Вот подкинула мне почта полезную информацию - ответила на мой вопрос об ответственности за нарушение сроков доставки:
цитирую - "Добрый день!
Нарушение контрольных сроков доставки отправлений EMS:
до 2 рабочих дней – возмещается 30% тарифа;
от 3 до 5 рабочих дней – возмещается 50% тарифа;
свыше 5 рабочих дней – возмещается 100% тарифа.
(на основании "Положения о порядке выплаты возмещений пользователям услуг
международной и внутренней экспресс-почты EMS". Утверждено приказом ФГУП
"Почта России" от 18.08.2006 г. №407)
Для рассмотрения вопроса о выплате возмещения в отдел по претензионной работе "EMS Почта России" отправителю необходимо выслать следующие документы:
- Заявление на выплату возмещения(по электронной почте заявление может быть направлено вложенным файлом только в отсканированном виде, в формате Word без оригинальной подписи заявителя данное заявление не может быть принято к рассмотрению)
- Копию адресного ярлыка,
- Копию оплаченного кассового чека.
Указанные документы можно подать по месту подачи отправления или направить:
- по факсу: (495) 627-55-60
- по адресу: "EMS Почта России", Отдел по претензионной работе, пр-т Вернадского, 18, Москва, 119454
- по E-mail:
oksana.shpak@emspost.ru, ems@emspost,ru
Контактный телефон отдела по претензионной работе: (495) 988-68-58 доб.6059, 6041, 6127, 6124 "
С Уважением,
Панова Евгения
Главный специалист отдела интерактивных коммуникаций"EMS Почта России" - филиала ФГУП "Почта России"
тел. (495) 988-68-58, доб. 6048
факс: (495) 627-55-60
E-mail:
Panova@emspost.ru"
- цитата закончена.