Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
zeluboyd,Теперь когда идет эскалация диспута и диспут не можете завершить единогласно ,нужно из диспута перевести в претензию (Claim) и просить вернуть полный возврат (full refund)На заключительном этапе будет решать PayPal вернуть вам полный возврат или частичный.Все зависит от специфики вашего спора. Но деньги которые перевели Питни ,вы от продавца не получите ,нужно будет открывать спор по транзакации с Питни. Вот тема на этом форуме как открыть диспут на PayPal прочитайте . Также ссылкаPayPal Найти ответы по темам PayPal p.s. Я бы конечно открыл спор через Ебэй там в случае завершения спора в в Вашу сторону возврат и дет и от продваца и от Питни ,в вашем случае нужно точно знать через какую транзакацию вы открыли диспут и просите возврат . Тут точно транзакации были разбиты на две части одна продавцу другая Питни ,соответсвенно и диспуты нужно будет подавать отдельно продавцу и питни. В случае GSP претензии подавать лучше конечно через Ебэй.
Я же дал Вам ссылки перейдите поним(синим подсвечены). Если вы и ваш покупатель или продавец не можете разрешить спор, его можно перевести в претензию PayPal. Подавая претензию, вы просите PayPal рассмотреть дело и решить его исход.
Выполните следующие действия. 1.Войдите в учетную запись PayPal. 2.Нажмите Центр разрешения проблем. 3.Найдите спор и нажмите Просмотр в столбце «Действия». 4.Выберите Завершить обсуждение и перевести в претензию и нажмите Продолжить. 5.Заполните форму. 6.Нажмите Перевести в претензию. Претензию можно подать в любое время в течение 20 календарных дней с даты открытия спора. Спор автоматически закрывается, если претензия не была подана в течение 20 дней. Закрытые споры нельзя открывать повторно или переводить в претензию.
Я бы на Вашем месте сейчас пока идет диспут и эскалация на PayPal пока приостановил её(т.е. не отвечал)Далее перешел на Ебэй в центр разрешения конфликтов и открыл диспут на Ебэй по не сответсвию описания товара по программе защиты покупателя.После открытия и завершения в свою пользу на Ебэй ,закрыл на Pay Pal. Весь смысл втом что ебэй нужно окрыть один диспут по полному возврату средств по товару GSP а на палке два и причем я сомневаюсь что питни вернет вам средства.Но все будет зависить от специфики вашего диспута
Да, печально. В моём случае хоть и прошло всё успешно, но (тут я с @ndy$ согласен) в будущем буду отправлять по-старинке, через посредника, схема уже отработана.
Все зависит от специфики вашего спора. Но деньги которые перевели Питни ,вы от продавца не получите ,нужно будет открывать спор по транзакации с Питни.
Спор открылся одновременно по транзакации с питни и по транзакации телефона. А открывал изначально телько по телефону. За телефон прод готов вернуть деньги получается надо переводить спор по доставке в притензию?
У телефона не работает автоповорот экрана. Ставил прогу CPU-Z. Она не может определить многие телефонные датчики. В таком случае стоит переводить спор в претензию или лучше забрать только за телефон?
Потому что при покупке товара произошло две транзакации вот поэтому и открылось два спора одновременно ,теперь на ебае уже открыть не чего не даст ! Теперь остается только перевести в претензию с питни с полным возвратом средств ,если решат в вашу пользу то возврат будет от продавца $200 отдельно и отдельно от питни $50 Мотивируйте вовреждение при доставке (видимо Акселерометр отколотили у смартфона)
zeluboyd, Ну и отлично раз в этом диспуте объеденили транзакации за товар. Нужно перевести в претензию с полным возвратом средств ,если решат в вашу пользу то возврат будет от продавца $200 отдельно и отдельно от питни $50
Извиняюсь за тупость. Т.е. если прод готов вернуть за телефон спор по этой транзакции оставляем ( не переводим в претензию) , а спор по питни переводим в претензию?
Влюбом случае Решаем не мы а Пэй Пал , если бы открыли на ебае головняка было бы меньше иполучили бы полный возврат по обоим транзакациям .Кстати отредактировал свой предыдущий пост. Сейчас вариант с Ебей уже отпал т.к. споры по обоим транзакациям открыты на пэй пал
У вас сейчас два разных спора по одному товару один к покупателю другой к продвацу ,вот теперь переводите спор к питни в претензию раз они там не чего вам не ответили . Если и переведут вы что от этого потеряете? Продавец в любом случае будет обязан и вернет деньги ,сконцентрируйте свое внимание лучше на претензию Питни .
У вас сейчас два разных спора по одному товару один к покупателю другой к продвацу ,вот теперь переводите спор к питни в претензию раз они там не чего вам не ответили . Если и переведут вы что от этого потеряете? Продавец в любом случае будет обязан и вернет деньги ,сконцентрируйте свое внимание лучше на претензию Питни .
Видимо не получится так сделать. Придется открывать две претензии одновременно. Вот что пишет палка
Поскольку продавец воспользовался услугами международной программы доставки eBay.com для того, чтобы доставить оплаченный вами товар, ваша операция включает в себя два платежа: один — непосредственно продавцу, а второй — транспортной компании за международную доставку и оплату пошлины на импорт.
По данной покупке было открыто два дела: собственно по товару, а также по его международной доставке и обработке. Это дело о товаре.
В итоге я решил просто отправить товар. Посмотрим вернут за доставку или нет. А прод отвечает в чате одновременно по двум открытым спорам, потому что в споре по доставке некуда отвечать.
Как не странно доставка до сша авиа транспортом вышла в ~700 рублей.
Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации, купил ноутбук с зарядным устройством, отправили Global Shipping Program. Пришел ноутбук,, а зарядного устройства нет. Продавец утверждает что передал в неупакованном виде все вGlobal Shipping Program, а они уже потеряли и советует обратиться к ним(где можно найти контакты?), насколько это вероятно?
Подскажите, пришла посылка с айфоном. В описании указано было оригинальная упаковка. А пришел с коробкой от другого айфона, там указан серийник, имей и прочее. Предложил продавцу сделать частичный рефаунд за косяк 15 баксов. Он отказался, пишет отправляйте назад все и я верно бабки. Как возможно получить с него частичный рефаунд в этом случае? Это возможно?
Подскажите, все в норме или уже можно начинать писать продавцу или открывать диспут? Со своего аккаунта на ебей, я указал в адресе доставке своего друга и его номер телефона. Вот вопрос... ещё... Кому придет смс, где-нить в ебее можно посмотреть это? И когда должен быть запрос на паспортные данные?