья сторона Грузовладелец недавно связался с нами относительно eBay Item #: **************, что вы приобрели. Они сообщили нам, что этот пункт не может быть направлен, потому что теряется при транспортировке. Мы сожалеем, это произошло и извинения за предоставленные неудобства это вызвало вас. Я вижу, что вы приобрели этот пункт с помощью PayPal, а это означает, что вы защищены и право на возмещение. Претензии должны быть поданы в течение 45 дней с момента первоначального платежа."