15.09 - 21.09
Добавлено спустя 1 ч. 12 мин. 22 сек.
Ещё 1 ответ из СПСР. Говорят о всех возможных вариантах развития событий, в том числе и о запросе денег назад у продавца.
Компания ООО «СПСР-Экспресс» выражает Вам свое почтение и благодарит за обращение в Отдел Контроля Качества.
Ваше обращение зафиксировано у нас в отделе контроля качества под вашим номером накладной и передано вышестоящему руководству.
Ознакомившись с Вашим сообщением, хочу принести извинения от лица компании, за столь неприятный для Вас инцидент.
На данный момент к нам в компанию поступили только документы 29.08 на ваше отправление.
Сам груз на данный момент еще к нам в компанию не поступал.
Так как наша компания является таможенным брокером, мы занимаемся сбором данных и передачей их на таможню.
Для прохождения таможни Вам необходимо предоставлять свои паспортные данные. Ваши данные у нас есть.
Отслеживать свои отправления вы можете на нашем сайте СПСР Экспресс в разделе мониторинг. Регистрация не требуется. Информация начнет отображаться, когда посылка поступит на территорию РФ.
Вам необходимо самостоятельно обратится к продавцу за уточнением информации или же за возмещением денежных средств. Наша компания несет ответственность только за те отправления, которые приняты в нашей компании физически