Z
Zankra
Новичок
vik007 сама :(
как раз тоже сегодня получила, внизу дата 03/29/2010, вверху - 05/ /2010.
Выходит, что они получают заказ, упаковывают его, наклеивают белый лейбл, ждут когда накопится много заказов в Россию и отсылают ISALом..
Вот, нагуглилось:
international surface air lift (ISAL) - доставка международной почты воздушными и наземными средствами. Программа Почтовой службы США по крупномасштабной доставке печатных материалов за границу со скоростью и почтовым сбором, находящимися между авиапочтой и наземной почтой. Почтовый сбор определяется весом почтовых отправлений и страной назначения. Программа используется теми отправителями, которые не могут заполнить авиационный почтовый контейнер (750 фунтов по федеральному закону) исключительно своей корреспонденцией. Почтовая служба объединяет их почту с почтой других таких же отправителей для заполнения контейнера. Для использования возможностей программы отправитель должен доставить свою почту в одно из десяти предприятий авиапочты (airport mail facility) (г. Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Вашингтон, Даллас, Хьюстон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами) в зависимости от страны назначения. Корреспонденция доставляется в страну назначения на самолетах, а затем транспортируется наземной почтой. Почтовая служба не гарантирует срока доставки и не осуществляет загрузку ранее, чем через 14 дней, если не имеет достаточного количества корреспонденции для полной загрузки контейнера. Если почта загружена, то она обычно доставляется адресатам через семь-десять дней. Стоимость доставки колеблется в интервале от 1,80 долл. за фунт для Европы до 4,00 долл. за фунт для Азии и Австралии, а в среднем составляет 3,00 долл. за фунт.
как раз тоже сегодня получила, внизу дата 03/29/2010, вверху - 05/ /2010.
Выходит, что они получают заказ, упаковывают его, наклеивают белый лейбл, ждут когда накопится много заказов в Россию и отсылают ISALом..
Вот, нагуглилось:
international surface air lift (ISAL) - доставка международной почты воздушными и наземными средствами. Программа Почтовой службы США по крупномасштабной доставке печатных материалов за границу со скоростью и почтовым сбором, находящимися между авиапочтой и наземной почтой. Почтовый сбор определяется весом почтовых отправлений и страной назначения. Программа используется теми отправителями, которые не могут заполнить авиационный почтовый контейнер (750 фунтов по федеральному закону) исключительно своей корреспонденцией. Почтовая служба объединяет их почту с почтой других таких же отправителей для заполнения контейнера. Для использования возможностей программы отправитель должен доставить свою почту в одно из десяти предприятий авиапочты (airport mail facility) (г. Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Вашингтон, Даллас, Хьюстон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Майами) в зависимости от страны назначения. Корреспонденция доставляется в страну назначения на самолетах, а затем транспортируется наземной почтой. Почтовая служба не гарантирует срока доставки и не осуществляет загрузку ранее, чем через 14 дней, если не имеет достаточного количества корреспонденции для полной загрузки контейнера. Если почта загружена, то она обычно доставляется адресатам через семь-десять дней. Стоимость доставки колеблется в интервале от 1,80 долл. за фунт для Европы до 4,00 долл. за фунт для Азии и Австралии, а в среднем составляет 3,00 долл. за фунт.