S
svs66
Начинающий
выиграл на аукционе часы. Продавец с хорошим рейтингом и довольно известный в этом направлении. Оплата и пересылка прошла без проблем, но часы пришли неисправные. Сделал несколько видео и отослал продавцу. Продавец без проблем предложил 3 варианта: отнести их в СЦ, или выслать их обратно для полного рефаунда или обмена. Так как лот был выйгран меньше, чем за половину стоимости, я написал ему, что настаиваю на замене. Часы были отправлены обратно и написано письмо продавцу с просьбой выслать замену навстречу, а не ждать получения посылки. Поломавшись дней 5 прод согласился на такой обмен.
Вобщем продавец адекватный, отвечает нормально, но вот вторая посылка не укладывается в 45 дней с момента оплаты лота. Получение первой посылки не подтверждал. Хочется подстраховаться диспутом, до получения второй посылки во избежания сюрпризов, но не очень навредив продавцу, человек вроде адекватный, но из Китая. Цена вопроса 100$ c доставкой. Ну и очень подозрительно, что прод нисколько не удивился, что часы неисправны. И даже сам не требовал ни видео доказательств, ни заключений СЦ.
Где лучше открыть диспут на палке или ебее? И какую указать причину, неисправность или неполучение? Посылка уже трекается на таможне, но в отведённый для диспута срок явно не укладывается. И что написать продавцу? С английским не очень дружу, а хотелось бы вежливо объяснить проду, что диспут открываю только для увеличения срока доставки.
Вобщем продавец адекватный, отвечает нормально, но вот вторая посылка не укладывается в 45 дней с момента оплаты лота. Получение первой посылки не подтверждал. Хочется подстраховаться диспутом, до получения второй посылки во избежания сюрпризов, но не очень навредив продавцу, человек вроде адекватный, но из Китая. Цена вопроса 100$ c доставкой. Ну и очень подозрительно, что прод нисколько не удивился, что часы неисправны. И даже сам не требовал ни видео доказательств, ни заключений СЦ.
Где лучше открыть диспут на палке или ебее? И какую указать причину, неисправность или неполучение? Посылка уже трекается на таможне, но в отведённый для диспута срок явно не укладывается. И что написать продавцу? С английским не очень дружу, а хотелось бы вежливо объяснить проду, что диспут открываю только для увеличения срока доставки.