• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Геморрой с таможней или как получить "зеленый свет"?

Nilbuy

Nilbuy

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Мурманск Россия
Здравствуйте друзья!
Ща постараюсь как можно подробнее изложить свою проблему.

Я занимаюсь продажей неокубов в своем городе (в Мурманске). Я не ИП не фирма...Просто распространяю товар через интернет, контакт, друзей и знакомых...Это не корпорация)), не большой бизнес....Я студент - это дело, скажем так, возможность подзаработать некоторую денежку.
Сначала перелопатил интернет в поисках поставщика (оптового естественно, мелкооптового).
Переписывался с кучей китайцев..и о чудо :) ...нашел того кто устраивает по цене и условиям...нашел его через АЛИБАБУ. Китаец. Его ценник и условия позволили мне создать достаточно конкурентноспособные цены...даже самые дешевые в моем городе. Естественно это привлекает людей. Да...и качество его товаров меня очень даже устроило)
Вот кому интересно ссылка пожалуйста http://ciyiproduct.en.alibaba.com/
Производитель мне кажется путевым. Общаемся с ним хорошо...в общем деловые отношния налажены. Ассортимент продуктов достаточно обширен..ну ладно, не об этом речь.

Так вот. Заказал я у него сначала партию в 25 неокубов. Пришли достаточно быстро 11дней со дня отправки. EMS привезли домой. Я прыгал от счастья ;)
Все почти сразу распродалось..ну и соответственно я заказал еще. второй заказ 21 куб. тоже разных размеров и цветов.
Пока моя вторая посылочка шла - я заказал третью. Спокойненько жду вторую и отправку третей...люди бронируют себе кубики. И звонок из почты (в этот понедельник 29.11.2010) ---говорят приедьте пожалуйста, посылку задержала таможня, получите документы и будете решать вопрос.