• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Global Shipping Program

V

vovk

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Оренбургская обл., РФ
А у кого-нибудь были случаи открытия диспута из-за недоставки в срок этой чудесной доставкой GSP ? Мне осталось 3 дня до открытия диспута, посылка до сих пор живет в Erlanger.
 
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
А у кого-нибудь были случаи открытия диспута из-за недоставки в срок этой чудесной доставкой GSP ?

после 14.08 мне это предстоит

Здравствуйте, Роман.

Благодарим вас за обращение в службу поддержки клиентов сайта еВау. Меня зовут Полина, и я рада вам помочь.

В ситуациях, когда товар задерживается, мы рекомендуем воспользоваться нашей программой защиты покупателей для того, чтобы обезопасить себя и рассчитывать на возврат денежных средств, в случае, если товар не будет доставлен. Для того, чтобы наша программа покрывала вашу покупку, мы рекомендуем открыть дело о неполученном товаре в нашем центре разрешения конфликтов. Сделать это нужно не позднее 30 дней с момента окончания расчетного срока доставки. В данном случае, в течении 30 дней после 14-го августа.
Чтобы открыть дело:
1. Перейдите по ссылке : http://resolutioncenter.ebay.com
2. Под графой "Я купил товар" выберите "Я не получил товар "
3. Нажмите "Продолжить."
4. eBay отобразит товары, которые Вы недавно приобрели, выберите тот, по которому Вам необходимо открыть дело.
5. Ответьте на заданные вопросы и нажмите синюю кнопку “Отправить”
После открытия продавец получает автоматическое уведомление и имеет возможность решить Ваш вопрос.
Дело о неполученном товаре может оставаться открытым ровно 30 дней. Если в течении этого времени вы так и не получаете товар и продавец не возвращает вам деньги, то мы рекомендуем воспользоваться опцией «Передать дело» на рассмотрение в службу поддержки нашего сайта, эта опция будет в деталях вашего дела.
Мы не рекомендуем закрывать дело(даже по просьбе продавца) пока вы не получите товар или деньги, потому, что закрытое дело открыть заново уже невозможно. Также, хочу Вас уведомить о том, что если вы не передадите дело нам до срока его закрытия, оно закроется и программа защиты покупателей не будет больше действовать на вашу покупку.
Более подробную информацию о программе защиты покупателей Вы можете найти на следующей странице:
http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html
Надеюсь данная информация является полезной для Вас. Мы ценим Вас за пользование сайтом eBay и желаем Вам удачного дня.

С уважением,
Полина А.

eBay Customer Support
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
А у кого-нибудь были случаи открытия диспута из-за недоставки в срок этой чудесной доставкой GSP ? Мне осталось 3 дня до открытия диспута, посылка до сих пор живет в Erlanger.
У меня была подобная ситуация. Написал в службу поддержки ебэй, в течении суток перезвонила русскоговорящая девушка с предложением открыть диспут, хотя у меня была просьба в обращении разузнать о судьбе отправления. В первый же день наступления контрольного срока доставки посылки открыл диспут, предварительно списавшись с продавцом о необходимости открытия диспута. Прод настойчиво отшивал меня к ебэю, ибо он свою часть миссии выполнил. Диспут благополучно решился в мою пользу и был получен фулл рефанд. А посылка до сих пор числится в транзите, с последним местом поступления на склад в Кентукки.
 
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
У меня была подобная ситуация. Написал в службу поддержки ебэй, в течении суток перезвонила русскоговорящая девушка с предложением открыть диспут, хотя у меня была просьба в обращении разузнать о судьбе отправления. В первый же день наступления контрольного срока доставки посылки открыл диспут, предварительно списавшись с продавцом о необходимости открытия диспута. Прод настойчиво отшивал меня к ебэю, ибо он свою часть миссии выполнил. Диспут благополучно решился в мою пользу и был получен фулл рефанд. А посылка до сих пор числится в транзите, с последним местом поступления на склад в Кентукки.

видимо у меня будет ровно так-же
 
S

Stayer52

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Привет еще раз.
подскажите, сколько примерно по срокам, посылка должна быть в Multiple Carriers.
у меня уже висит 5 дней.
 
F

finn81

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Привет еще раз.
подскажите, сколько примерно по срокам, посылка должна быть в Multiple Carriers.
у меня уже висит 5 дней.
у меня сейчас идет вот так.на данный момент прошло таможню в Москве , 10 августа.
 

Вложения

  • usps_tr.jpg
    usps_tr.jpg
    106.7 КБ · Просмотры: 110
S

Stayer52

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
37
Баллы
0
finn81, ну у вас все быстренько.
у меня ж пока не двигается.
Висит на процессе Arrived at US shipping Center вот уже 6 день. Не понимаю только причины.
 
S

Stayer52

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Позвонил в GSP.
Сказали что через 2-3 суток мне на почту придет письмо,с извещением о утере посылки и будут возвращены деньги.
вот так то...
а вы все да жди....
сплошные расстройства с этим GSP
 
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
Позвонил в GSP.
Сказали что через 2-3 суток мне на почту придет письмо,с извещением о утере посылки и будут возвращены деньги.
вот так то...
а вы все да жди....
сплошные расстройства с этим GSP

а как звонить?
какие контакты есть вообще?
 
S

Stayer52

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
37
Баллы
0
Номер для дозвона: +1 888-727-0781.
Только надо понимать что они говорят. Говорят быстро,если не сечешь разговорный анл язык.

скажи им трек и номер товара.
 
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
только телефон, почта или еще как?
 
S

Stayer52

Новичок
Регистрация
7 Авг 2014
Сообщения
37
Баллы
0
почта тоже есть
но мне 3 дня до сих пор не отвечают.
лучше позвонить
или найти того,кто может это сделать.
отвечают оперативно.

блин, никогда не буду связыватся теперь с GSP
 
T

ToshaIrk

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Никому не советую отправлять этим якобы ЭКСПРЕССОМ. По РФ попадает посылка в руки спср-"экспресс". Доставка стоила 120 долларов!!! и они мне заявляют, что отправляют сегодня мою посылку жд траспортом, т.е. с момента поступления посылки в РФ (07.08.14) пройдет примерно 14 дней до доставки в Иркутск. ПР стоит в 5 раз дешевле и по срокам тоже самое. Смысл тогда переплачивать???? Полная хрень. Заказывал 2 месяца назад через них, была авиадоставка и в 9 раз тяжелее посылка (17кг), сейчас 1,5кг... ужас. Началась экономия...
 
S

skorpion744

Новичок
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
2
Баллы
0
Всем привет. Заказал телефон на ebay, GSP все дела, зашел на сайт спср и пробил посылку по треку, вот что выдало:

12.08.2014 09:45. Отправление прошло таможенную очистку

Я обрадовался, ибо значит уже скоро я получу посыль, но на следующий день я опять пробил трек на сайте спср и получил вот что:

12.08.2014 09:45. Отправление прошло таможенную очистку

13.08.2014 14:24. Отправление прибыло в зону таможенной очистки

У кого нибудь был такой бред??
 
F

finn81

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
143
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
skorpion744,
10.08.2014 15:53 Отправление прошло таможенную очистку
12.08.2014 11:25 Отправление прибыло в зону таможенной очистки
13.08.2014 05:26 Отправление поступило в офис SPSR
 
S

skorpion744

Новичок
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
2
Баллы
0
skorpion744,
10.08.2014 15:53 Отправление прошло таможенную очистку
12.08.2014 11:25 Отправление прибыло в зону таможенной очистки
13.08.2014 05:26 Отправление поступило в офис SPSR

Что ж, надеюсь и у меня в центр поступит, спасибо
 
T

ToshaIrk

Новичок
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
У меня также было...
 
V

vovk

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Оренбургская обл., РФ
Вот и я пролетел с этой чертовой GSP:
"Dear *******,

Our Third Party Shipper has recently contacted us in regards to eBay Item #: ************ that you purchased. They have informed us that the item cannot be forwarded because it is lost in transit. We regret this occurred and apologize for any inconvenience this has caused you.

I can see that you purchased this item using PayPal, which means that you are protected and entitled to a refund. Claims must be filed within 45 days of the original payment.

Гуглтранслит:
"Уважаемый ************,
Наша третья сторона Грузовладелец недавно связался с нами относительно eBay Item #: **************, что вы приобрели. Они сообщили нам, что этот пункт не может быть направлен, потому что теряется при транспортировке. Мы сожалеем, это произошло и извинения за предоставленные неудобства это вызвало вас.


Я вижу, что вы приобрели этот пункт с помощью PayPal, а это означает, что вы защищены и право на возмещение. Претензии должны быть поданы в течение 45 дней с момента первоначального платежа."
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
V

vovk

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
Оренбургская обл., РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live