Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где сейчас открывают диспуты, в eBay или в PayPal?
Когда-то давно, в случае неполучения товара, баер открывал eBay Dispute. Потом его, вроде, отменили, и в случае неполучени товара покупатель открывал PayPal Dispute или PayPal Claim, и PayPal возвращал деньги покупателю. А что сейчас c этим на еВау?
Недавно меня, как продавца, обязали прикрутить к своему еВау-акку кредитную карту, с которой eBay будет списываться мои средства в счет покупателя, в случае если покупатель не получит товар и пожалуется в еВау. Как это понимать? Означает ли это, что покупатели уже не могут пожаловаться в PayPal по поводу возврата платежа за неполученый товар, а могут требовать возмещение только с еВау?
will заставляют прикручивать карту для того, чтобы обеспечить 100%-ное выполнение "взятых на себя обязательств" - защиту баера от кидка при выведении продом денег со счета, как это могло быть при диспуте на Палке. Это все связано с прошлогодними ноябрьскими изменениями Политики защиты покупателей иБэя и не означает, что
Просто одним из изменений этой политики стало убедительное просьба-требование иБэя открыватю именно кейз при спорах по лотам иБэя и диспут при покупках в онлайн-сторах.
@ndy$, спасибо за разъяснение. Смутило, что еВау в последнее время так активно рекламирует свой eBay Buyer Protection. Подумал что, возможно, еВау и РР разделили функции защиты потребителей, типа - еВау покрывает все сделки на еВау, а все сделки и платежи совершаемые вне еВау покрывает РР. А оно вона как на самом деле.